?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Как Маск добился выпуска в 5 000 Model 3 за неделю
masterok

Очень долго Маска ругали за то, что он все никак не наладит обещанный план в 5000 автомобилей Model 3 за неделю. Акции падали, скептики улыбались и даже акционеры хотели сместить Маска с поста руководителя.

Но вот приходит новость, что компания Tesla вышла на производство пяти тысяч Model 3 в неделю – более чем на полгода позже изначально запланированного срока. Последний электрокар сошел с конвейера фабрики во Фримонте, США, в воскресенье утром, через несколько часов после дедлайна, установленного исполнительным директором марки Илоном Маском.

А вам интересно как он этого добился?

За некоторое время до этого момента Илон Маск (Elon Musk) установил новый график на который переходят все фабрики по сборке автомобилей Tesla Model 3. Чтобы производить достаточное количество автомобилей и уложиться в план, намеченный на июнь, производства будут работать круглосуточно, 24 часа 7 дней в неделю.

Дальше Маск отдал распоряжение своим сотрудникам не проводить критически важный тест тормозов на новых электроседанах Model 3, сообщает Business Insider со ссылкой на полученные внутренние документы.

Tesla отказалась от проведения одного из тестов на безопасность Model 3. По данным издания Business Insider, глава компании Илон Маск отдал такое распоряжение, чтобы ускорить процесс выпуска автомобилей. В самой компании подчеркнули, что тест, от которого было принято решение отказаться, был избыточным. Акции Tesla на фоне этого упали на 6%.

Tesla очень спешит с поставками машин, что отражается на качестве. Недавно компании впервые удалось выполнить свои цели по наращиванию массового производства электрокара Model 3. Это произошло с отставанием от первоначальных планов на год, но все же случилось, и радости Илона Маска не было предела. Темпы производства Model 3 — главная проблема Tesla, из-за которой акции компании к началу апреля 2018 г. упали примерно на 35% по сравнению с пиковыми значениями сентября прошлого года.

Теперь инвесторов волнует далеко не праздный вопрос, как долго Tesla сможет поддерживать такие темпы, находясь, по описанию Маска, в «производственном аду». Для достижения запланированного объема Tesla пришлось работать в ускоренном режиме.

По словам сотрудника компании, накануне дедлайна на сборку Model 3 были переброшены рабочие из других отделов, отдельные виды производства и вовсе были закрыты (например, сборка Model S). Это говорит о том, что компании удалось выпустить запланированное число автомобилей в основном за счет ручного труда, а не автоматизации, которую Маск представлял как конкурентное преимущество компании, отмечает Reuters.

Инсайды о нарушениях техпроцесса производства или качества деталей периодически появляются в прессе. 40-летний экс-технолог Мартин Трипп недавно рассказал изданию The Washington Post, что Tesla устанавливает неисправные батареи в своих электромобилях и что Маск лжет инвесторам, рассказывая о количестве произведенных автомобилей.

Согласно новому инсайду глава компании отдал команду пропустить тест тормозов, что является критически важным этапом производственного процесса автомобиля, особенно на финальной стадии.

В ходе теста двигатель автомобиля запускают до определенных оборотов в минуту и проверяют тормоза и выравнивание колес под нагрузкой.

У предыдущей партии Model 3 также наблюдались проблемы. Некоммерческая организация и издание Consumer Reports не рекомендовала к покупке Model 3, так как во время тестирования специалисты остались недовольны работой тормозной системы и отметили сложность управления некоторым функциями автомобиля.

Длина тормозного пути электрокара при экстренной остановке со скорости 60 миль в час (96 км в час) составила 46,33 м. По этому показателю Tesla Model 3 проигрывает любому другому автомобилю своего класса и даже полноразмерному пикапу Ford F-150, которому для полной остановки требуется 44,2 м.

Из-за значительного снижения эффективности торможения и непостоянства результатов специалистам Consumer Reports пришлось протестировать второй автомобиль. Результаты тестов оказались практически идентичными. Тормозной путь Model 3 оказался на 6,3 м длиннее среднего показателя в классе и на 7,62 м длиннее показателя кроссовера Model X.

Глава отдела тестирования издания Car and Driver К.С. Колвелл также отметил низкую эффективность тормозов: «За 11 лет я ни разу не видел машины, которая демонстрировала такое непостоянство во время тестов. Возможно, некоторые грузовики…, но это очень странно».

Недавно стало также известно, что вице-президент и главный технолог компании Даг Филд уволился. Точные причины этого шага, как и имя нового руководителя, не называются, однако наиболее вероятный сценарий — проблемы с Model 3. Именно Филд отвечал за автоматизацию производства «бюджетной Tesla». В итоге из-за дедлайна от роботов пришлось отказаться, компания не смогла наладить автоматизированное производство в нужном объеме.

Даг Филд, ранее работавший в Apple и Segway, присоединился к Tesla в 2013 г. для разработки электромобилей следующего поколения. В апреле Илон Маск заявил, что лично будет следить за организацией массового выпуска Model 3, после чего компания почти полностью перешла на ручную сборку. Возможно, такая ситуация теперь будет сохраняться долго, так что Даг Филд, оказавшийся почти бесполезным на данном этапе, вначале решил уйти в затяжной отпуск за свой счет, а теперь и вовсе оставил компанию.

Так или иначе, но уход главного технолога — важная веха для Tesla, которая, возможно, сейчас активно пересматривает свою стратегию. Помимо отладки массового выпуска Model 3 компания готовится к активному расширению своей деятельность и планирует в течение двух следующих лет выпустить грузовик Semi, кроссовер Model Y и новый Roadster. Кто бы не занял место Дага Филда, ему приднтся засучив рукава решать не только текущие проблемы Model 3, но и приложить все силы к выводу на рынок целого ряда заявленных автомобилей Tesla.

Стоит отметить, что Даг Филд — лишь очередная потеря Tesla за последние месяцы. Так, вслед за апрельским уходом в Intel начальника подразделения разработки автопилота Джима Келлера, в мае в Waymo перешел руководитель по техническим вопросам безопасности на дорогах Мэтью Шваль. Одновременно аналитики все чаще высказывают неутешительные прогнозы относительно будущего Tesla, так что создается впечатление, что люди покидают уже тонущий корабль.

[источники]источники Business Insider https://motor.ru/news/tesla-volume-02-07-2018.htm https://www.vestifinance.ru/articles/103475 https://droidbug.com/zavodyi-tesla-perehodyat-na-kruglosutochnyiy-rezhim-rabotyi/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=3336.
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • Газотурбинный КРАЗ

    В 50 – 60-е гг. прошлого века умами многих конструкторов овладела идея: применить на автомобиле газотурбинный двигатель, к этому времени хорошо…

  • ГАЗ-3105 «Волга»

    Мы уже изучали кратко историю  Горьковский Автомобильный Завод, но вот об одной модели стоит рассказать подробнее. Посмотрите на картинку…

  • Зачем наклейка "А" на автомобиль?

    Только недавно мы обсуждали с вами, как нас развели на наклейку "шипы". Вот такой бардак в принятии законов, постановлений. Лишь бы принять. А…


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
А что говорит Верола?

Так крах Америки сначала или крах Теслы? Или доллара?

Не имеет значения.
Ибо крах общий и звенья одной цепи - утрата компетенций, отрыв от реальности, раздутие пузыря, вера лохов-инвесторов...

По словам сотрудника компании, накануне дедлайна на сборку Model 3 были переброшены рабочие из других отделов, отдельные виды производства и вовсе были закрыты (например, сборка Model S).

Чой та мне это напоминает...

спрос на тачки никуда не делся, заказы не отозваны, все будет хорошо. ДВС на помойку!

Сначала вата причитала, что Тесла плохая и автопилот - говно
Потом, что Маск не выпустит 5000 и обанкротится
теперь вате не нравится как Тесла выпустила 5000

все как с Фальконом

может рукожопы просто завидуют?

Edited at 2018-07-04 04:29 pm (UTC)

Кстати про Фалкон резко и наглухо заткнулись, когда Фалкон отобрал все коммерческие пуски у Роскосмоса и теперь далеко впереди Роскосмоса по пускам в целом.
Интересно когда заткнутся насчет Теслы?

С другой стороны, господа, должен же быть в Америке свой АвтоВАЗ... Чтобы уравновешивать наш..

главное чтобы потом не было массовых отзывов из-за брака

про производство понятно.. а как там с продажами?)

пендосы настолько тупые, что заказов на два года вперед. Да еще и по тыще баксов предоплаты вносят. Они зомбированы Маском. Он реальный колдун из южной африки.

вагую "теслагейт" по примеру "фолксвагенгейта"
то то немцы отомстят))))

Все у них хорошо и хорошо будет


Ох ёх


Опять тесла.


В наше время электпомобили это тупиковая ветвь , ну или просто нишевой продукт.
Не обсуждая саму теслу и Маска - люди добрые, где взять столько мощности?


Пока зарядка может занимать сколь-нибудь значительное время, а запрядные станции - быть достаточно редкими, за отсутствием вала потребителей - все живет.


А представьте, если хотя бы 20% автопарка перейдут на внешнюю зарядку?
Это уже невозможно заряжать дома - ваши 5-10квт домашней мощности смогут "залить в бак" за ночь запас менее часа езды по хайвею в режиме "тапка в пол".
АЗС, кстати, заливает этот запас в обычный бак за десяток секунд.
Нет пока у жидкого/сжиженного углеводородного топлива конкурентов по простоте хранения,  доставки к потребителю и плотности энергии на единицу массы и объема.


Для массового распространения электромобилей нужна плотность зарядных постов, сравнимая с плотностью АЗС по ВСЕЙ дорожной сети. При этом длительность зарядки должна быть сравнима с длительностью заправки жидким топливом. Разница в разы еще как-то. Разница на 1 порядок уже убьет перспективу массового использования.


Такие зарядные станции потребуют мегаватты мощности. Каждая.  С поправкой на требуемую плотность - это перестройка ВСЕЙ инфраструктуры, всей отрасли.
Сам концепт мощного и тяжёлого электромобиля, и в принципе личного электротранспорта тяжелее сегвея не имеет шансов выйти из узкой ниши еще где-то полвека.


Ждем перехода на киловольты в розетках и кратного увеличения генерации. Тогда и поговорим. Пока наш потолок - гибриды.
.



Edited at 2018-07-04 10:02 pm (UTC)

Вы рассуждаете точно так же как тот человек, который предполагал, что к концу 20-го века все города будут покрыты на метр лошадиным навозом.

Переход к электричеству - это не одномоментный процесс, типа, с утра все ездят на электричестве.

>Для массового распространения электромобилей нужна плотность зарядных постов, сравнимая с плотностью АЗС по ВСЕЙ дорожной сети.

Это именно то, на чем Маск и выигрывает у автомобильных грандов - сеть суперчарджеров. Ни у кого и близко подобной инфраструктуры нет. Именно из-за нее передвигаться на Тесле возможно без боязни остаться с пустым аккумулятором. А генерация - вслед за спросом подтянется и предложение.


>ваши 5-10квт домашней мощности смогут "залить в бак" за ночь запас менее часа езды по хайвею в режиме "тапка в пол"

Скажем так, примерно 98% людей хватит ночного заряда для того чтобы компенсировать средний дневной пробег. И именно по их спросу будут формировать политику автопроизводители. А любителям нажать тапку в пол на хайвее просто придется платить больше.

тесла-хуесла

  • 1