?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Казалось бы, чего проще может быть такого изобретения как колесо, но и его все время пытаются переделать.

Конструкторы DARPA, того самого подразделения Пентагона, которое разрабатывает боевых роботов и экзоскелеты, представили первые в мире колеса-трансформеры — и выглядят они просто фантастически. Вот например Израильская компания SoftWheel изобрела колесо для велосипеда заново.

А вот американские военные все не могут решить что им лучше — колесо или гусеница. И решили совместить.

Конструкторы DARPA, того самого подразделения Пентагона, которое разрабатывает боевых роботов и экзоскелеты, представили первые в мире колеса-трансформеры — и выглядят они просто фантастически.

Технология реконфигурируемых колес (RWT) делает возможным трансформацию обычного круглого колеса в гусеничный трек не сбавляя хода. Автоматически изменяется и часть подвески автомобиля.
Эта инновация разом решает массу проблем. Движение по пересеченной местности требует гусеничного хода, зато на гладкой дороге скорость техники, да еще бронированной, значительно снижается.

Про колесо-гусеницу начинается на 2:20

Основной проблемой как мне кажется все же будет слишком большая конструкционная и техническая сложность изделия … тем более для боевой техники. Хотят как мы знаем американцев это ни разу не останавливает.

[источники]
источники
http://dnpmag.com/2018/06/29/pentagon-pokazal-kolesa-kotorye-transformiruyutsya-v-gusenicy-na-xodu-video/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=2025.

Метки:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • ГАЗ-М73: на 40 лет опережая японцев

    В 1996 году компания Suzuki удивила автомобильную общественность, запустив в серийное производство очень необычный внедорожник X-90. По-сути,…

  • Дворец дальнобойщика

    А помните, мы недавно были с вами В гостях у американских дальнобойщиков. Довольно скромно и по спартански, не правда ли ? Однако по оценкам…

  • Новая концепция перекрестка на шоссе

    То, что вы видите перед собой на заглавной фотографии – это ни что иное, как новая концепция перекрестка на шоссе, которая направлена на…

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

kukmor
Jun. 30th, 2018 11:09 am (UTC)
ого
masterok
Jun. 30th, 2018 11:11 am (UTC)
необычная идея, но для военки кажется сложноватой
Сергей Симонов
Jun. 30th, 2018 11:16 am (UTC)
надежность вызывает сомнения
masterok
Jun. 30th, 2018 11:19 am (UTC)
очень много мелких углов, ага ... а по камням начнет скакать или оврагам..
medlenic
Jun. 30th, 2018 12:24 pm (UTC)
А дорожного просвета и вовсе нет, значит сядет на эти моторы, а гусеница будет скрестись. рассчитана на широченную канаву для колеса.
Пусть они всей своей армии такие колеса сделают, проще победить ее будет. Еще один генерал появится (генерал Мороз, генерал.Распутица и теперь ген. Гусеница)
djonsmitt
Jun. 30th, 2018 12:26 pm (UTC)
как мне кажется не для боевых условий)
peterpass
Jun. 30th, 2018 12:55 pm (UTC)

В режиме колеса должно быть очень хорошо отбалансиовано, чтобы по трасе или грунтовке более менне быстро ехать. А после бездорожья какой-нибудь камешек заклинит и все в колесо не трансформируется.

bigdrum
Jun. 30th, 2018 01:13 pm (UTC)
Гавно.

Дикое количество пар трения и чувствительность к засорению щебенкой. Практически полное отсутствие амортизации в режиме колеса на скорости, что при большой неподрессоренной массе и конструкции из маленьких деталей приведет к невозможности нормально ехать по проселку, либо - к рассыпанию колеса на проселке. Короче - это такая понтовая фигня для разведения лохов.
shurikk77
Jun. 30th, 2018 01:23 pm (UTC)
Дело Уолтера Кристи живёт и побеждает ;)
bigdrum
Jun. 30th, 2018 04:34 pm (UTC)
При чем тут Кристи к этой самоделке?
shurikk77
Jun. 30th, 2018 01:22 pm (UTC)
Угу...
Так и запишем – в централизованную подкачку шин американцы нишмагли ;)
xpo_xpo_xpo
Jun. 30th, 2018 01:35 pm (UTC)
Надо понимать, что такое DARPA. По сути это, в том числе, скрытая форма для финансирования частных НИОКР. Куча их разработок особо и не рассчитана на военные применения. Что это такое и для чего - черт его знает. В деле НИОКР выгодно и просто делать то да се, а ну как что полезное получится. Понятно, что оно не должно быть совсем уж оторвано от жизни, но если половина ОКР не дает результата - это отлично, ибо удачная ОКР дает куда больше ста процентов прибыли, скорее тысячи процентов и более.
Олег Василич
Jun. 30th, 2018 04:42 pm (UTC)
Недоколесо и недогусеница. С конструктивной точки выглядит прикольно, с практической - пользы нуль.
kodt_rsdn
Jun. 30th, 2018 09:35 pm (UTC)
Огромная неподрессоренная масса - раз.
Огромная несбалансированная масса в режиме колеса - два.
Какой ресурс у резиновой гусеницы? Сколько она проработает, прежде чем растрескается?
И никакая грязеустойчивость.

Смысл гусеничного хода - в следующих преимуществах:
- меньше давление на слабый грунт
- больше сцепление
- сглаживание неровностей

Давление - ок. В режиме колеса пятно контакта маленькое, в режиме гусеницы - большое. То же самое делается подкачкой колёс, вообще-то.
А для всего остального нужны полноразмерные гусеницы, потому что на ямах и кочках эта "штуковина" будет вести себя так же, как колесо, того же размера.

В общем, это не фантастика, а просто дорогая игрушка.
Но чего-чего, а продавать американцы умеют. "Мы тут сделали... сделали... ВАУ!!!! ВОТ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ!!!"

Links

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Powered by LiveJournal.com