?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Если забыть залить масло в двигатель
masterok

Всегда хотелось посмотреть, что произойдет, если забыть доливать масло в двигатель. Два года проездил на атмосфернике 1,6 — ни капли не доливал кроме ТО1. Но на фото вроде бы Шевроле Нива и на ней как и на многих других авто (особенно TSI) контролировать мало надо не забывать.

Вот была такая история …

Фото 2.

Месяц назад один товарищь на своей восьмере, когда загорелась лампа пониженного давления масла, не стал заморачиваться и продолжил движение…(масло, кстати, вылетело из движка через передний сальник коленвала, который просто вывалился из свеже капотремонтированного двигателя) Через 4 км. после загорания контрольной лампы он почувствовал, что машина перестает ехать и переключил коробку на нейтралку и двигатель тут же остановился в результате заклинивания коленчатого вала…

В результате разборки движка было установлено:
-заклинивание коленвала произошло в 5,4 коренном и четвертом шатунном подшипнике…
-алюминий на вкладышах расплавился и вытек из подшипников…
-четвертый шатун так нагрелся, что поверхность, прилегающая ко вкладышу пошла волнами и практически приварилась к стальной основе вкладыша…
-коленвал был расточен под следующий ремонтный размер для коренных подшипников и на два размера для шатунных…
-остальные подшипники и трущиеся детали не пострадали…что в иных случаях может быть и по другому, а именно, может быть поврежден и распредвал с постелью…все зависит от фанатизма водителя, после того, как двигатель начинает работать в условиях масляного голодания…

Фото 3.

Фото 4.

Это реально ужас…

Фото 5.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=3580.
Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • Газотурбинный КРАЗ

    В 50 – 60-е гг. прошлого века умами многих конструкторов овладела идея: применить на автомобиле газотурбинный двигатель, к этому времени хорошо…

  • ГАЗ-3105 «Волга»

    Мы уже изучали кратко историю  Горьковский Автомобильный Завод, но вот об одной модели стоит рассказать подробнее. Посмотрите на картинку…

  • Зачем наклейка "А" на автомобиль?

    Только недавно мы обсуждали с вами, как нас развели на наклейку "шипы". Вот такой бардак в принятии законов, постановлений. Лишь бы принять. А…


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
мож я и ошибаюсь , но в подшипниках не люмень , а баббит .

Баббит?! Вы из тридцатых-сороковых на машине времени прилетели?! С шестидесятых вкладыши подшипников тонкостенные, сталеалюминиевые.

"Материалы для вкладышей могут быть разными. Их выбор увязывается с материалом коленчатого вала и его термообработкой, степенью форсировки двигателя и заданным ресурсом. В известной мере сказываются тут и традиции автомобильной фирмы.
Вкладыши всегда делают многослойными. Основа вкладыша – стальная лента, которая обеспечивает прочность и надежность посадки в корпусе. На основу различными способами наносят слой (или слои) специального антифрикционного материала толщиной 0,3–0,5 мм. Основные требования к антифрикционному материалу – низкое трение по валу, высокая прочность и теплопроводность (то есть способность хорошо проводить тепло от поверхности в корпус подшипника). Первое требование лучше всего обеспечивают мягкие металлы, например, сплавы с большим содержанием олова и свинца (в частности, широко известные баббиты).
В прошлом баббиты широко применялись на малофорсированных низкооборотных двигателях. С ростом нагрузок прочность таких вкладышей с толстым слоем баббита оказалась недостаточной. Проблема была решена заменой всего этого слоя на своеобразный бутерброд – свинцовооловянистую бронзу, покрытую тонким (0,03–0,05 мм) слоем того же баббита. Вкладыш стал многослойным. В современных двигателях "сталебронзобаббитовые" вкладыши обычно выполняют 4-слойными (под баббитом еще лежит очень тонкий подслой никеля) и даже 5-слойными, когда для улучшения приработки сверху на рабочую поверхность наносится тончайший слой олова. Именно так выглядят подшипники на многих иностранных двигателях.
Наряду с этим широкое распространение получили и сталеалюминиевые вкладыши. Антифрикционным материалом здесь служат сплавы алюминия с оловом, свинцом, кремнием, цинком или кадмием, как с покрытиями, так и без них. Наиболее часто в мировой практике используется сплав алюминия с 20% олова без покрытия. Он хорошо противостоит высоким нагрузкам и скоростям вращения современных двигателей, включая дизели, и одновременно обладает удовлетворительной "мягкостью". Тем не менее сталеалюминиевые вкладыши жестче, чем баббитовые (или с баббитовым покрытием), поэтому более склонны к задирам в условиях недостаточной смазки." ©

Нафига копипастить сюда то, что Вы впервые в жизни сегодня прочитали? :) То, что для Вас откровение — другим давно известно и не интересно. :) Сталеалюминиевые вкладыши начали использоваться ещё на двигателях Москвич-412, ВАЗ-2101. То есть в шестидесятых годах.

я рад за вас , хер ХоФфман , с про-российской авой . самого-то не корёжит или просто садо-мазо ?

Пусть от неё корёжит укров, коммунистов и прочих русофобов. :)

У меня знакомая ездила на Сузуки 7 лет. Ни разу не заезжала в сервис и не делала ничего. 100000 км. Заклинило движок однажды. Свифт 1991 года.

Новый Ваз 2106 прошел 42тыс км без замены масла (только долив)
Стоял в автосервисе "в назидание"
"Водительница" даж не представляла что масло нужно менять.
Ей на курсах говорили что нужно тока следить за уровнем

байка славная, а каким боком к ней фото?

- Ты как часто масло меняешь?
- У меня Волга. Я доливаю... (с)

Так тоже можно...

Знакомая художница каталась лет 5 на стареньком киа пиканто без всяких ТО... Пока как то зимой машинка не завелась в мороз... Поменяли в сервисе масло,фильтры,промыли мотор - машинка ожила и продолжила верой и правдой служить женщине....

На фото результат не масляного голодания.
Данный двигатель прошёл порядка 50т.км. без смены масла, применялся только долив. При чём доливали чем попало, включая трансмиссионное. При этом был перегрев двигателя, причём неоднократно. Масляный фильтр засран, перепускной клапан открыт и вся срань пошла в головкку (фото).
Как то так.

В догонку.
Сальникам клапанов тыс. 20 назад пришёл кирдык. Не исключаю, что и направляющим клапанов тоже.

ну , хз - там упоминается отсутствие сальника . хотя , такой слой "жирного абразива" косвенно подтверждает - масло не просто вытекло , а сперва набрало в себя кучу железных "опилок".

Сальник выдавило как я понял на восьмёрке, другая машина.
Стоило б найти причину выдавливания конечно, но проблему решили и ладно.

ну так правь фоты. деза же.

Сегодня эти фото были на Дзене с текстом о том, что вместо моторного залил трансмиссионное.

Скорее оливковое...

На форумах ойл клуба у гиков столько копий сломано в выборах масла.А есть счастливые люди которые вообще не парятся с заменой.


При сухой тёрке, просто встанет ДВС. Причём сначала будет просто стоять треск, который затем будет увеличиваться в продолжительности. Хана придёт КШМ, шатунам и коленвалу.
А на фото какая-то несусветная хуйня, но не сухая. Как сказали выше - залито трансмиссионное малсо.

Edited at 2018-07-08 04:07 pm (UTC)

  • 1