?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Пластиковые дороги
masterok

Еще несколкь лет назад европейская компания VolkerWessels, базирующаяся в Нидерландах, предложила строить автомобильные дороги из переработанного пластика. По мнению представителей фирмы, новая технология позволит снизить затраты на строительство и повысить долговечность магистралей.

Не нашел я информацию, какую массу может выдержать эта дорога (кто знает ? ), но если проломится секция думаю что замена и дыра будут приличной проблемой.

Ну и опять таки за прошедшие годы мы не увидели развитие этой технологии. В чем тут узкие места?

Но вот еще подробности про такую дорогу …

Дороги будут состоять из отдельных полых секций, соединенных между собой. Переработанный пластик, не поддающийся коррозии и воздействию атмосферных условий, способен выдерживать температуры от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. Срок эксплуатации такого покрытия может быть примерно в три раза больше, чем у асфальтового. Отсутствие необходимости проводить постоянный ремонт снизит количество дорожных пробок.

Другим преимуществом пластиковой дороги является её легкость монтажа в песчаную и истощенную почву. Кроме того, полые ниши внутри панелей могут служить для отвода воды, а также применяться для прокладки труб и кабелей.

«Потенциал нашей концепции очень велик. В дальнейшем мы рассчитываем привлечь к разработкам новых партнеров, а также перерабатывающие пластик предприятия, что будет способствовать развитию всей индустрии», — отметили в VolkerWessels.

 

 

Единственный минус пластиковой дороги в том, что во время дождя она может быть скользкой. К тому же, строительство таких дорог будет занимать недели, а не месяцы. Пластиковая дорога легкая, что уменьшает давление на землю, и полая, что обеспечивает быстрый доступ к подземным коммуникациям.

На данный момент технологией создания пластиковых дорог заинтересовались в муниципалитете города Роттердам.

По идее VolkerWessels, поставщиком материала для производства дорожных блоков PlasticRoad станет океан, в котором скопилось огромное количество пластиковых отходов. Помимо чистки окружающей среды, при условии широкого распространения данная технология к тому же обеспечит сокращение вредных выбросов.

К слову, на асфальт приходится 2% всего углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу мировой транспортной системой.

Возможность испытаний «пластиковых» дорог в реальных условиях рассматривают власти Роттердама, по заказу которых и был разработан проект. Скорее всего, рабочий прототип PlasticRoad будет построен в местной «уличной лаборатории» в течение трех лет.

 

 

Вот еще немного интересных технологий для вас :  давайте вспомним про Историю передвижения зданий или например узнайте, что это за 3D голова в Лас-Вегасе. А вот например мечта военных — Технологии активного камуфляжа и вот такой Фломастер со 100 000 цветов.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=820.
Subscribe to  masterok

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
пластика нужно будет много а у нас как раз для них нефть есть.. пусть строят))

В логистике пластиковые палеты для грузов давно применяют, некоторые пластики очень сложно сломать- делают плечи для луков и арбалетов. Балоны для СПГ делают из пластика. Но всё это- мелкие изделия.

Дорога из кевлара была бы почти вечной. А из отходов полиэтилена и полипропилена можно сделать горючую непрочную фигню для привлечения инвесторов. Если инвесторы в школе химию прогуливали.

любой пластик разрушается под воздействием солнечных лучей.

Мда. В 2015 году вроде как говорили, что первая такая дорога может появиться в Нидерландах к концу 2017. Но как-то оно тихонько испарилось, Гугл выдает только перепечатки этой статьи.
Зато попалась статья про пластиковые дороги в Индии, вот это выглядит более реальным.

Судя по тексту, товарищи из Нидерландов ищут того, кто им даст бабла. 


Пластиковые канализационные люки как то себя не оправдали. На дорогах разваливаются за год-два. Как пешеходно велосипедная дорожка вполне прокатит.

Интересно а мышей у них нет?

Видимо они отказались от этого проекта. Сейчас они продвигают асфальт, который можно перерабатывать и снова использовать. Заявленная глубина переработки и повторного использования до 85%.


Шипами ее протрут как и асфальт и даже хуже - насквозь.

В Нидерландах шипы и цепи запрещены. Но протрут махом. Куда там пластику из отходов против автошин по прочности.

а чо не золотые? ;) намного же практичней

(Deleted comment)
армяне категорически против

только с солнечными панелями, эти не кошерные

Эх, нет в Нидерландах своего Маска...

По идее VolkerWessels, поставщиком материала для производства дорожных блоков PlasticRoad станет океан, в котором скопилось огромное количество пластиковых отходов. Помимо чистки окружающей среды, при условии широкого распространения данная технология к тому же обеспечит сокращение вредных выбросов.
============

зеленые дауны не посчитали, сколько будет стоить (в деньгах и энергии, а следовательно- и вреде для природки) вылавливание пластика из океана, транспортировка и его переработка?
на бумаге красиво, на деле- полная фигня.

  • 1