?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Когда мы первый раз обсуждали всякие технические неприятности супердорогостоящего эсминеца Zumwalt, могло показаться что это чисто придирки. Типа это же у всех бывает. Хотя про этот проект изначально отзывались очень скептически.

И вот свежая новость: несколько месяцев эксплуатации второго суперэсминца Zumwalt закончились поломкой силовой установки. USS Michael Monsoor не может передвигаться самостоятельно и помещен в док для ремонта, который может продлиться более полугода. Такой срок вызван сложностью ремонта — необходим демонтаж двигателя, для которого еще не изготовлено оборудование.


Контр-адмирал Уильям Галинис (William Galinis) заявил, что «к сожалению, в ходе приемочных испытаний мы обнаружили проблему с одним из главных турбинных двигателей, который управляет одним из основных генераторов; мы должны заменить его. Таким образом, мы очень тесно работаем с Bath Iron Works, с Rolls-Royce, чтобы заменить этот двигатель, прежде чем корабль покинет порт в конце этой осени и отправится в Сан-Диего, чтобы начать установку боевой системы в следующем году».





Контр-адмирал Уильям Галинис (William Galinis) заявил, что Michael Monsoor остался в Бате, штат Мэн, для обеспечения готовности после доставки, и что «к сожалению, в ходе приемочных испытаний мы обнаружили проблему с одним из главных турбинных двигателей, который управляет одним из основных генераторов; мы должны заменить его. Таким образом, мы очень тесно работаем с Bath Iron Works, с Rolls-Royce, чтобы заменить этот двигатель, прежде чем корабль покинет порт в конце этой осени и отправится в Сан-Диего, чтобы начать установку боевой системы в следующем году».

Это уже не первая поломка эсминца USS Michael Monsoor. В декабре прошлого года после отправления с верфи у корабля отказали фильтры гармоник, которые защищают чувствительное электрооборудование от нежелательных колебаний мощности. В итоге эсминец лишился возможности использовать сложную электрическую сеть на полную мощность, что необходимо было проверить в ходе испытаний.





В США турбины Rolls-Royce MT30 ценой 20 млн. долл. установлены не только на эсминцах класса Zumwalt, но и на других боевых кораблях ВМС прибрежной зоны . На международном уровне газовая турбина, полученная из авиационного двигателя Rolls Trent 800, используется на британских авианосцах Queen Elizabeth, фрегате Type 26, строящемся фрегате Daegu в Южной Корее и итальянских амфибийный кораблях.

Двигатель, введенный в строй в 2001 году, может генерировать до 40 мегаватт мощности и является основой интегрированной силовой установки эсминцев класса Zumwalt. MT30 питают мощную электрическую сеть эсминца, которая управляет всем от датчиков корабля до силового электродвигателя, приводящего валы корабля.

«Мы тесно сотрудничаем с военно-морскими силами США и командой Bath Iron Works по замене одной из двух газовых турбин MT30 на эсминце Michael Monsoor», — сказал представитель Rolls-Royce во вторник. «В настоящее время ведутся работы по скорейшей замене двигателя, чтобы свести к минимуму время простоя корабля».

Из-за неожиданного повреждения лопаток, которых нет на складах флота, Галинис отказался размышлять о том, что или кто виноват в этом происшествии.



британский авианосец queen elizabeth


«До тех пор, пока мы не выйдем из машины и не получим возможность проанализировать коренные причины, мы действительно не знаем, что вызвало ущерб. Я скажу вам, что мы управляли кораблем на полной мощности, и не было никаких признаков проблемы, пока он шел. У нас есть датчики вибрации на двигателе для наблюдения и диагностики, поэтому, несмотря на то, что ущерб нанесен, он оказался не столь масштабным, с которым мы сталкивались на испытаниях. У нас были дополнительные приборы контроля на двигателе во время испытаний, но мы ничего не увидели», — сказал он.

Пока что, поскольку двигатели являются государственным оборудованием, флоту придется заплатить за снятие двигателя и установку нового. Если причиной окажется проблемы производства Rolls-Royce или обеспечения качества, ВМС могут рассчитывать на возмещение убытков.



An MT30 in 2010. Rolls-Royce Photo


По словам представителя NAVSEA Алана Барибо, «снятие и замена двигателя происходит одновременно с запланированной отправкой на судостроительном заводе Bath Iron Works в Бате, штат Мэн. Несмотря на то, что двигатель снят, Michael Monsoor все еще должен прибыть в свой порт в Сан-Диего по графику к декабрю 2018 года. «Michael Monsoor претерпел еще один отказ в декабре 2017 года, когда проблема с электрической системой заставила эсминец вернуться в док через день после выхода на морские испытания. Причиной стал сбой гармонического фильтра, который предотвращает непреднамеренные колебания мощности от повреждения чувствительного оборудования в сложных электрических системах. Корабль смог возобновить свои морские испытания после ремонта электрооборудования.





Zumwalt перенес свою долю инженерных проблем, а также несколько отказов силовой установки во время ее транзита из штата Мэн в Сан-Диего. Текущая проблема MT30, тем не менее, не связана с какими-либо другими проблемами, с которыми до сих пор сталкивались корабли этого класса. Что касается остальной части кораблей, Галинис сказал, что Zumwalt приближается к достижению своей готовности к активации боевой системы. На этой неделе эсминец проведет очередные испытания и готовится вернуться в море к концу августа.

Третий и последний корабль этого класса, Lyndon B. Johnson (DDG-1002), остается на верфи в Бате и будет спущен на воду к концу года, а его морские испытания запланированы на 2019 год.


[источники]источники
https://cont.ws/@Nahimov/1002743



Метки:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Корабли” Tag

  • Преемственность

    Это Большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников» проекта 1155, проходящий ремонт и модернизацию на AO «Центр…

  • Самый длинный в мире контейнеровоз

    Конечно же с течением времени звание самого большого в мире корабля переходит от одного к другому.  Последний раз я вам рассказывал про самый…

  • Могут ли парусники ходят против ветра?

    Очень популярный вопрос от тех, кто очень далек от лодок, кораблей, парусов и т.п. Вот как я например. А уж сколько в мире существует…

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

telescopych
Jul. 13th, 2018 04:06 pm (UTC)
Видать, кто-то сунул палку в лопатки.
Или монтировку...
ab_dachshund
Jul. 14th, 2018 06:01 am (UTC)
Монтировке кстати уже присвоили очередное воинское звание.
telescopych
Jul. 14th, 2018 06:09 am (UTC)
Поздравляем монтировочку и рады за неё.
ab_dachshund
Jul. 14th, 2018 06:27 am (UTC)
Что за фамильярность? Не "монтировочку", а товарища майора Монтировку Степана Петровича.
yabahaag
Jul. 13th, 2018 04:33 pm (UTC)
Зумвольта уже приговорили к береговой охране, на большее он не годится.
cittadino_vero
Jul. 13th, 2018 04:34 pm (UTC)
"Объект уничтожить!" ...
bankworm
Jul. 13th, 2018 04:44 pm (UTC)
К кораблю или его строителям какие претензии, проблема в двигателе. Даже Роллс-ройс иногда ломается :-)
mechnik
Jul. 13th, 2018 06:35 pm (UTC)
Да, но как же не вбросить?! У них же негров линчуют!
__alex_loki_
Jul. 13th, 2018 05:30 pm (UTC)
то вал прогнулся , то прокладки потекли , теперь движок накрылся .
а ведь они ещё к испытательным стрельбам не приступили . )
как приступят так вдруг и выяснят , что деревянная надстройка при стрельбе ракетами вещь весьма пожароопасная . :)
Pedro Zurita
Jul. 13th, 2018 05:31 pm (UTC)
> сбой гармонического фильтра, который предотвращает непреднамеренные колебания мощности от повреждения чувствительного оборудования в сложных электрических системах

Предотвращает колебания от повреждения.
Ма-ма.
serenko
Jul. 14th, 2018 06:22 am (UTC)
До тех пор, пока мы не выйдем из машины и не получим возможность проанализировать коренные причины...
Гуглопереводчик.
drakonit
Jul. 13th, 2018 06:31 pm (UTC)
По сути это не эсминец, а дорогая экспериментальная платформа. Причем созданная вероятно не для реальных отработок новых технологий, а в угоду поборникам "сверхсовременного" во власти. Т.е. он постоянно будет становится на ремонт, потом его несколько раз покажут на парадах и выставках, а потом поставят к причалу на консервацию. С учетом того, что у амеров по всяким бухтам со 2-й мировой недопиленный хлам гниет, стоять ему там долго-долго.
slavka
Jul. 13th, 2018 06:35 pm (UTC)
<< Причем созданная вероятно не для реальных отработок новых технологий >>

почему?
вон, отрабатывают
mechnik
Jul. 13th, 2018 06:45 pm (UTC)
Это платформа, к которой не поспело ее оружие и над которой изгаляются самыми идиотскими методами. Ну и назовем вещи своими именами: без рейлганов, Зумвольд - мутная и бесполезная хрень, которую сразу можно разбирать на компоненты.
slavka
Jul. 13th, 2018 06:34 pm (UTC)
ага, надо было как на "кузе", углем топить ;)
Евгений Мансветов
Jul. 13th, 2018 09:23 pm (UTC)
ага, надо было как на "кузе", углем топить ;)

ого...на кузнецове реально углем топят?
bad_cmpany
Jul. 13th, 2018 10:35 pm (UTC)
Нет, это шутка
nikos_kostakis
Jul. 13th, 2018 09:43 pm (UTC)
"Новейший суперэсминец ВМС США лишился двигателя"

Суперэсминец?
Тогда уж суперлишился супердвигателя!
bad_cmpany
Jul. 13th, 2018 10:33 pm (UTC)
"USS Michael Monsoor не может передвигаться самостоятельно" - глупости. Он же вернулся с испытаний своим ходом, и потом обнаружили повреждения. Не говоря уже о том что главных генераторов два и еще два маленьких. Уж 36 мегаватт одного генератора на такой корабль хватит чтобы погонять с ветерком.

Links

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Powered by LiveJournal.com