?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Если у велосипеда убрать цепь…
masterok

Казалось бы невозможно расшатать основы. Есть колесо, есть велосипед. Однако, пытаются переделать колесо и вот пытаются переделать типовую конструкцию велосипеда. Как?

Решили убрать цепь…

Компания CeramicSpeed разработала революционную бесцепную систему для велосипеда. названную Driven. Пока разработка существует в качестве прототипа и для её использования нужна специальная высокотехнологичная рама. Эта революционная концепция трансмиссии призвана установить новый стандарт эффективности, устранив необходимость в переключателях и цепях, заменив их приводным валом с шестернями.

Управляемая принципиальная схема новой трансмиссии была разработана CeramicSpeed в сотрудничестве с отделом машиностроения университета Колорадо. При её использовании создается меньшее сопротивление, она имеет меньший вес и занимает меньше места.

[источники]
Источники:
https://vobar.ru/1028.html

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=4429.
Subscribe to  masterok

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Вообще говоря, система хороша, как тот телевизор из анекдота "его не смотрят, его показывают". Усилие от задней шестерни вала поперек шестерни колеса приведет к деформации ведомой шестерни, которая на таком диаметре не сможет опираться ни на что, кроме спиц. Может для одного-двух заездов такая система пойдет (в спорте), но для длительной ежедневной эксплуатации - нет. Сильный износ потому что. Как было написано выше, односкоростная карданная система имеет смысл, тем более что на малом диаметре ведомой шестерни можно обеспечить жесткость, и вообще закрыть угловую передачу в картер с маслом, а вот для многоскоростной, боюсь - кина не будет.

И да. Одна из самых больших проблем - сальники осей и кардана. Либо сильное трение, либо быстрое загрязнение пылью.

Имхо можно предположить, что лучшим вариантом будет ведущая звездочка малого диаметра, работающая на закапотированный "мокрый" редуктор отдельного исполнения, который по кардану переменной длины работает на закапотированную угловую передачу колеса. При двухобъемных картерах с "мокрым" сальником между ними возможна высокая пылестойкость при приемлемых показателях сопротивления.

Вот! Мало кто обратил внимание, а это как раз в этом способе передачи ключевое: при каком-то усилии ведомый блок дисков начнёт отклоняться и с этим почти ничего не сделать, если не делать его из каких-нибудь фантастических материалов.
То есть на этом приводе ограничено передаваемое усилие.

И на классической карданной передаче, кстати, с планетарной втулкой, усилие тоже ограничено -- конструкцией самой планетарной втулки.
Зато у планетарного велика и приводом от вала вообще нет торчащих наружу механизмов: всё спрятано.

  • 1