?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну вот, теперь хоть компьютерные команды в стратегиях или «стрелялках» будут нормально играть, а не как лохи какие то для битья.

Программисты из лаборатории DeepMind научили алгоритм искусственного интеллекта адаптироваться к постоянно меняющимся картам в игре Quake III Arena. Для этого они использовали обучение с подкреплением — вид машинного обучения, при котором алгоритм обучается, не имея при этом обучающей выборки в виде пары «входные данные — ответ».

В процессе тренировки компьютер получает отклик от среды — например, очки за успешное прохождение уровня или штрафные баллы за ошибки — и благодаря этому улучшает свою работу.

Для своей работы программисты использовали режим Capture The Flag, где главная цель игроков — захватить флаг соперника, при этом защитив свой. Победа присуждается той команде, которая за пять минут сумеет получить и удержать флаг оппонента большее количество раз. Чтобы компьютер научился вырабатывать стратегию поведения, а не просто запоминал карту, дизайн уровней каждый раз менялся. При этом алгоритм учился проходить игру так же, как и люди — наблюдая за окружающим пространство и выполняя действия через эмулятор игрового контроллера. При этом разработчики обучали не одного агента, а сразу нескольких, которые могли объединяться и играть между собой. Каждый из них, однако, получал собственный отклик от среды, что позволило агентам генерировать собственные внутренние цели, такие как захват флага.

В результате система, получившая название For The Win (FTW), научилась играть в Quake III Arena на достаточно высоком уровне. Выработанные ей стратегии оказались устойчивы к размеру карт, количеству участников в команде и поведению других игроков. Чтобы проверить систему ИИ в действии, сотрудники лаборатории DeepMind устроили турнир, в котором приняли участие 40 человек. Люди и агенты в играх были случайно перемешаны: они могли попасть как в одну команду, так и в противоположные. В результате, система искусственного интеллекта одержала больше побед, чем настоящие игроки. Кроме того, в опросе, который был проведен после игры, участники отметили, что алгоритм был более готов к сотрудничеству, чем сами люди. Компьютер также научился «человеческому» поведению — например, следовать за игроками своей команды и занимать базу врага.

По словам создателей, в будущем система ИИ вероятно сможет быть адаптирована и для более сложных игр, например StarCraft II или Dota 2. Подход к обучению алгоритма является достаточно общим, что позволяет использовать его в других условиях.

В прошлом система ИИ уже была использована для игры в StarCraft. Она смогла освоить тактики, обычно применяемые только опытными игроками.

[источники]
источники
https://nplus1.ru/news/2018/07/04/AI-plays-Quake-III

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=3597.
Subscribe to  masterok
promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

(no subject) - zagivoubitie - Jul. 7th, 2018 07:32 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 7th, 2018 08:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
neosmit
Jul. 7th, 2018 08:38 am (UTC)
Теперь реальны боевых роботов соединяем с этой системой и лучшая армия в мире получена
masterok
Jul. 7th, 2018 08:39 am (UTC)
мыслите в правильном направлении :-)
svetomarket_ru
Jul. 7th, 2018 08:54 am (UTC)
А после подключаем лучших в мире "русских хакеров", и эта армия за нас!
cosmicstarcat
Jul. 7th, 2018 08:56 am (UTC)
Ничего не сказано про скорость реакции. Так как классические боты - на максимальной сложности становятся неуязвимы для человека - так как целится будут мгновенно. И подловить их можно лишь используя сплэш атаки вроде ракет и гранат.

Для имитации человека - бот не должен использовать более 4х комбинаций действий единовременно и иметь лаг в переключении между "виртуальными кнопками " не быстрее 0.2секунды .

Так как задача же ИИ в играх - "красиво проиграть"
craftwr
Jul. 7th, 2018 10:04 am (UTC)
Он не научился, да и искусственного интеллекта нет.
cosmosvin
Jul. 7th, 2018 10:13 am (UTC)
Вывели ему 40 тысяч лошадей.
kinigos
Jul. 7th, 2018 10:31 am (UTC)
Когда скайнет начнет захват мира ему очень пригодятся наработки этих программистов.

Links

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Powered by LiveJournal.com