?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Почему машинистами в метро не берут женщин?
masterok


Вот такой вопрос поднялся у нас в чате, где присутствует известный сотрудник московского метрополитена metroelf. Ведь действительно, водителями трамваев женщины работают, водителями троллейбусов работают - а почему машинистами метро не работают?

Вот что он ответил...

Есть постановление правительства РФ от 25 февраля 2000 года № 162 „Об утверждении перечня тяжёлых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин“». Под номером 374 в этом постановлении «машинист электропоезда и его помощник».

Как пишет пресс-секретарь петербургского метрополитена ЮЛИЯ ШАВЕЛЬ единственная женская бригада машинистов в ленинградском метро была сформирована в 1955 году. Машинистов было четверо. Одна из тех женщин, Наталья Донская. По её рассказам, это был очень сложный труд.

Работа машинистом, помимо огромной физической нагрузки, подразумевает и психологическую. Возьмём современный подвижной состав: в критической ситуации решение должен принимать машинист. Бывают тяжёлые случаи: человек попал под состав — машинист сообщает диспетчеру и затем сам в экстренном порядке начинает вытаскивать человека из-под поезда. Сложно представить, чтобы женщина — и физически, и психологически — могла выполнить такую работу. Ещё один момент: долгое пребывание под землёй негативно отражается на физическом состоянии женщины, в частности её репродуктивной функции.

Как сказал metroelf, периодически поднимается вопрос приема женщин в машинисты метро и если через несколько лет подвижной состав метрополитенов будет полностью современный и будет исключать повышенные вибрации, шум, инфразвук, магнитные поля и всякие другие негативные факторы, то возможно эту профессию уберут из списка и женщины смогут работать.

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Вопрос” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Ездить целый день в метро можно, быть машинистом нельзя..... Под автобусы-трамваи никто не попадает?

Есть куча работ связанных с управлением сильно инерционными машинами и механизмами, куда женщин не берут. Не из-за вредности, а просто очень маленький % женщин справится с такой работой. Знакомый машинист тепловоза говорил, что есть много мужиков помощников машиниста, но далеко не все из них становятся машинистами. Тоже самое управление морскими судами. Крановщиц женщин полно, а на портовых кранах и контейнерных штабелерах ни одной.

Смешно. Как бабы хирургами-то работают? Патологоанатомами? Педиатрами (а умирающий младенец это сильное по ужасу зрелище, поверьте).


"Машинист сообщает диспетчеру и затем сам в экстренном порядке начинает вытаскивать человека из-под поезда. Сложно представить, чтобы женщина — и физически, и психологически — могла выполнить такую работу" - ну зато умирающих в реанимации или в хосписах санитаркам таскать окнорм, там никаких проблем у женщин нет, да и платят в четыре раза меньше, чем машинистам метро.

Во-во.
Как будто из-под трамвая отрезанные ножки вытаскивать - прямо удовольствие.

И никаких сил для этого не нужно - вот так взяла, ррраз! - и вытащила.
Просто машинистам платят больше, а где это видано, чтобы баба нормальную зарплату получала за не такой уж в сравнении с тем же хосписом тяжелый труд.

просто слова, мужчина женщина поменяй местами, и с смысл не изменится. чистый шовенизм.

Там только трупы в тонелле таскать надо, они тяжёлые, это единственный аргумент.

Т.е. все сразу захотели стать машинистками;))))))


одним метрополитеном не обойдетесь. Есть машинисты электропоездов. Пассажирских и грузовых. Пригородных и дальнего следования.Правило едино для всех. Пересматривать и переписываь отдельно под метро без изменения в кодексе никто не станет.


вот тоже работа под землей плохо влияет на женское здоровье, а работа маляром целыми днями в краске - нормально...
все это лукавые отмазки какие то...

Как то глуповато и не актуально для блога мастерка!
Если коротко!
Безгендерный автомат там должен сидеть !

>> и если через несколько лет подвижной состав метрополитенов будет полностью современный и будет исключать повышенные вибрации, шум, инфразвук, магнитные поля и всякие другие негативные факторы,

быстрее они станут беспилотными

Икальный- а кто у Вас на фото?
Это не тепловозная машина. Это -вполне электричная.

Потому что самоубийцы регулярно прыгают, разрезаются, о стекло в смятку разбиваются и т.д.

Потому что дуры они.
Им вообще желательно ограничиться тремя "К".

всё зло от баб

  • 1