?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обычную гадюку можно встретить практически где угодно, даже на собственной даче неподалеку от города. Ее укус станет большой проблемой и нужно точно знать, как купировать последствия, чтобы не оказаться на больничной койке.


Чем ближе к голове укус, тем опаснее. Токсичность яда гадюки возрастает в конце весны и первые месяцы лета. Сильной боли после укуса не избежать: в составе яда присутствуют нейротропные цитотоксины, которые поражают нервные клетки.

Забудьте о показанных в кино способах. Не разрезайте ранку крестом, не вырезайте пораженный участок. Так вы только занесете инфекцию, а то и повредите вены и сухожилия, что будет гораздо опаснее самого укуса.

Прижигать ранку бесполезно. Клыки гадюки сантиметр в длину, яд уже попал глубоко в мышечную ткань и распространился по телу. Да и жгут выше укуса накладывать не стоит: обзаведетесь гангреной, а яд не остановите.

Зато помогает высасывание яда. По статистике, интенсивное высасывание яда в первые пять минут позволяет удалить 40% токсинов. Проведите эту простую процедуру и вызывайте скорую — без врача тут точно не обойтись.

[источники]
источники
http://dnpmag.com/2018/06/28/chto-delat-esli-ukusila-gadyuka/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=1962.

Метки:

Subscribe to  masterok
promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

lama_doch
Jun. 29th, 2018 03:29 pm (UTC)
А если в зубе дыра? Насосешь яда прямо в голову.
macrop
Jun. 29th, 2018 04:13 pm (UTC)
а если как на первой фотке укусила, то высосешь мозги из головы)
Всеволод Будрецов
Jun. 29th, 2018 04:39 pm (UTC)
Яд гадюки довольно густой так что не насосёшся!
Всеволод Будрецов
Jun. 29th, 2018 04:50 pm (UTC)
Пипец советы! 1) Ехать в больницу! 2) Если укус в конечность то зафиксировать её и как можно меньше двигать, вообще как можно меньше телодвижений, максимальное спокойствие и пить много воды! 3) Принять антигистаминные препараты, любые! Димедрол, Супрастин и другие аналоги должно иметь с собой при походе на природу, на даче в домашней аптечке!
Для взрослого человека яд гадюки почти не опасен, так что главное не паникуйте!
pradlen
Jun. 29th, 2018 05:48 pm (UTC)
+1 ко всему
А то начнут сосать, выжигать и вырезать.
Знакомого охотника как-то ужик ущипнул, так они чуть ли не патроны стали ломать, чтобы порохом вытравить заразу )
Всеволод Будрецов
Jun. 29th, 2018 06:11 pm (UTC)
Правильно стали ломать, порох хорошее кровоостанавливающие и антибактериальное средство если других под рукой нет, поджигать только не надо, поджог будет верхом идиотизма))
pradlen
Jun. 29th, 2018 06:12 pm (UTC)
Оставался бы спирт, то и его бы вылили на рану и подожгли. Хорошо хоть до бензина не додумаются )
Всеволод Будрецов
Jun. 29th, 2018 06:20 pm (UTC)
Ну спирт развести чистой водой и промыть рану тоже можно, у ужей яда нет но куча всякой заразы на зубах и заражение крови получить легко! Вообще народ насмотрится всяких фильмов и давай хернёй страдать а потом у врачей лица в синяках от фейспалмов))
Веня Ерофеев
Jun. 29th, 2018 06:57 pm (UTC)
xonep
Jun. 29th, 2018 07:12 pm (UTC)
Валаера..... бля.... удаляй нах этот пост скорее. Где все берете эу инфу? По всем блогам сейчас эта жесть.
Ни вкоем случае нельзя отсасывать яд. Сосуну отравление еще хуже.
Простите меня за мой французкий. Это пи*дец каеой то.
frederic_perls
Jun. 29th, 2018 08:57 pm (UTC)
"Центр сказал, что ты умрешь"©

Edited at 2018-06-29 08:57 pm (UTC)
phobos_il
Jun. 30th, 2018 04:27 am (UTC)
Был разбор ядов разных змей-насекомых и их действий в журнале у uncle_doc, кажется. Вот именно у гадюки отсасывать имеет смысл :) У кобры - нет.
vsevolodnik
Jun. 29th, 2018 08:51 pm (UTC)
Прошлым летом моего друга укусила гадюка. 2 недели в больнице во Мге (Ленинградская область), там много таких в сезон лежит. Вот что он про это рассказал: Момент укуса по болевым ощущением напоминает укус осы, вначале подумал, что это и была оса. Ничего сразу не болело, легкий дискомфорт и плавное ухудшение самочувствия. Он думал в больнице введут противоядие, полежит максимум сутки и поедет домой. Врач сказал, что готовься лежать до месяца, а почему сам увидишь. Терапию начали сразу после поступления, кололи, ставили капельницы, что именно он не знает. Почему лежать надо в больнице он понял когда нога распухла и отекла и стала сильно болеть, но терапия помогла и как сказал врач доза яда была не самая большая, так что через 2 недели выгнали его домой. И скорей всего могли выписать раньше, но держали с гарантией.
Врач сказал, что гадюки кусают не выше 10см от земли в щиколотку или руку грибника потянувшегося за грибом, по крайней мере он не видел укусов в другие части тела, высокая обувь и не сувание рук в траву даст почти 100% гарантию не быть укушенным.
По поводу высасывания,это нельзя делать ртом, а высасывать имеет смысл как можно раньше, так как вакуумного отсоса в лесу скорей всего не окажется, то заменить его можно поставив банку как раньше ставили на спину при простуде. Можно использовать например кружку или пустую банку от консервов и любой источник огня для нагрева воздуха. Воздух остыв создаст в банке вакуум и будет высасывать яд.
slavarussko
Jun. 30th, 2018 02:17 am (UTC)
Банку зажигалкой в лесу поджаривать что ли?
да и кто носит пустые банки...
phobos_il
Jun. 30th, 2018 04:28 am (UTC)
Пройдет много времени на конструирование такого устройства, и отсасывание потеряет смысл.
Елена Овчинникова
Jun. 29th, 2018 10:54 pm (UTC)
Укус гадюки для здорового человека не опасен.
Проблемы если только неполадки с сердцем и аллергия.
И вопли в больницу смешны. Больницы если нет направления с поликлиники или привоза со скорой не принимают - запрещено.
И да кусали дважды в СССР и РФ. В 85-м вкололи какуюто фигню и уехали. В 200-х даж не приехали, машин нет.
Жгут не накладывайте, за 2 часа никто не приедет в сельской местности. Там норматив скорой минимум 4 часа. Потеряете руку и или ногу как деверь.
Стравите кровь по максимуму и если температура в течении суток будет 40 езжайте в город и там вызывайте скорую (можно договорится со скорой прямо у больницы, в Новгороде примерно это 1000р в Твери около 2500 в Тосно около 2000 Осташкове 1500)
Ряд трасс например М10 имеет отдельную службу скорой и доставляет в Питер и Москву (хорошая служба)
Говорите что беда на трассе и вызывайте ее.
И знайте медицины в сельской местности нет, скорых нет, поликлиники позакрывали.

Edited at 2018-06-29 11:01 pm (UTC)
phobos_il
Jun. 30th, 2018 04:30 am (UTC)
У людей часто бывает своя индивидуальная аллергическая реакция на компоненты яда, что может убить и без проблем с сердцем.
prof61
Jun. 30th, 2018 06:51 am (UTC)
Нехрен в змееопасных местах без резиновых сапог ходить. Мужик описывал как-то как сам доехал до больницы. Рука, писал, болела жесть как и опухала, но сознания он не терял. Почти 2 часа пилил.
saratovka74
Jun. 30th, 2018 07:41 am (UTC)
Как такой страшный кадр сделали? Смотреть жутко!
Круковский Сергей
Jun. 30th, 2018 07:55 am (UTC)

Живу в РБ, где много лесов, полей и рек. Гадюк тоже. Так вот - за полвека своей жизни я не помню случая, чтобы от укуса этой шалуньи кто- то серьезно пострадал, либо и памёр окончательно. Чаше всего дело заканчивается обеззараживанием места укуса и антигистаминными препаратами. Для впечатлительных - консультацией психиатра. Говорят, души ушедших тещ . Ладно, люди, берегите природу от себя!

aspasiaroma
Jul. 31st, 2018 02:35 pm (UTC)
будем

Links

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Powered by LiveJournal.com