?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не так давно на дорогах США появились фуры без водителя: особенность машины заключается в том, что водитель ей нужен только для выполнения сложных маневров, а во время долгих поездок по шоссе машиной будет управлять электроника.

Но подобные инновации вряд ли оставят без работы многочисленных американских дальнобойщиков, этих суровых и терпеливых людей, которые десятилетиями крутят баранку массивных грузовиков. Узнать их поближе можно благодаря фотопроекту американца Джошуа Симпсона, который узнал, как работают и чем живут водители фур из США.


 

В гостях у американских дальнобойщиков

1. Дальнобойщик Карл Вера в своем грузовике Peterbilt.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

2. Кабины современных грузовиков можно назвать промышленной версией кабины легковушки: руль, рычаг коробки передач и педали находятся там, где они и должны быть, только выглядят они намного больше и жестче.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

3. Все кнопки и переключатели до нелепости просты и прочны.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

4. Несмотря на простой дизайн, многие из этих приборных панелей погребены под целой сетью проводов, адаптеров и пластиковых стаканов для мобильных телефонов, GPS-устройств и спутниковых радиостанций.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

5. Спальные кабины позволяют быть в пути несколько месяцев, а дополнительное жилое пространство служит и спальней, и кухней, и мастерской, и шкафом, и даже столовой.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

6. Можно жить в грузовике практически безвылазно… ну разве что в туалет ходить да душ принимать негде.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

7. Фуллеры — супружеская пара, которая иногда берет с собой в поездки внучку.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

8.

 

В гостях у американских дальнобойщиков

9. Когда утро и ночь сливаются воедино, эти маленькие пространства превращаются в беспорядочное хранилище личных и рабочих вещей.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

10. Автомобильные принадлежности, DVD-диски и стаканы с напитками… и все это в куче грязных вещей.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

11. 57-летний Джон Коллинс работает в Форт-Майерс, штат Флорида. Джон сидит за баранкой вот уже 20 лет. Он работает в трейлере Peterbilt, который перевозит крупногабаритные промышленные грузы.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

12. Эти кабины — очень личные пространства, отражающие прошлое, характер и индивидуальность своих хозяев.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

13. Стены украшают фотографии родных и друзей, а также всяческие сувениры, кресты и другие предметы из дома.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

14. Все эти мелочи напоминают водителям, как долго они не были дома, а также говорят об одиночестве, которое сопутствует этой профессии.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

15.

В гостях у американских дальнобойщиков

16. 75-летний Эдди Эдвардс. Водит грузовик уже 55 лет.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

17.

В гостях у американских дальнобойщиков

18.

В гостях у американских дальнобойщиков

19.

В гостях у американских дальнобойщиков

20.

В гостях у американских дальнобойщиков

21. Фрэнк и Линда Фьюэлл. Выйдя на пенсию, Линда присоединилась к своему мужу. Они надеются заработать достаточно денег, чтобы отремонтировать дом до того, как Фрэнк выйдет на пенсию.

 

 

В гостях у американских дальнобойщиков

 

22.

В гостях у американских дальнобойщиков

 

23.

В гостях у американских дальнобойщиков

 

24.

В гостях у американских дальнобойщиков

 

25.

В гостях у американских дальнобойщиков

26. Джимми и Кристалл Маккуинн ездят вместе 20 лет. Они работают в Джорджии и перевозят в основном замороженную курятину.

В гостях у американских дальнобойщиков

27.

В гостях у американских дальнобойщиков

28.

В гостях у американских дальнобойщиков

29.

В гостях у американских дальнобойщиков

30.

В гостях у американских дальнобойщиков

31. 65-летний Фред Фредриксон. Водит уже 35 лет. Сейчас сидит за рулем фуры Volvo 2013 от мебельной компании Ashley Furniture.

В гостях у американских дальнобойщиков

32.

В гостях у американских дальнобойщиков

33.

В гостях у американских дальнобойщиков

34.

В гостях у американских дальнобойщиков

 

 

 
[источники]
источники

http://www.vice.com/read/photos-from-inside-the-cabs-of-long-distance-truckers-001″


 

Давайте продолжим тему грузовиков, вот например Самый быстрый грузовик в мире, а вот удивительные Декоторы японских дорог и необычные Супертраки Колани. Вот тут мы рассматривали Самый большой монстр-трак в мире и Четырехосный грузовик повышенной проходимости.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=2662.
Subscribe to  masterok
promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

sergkz
Jul. 3rd, 2018 04:07 am (UTC)
Так мы давно это всё видели в фильме "Конвой" ("Convoy").
Даже играли в детстве потом "Свинарник, Паук, вызывает Резиновый Утёнок" ....

Edited at 2018-07-03 04:16 am (UTC)
ssukholet
Jul. 3rd, 2018 05:45 am (UTC)
интересно, и на каких это основаниях автор утверждает, что автопилоты их не заменят? Летчиков простите заменяют, а там уровень подготовки и ответственности куда как выше
Владимир Цыкин
Jul. 4th, 2018 06:47 pm (UTC)
харе старьё постить!

Links

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Powered by LiveJournal.com