Наконец то первый летающий автомобиль? - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Не пересчитать сколько моделей летающего автомобиля мы тут уже рассматривали. Добрый десяток предшественников, получали в разных странах необходимые документы как на полёты, так и на поездки по дорогам. Они даже продавались в штучных количествах. Но все останавливались буквально за полшага до массового тиражирования. Некоторые даже всерьез назывались серийными. или околосерийными.

И вот очередной, почему то называющийся "первый в мире" летающий автомобиль, получивший название PAL-V Liberty, будет представлен в международном авиационно-космическом салоне «Фарнборо-2018».

Что же он из себя представляет...




Голландская компания PAL-V International B.V. объявила о начале приёма заказов на модель Pal-V Liberty. Как описывает разработчик, это «первый в мире сертифицированный коммерческий летающий автомобиль». Вообще-то, у аппарата был добрый десяток предшественников, в том числе и те модели, что получали в разных странах необходимые документы как на полёты, так и на поездки по дорогам. Они даже продавались в штучных количествах. Но все останавливались буквально за полшага до массового тиражирования.

Взлёт и посадка с тропинки около дома — на риск и ответственность владельца, а вот с обычной полосы аэродрома — запросто (при соответствующем разрешении, конечно).

Технически перед нами смесь трицикла и автожира. Причём трицикл умеет наклоняться в поворотах, а у автожира — складные лопасти несущего винта (трансформация частично ручная). Чем это транспортное средство отличается от аналогов? Оно обладает приводом на задние колёса и может легально ездить по дорогам (присутствуют автомобильная светотехника и другие необходимые элементы). В режиме полёта мощность силовой установки подаётся на толкающий воздушный винт.





Концепция применения не предусматривает взлёт прямо посреди пробки с шоссе, это небезопасно. Зато водители с лицензией пилота (а без неё хозяином не стать) смогут добраться до аэродрома прямо за рулём Liberty, взлететь, в другом городе сесть опять же на посадочную полосу и доехать до пункта назначения.

В движение аппарат приводится «двойной двигательной установкой». Её мощность — 100 л.с. на земле и 200 л.с. в воздухе. Питается она автомобильным бензином (АИ-95-98), смесью Е10 (бензин с 10% этанола) или авиационным бензином. В дорожной ипостаси машина может разгоняться до 160 км/ч, набирать первую сотню менее чем за 9 с, проходить на заправке до 1315 км. Средний расход — 7,6 л/100 км.





Длина автомобиля в дорожном режиме составляет четыре метра, ширина — два метра, высота — 1,7 м. В режиме полёта габариты: 6,1 м, 2 м и 3,2 м соответственно (диаметр несущего винта равен 10,75 м).

В небе Liberty способен преодолеть 400−500 км в зависимости от нагрузки, при этом в баке останется резерв на 30 минут полёта, подняться до высоты 3,5 км и развить 180 км/ч. Для взлёта нужна дистанция всего 180 м (330 с учётом перелёта через препятствие высотой 15 м), а для посадки — 30 м. Средний расход горючего равен 26 л/ч.

Пустой Pal-V Liberty весит 664 кг, вмещает он двоих, плюс 20 кг багажа и 100 л топлива, а максимальный взлётный вес составляет 910 кг.

Идея такой машины в большей степени рассчитана на США, чем на Европу. За океаном очень развита сеть маленьких аэродромов, и там вполне реально использовать Liberty практически везде с минимальным пробегом по дорогам. Но продаваться аппарат будет и там и там. Первые 90 экземпляров будут собраны в комплектации Liberty Pioneer Edition.





В стоимость дорожного винтокрыла входят ознакомительный курс и тренировки с инструктором.
Топ-версия включает в себя цифровую приборку и двойной комплект органов управления. Цена такого аппарата в Европе составит 499 000 евро (без налогов), а в США — в $599 000. Позднее производитель обещает добавить версию попроще — Liberty Sport (299 000 евро, $399 000). Предсерийные образцы голландцы обещают показать уже в этом году, а поставки заказчикам намечены на конец 2018-го. Пока же принимаются депозиты (10 и 25 тысяч долларов, или евро в зависимости от комплектации и региона).

Американский летающий автомобиль Terrafugia Transition (первый полёт прошёл в 2012 году, а его прототип летал и вовсе в 2009-м) — один из затянувшихся проектов. Срок запуска этого гибрида легковушки и самолёта на рынок переносился неоднократно. Однако депозит в $10 000 за аппарат ценой $280 000 фирма принимает.





[источники]источники
https://www.drive2.ru/e/BngxwEAAAHA



Tags:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • Bugatti Veyron — всего лишь имиджевый проект

    Увидел фотку в интернет-подборке и вспомнил, что читал про эту машину какие то невероятные вещи. Ну вот например: — Bugatti Veyron долгое…

  • Зачем нужна треугольная форточка в машине?

    Когда то мне от отца достался вот такой автомобиль 1960 года выпуска и там была вот такая треугольная форточка. Причем как вы понимаете и…

  • Крышу заклинило?

    А может у нее просто крышу заклинило? Кстати, интересно, какой город? Питер? Москва? Мне всегда было интересно, сколько там места остается в…

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
pyrcus
Jul. 14th, 2018 07:24 am (UTC)
И вечный вопрос: "ПДД или ФАП?"
haritonoff
Jul. 14th, 2018 07:57 am (UTC)
На дороге - ПДД, от взлета на ВПП аэродрома до посадки - ФАП. В чем вопрос-то?
pyrcus
Jul. 14th, 2018 08:26 am (UTC)
В пересечении зон ответственности между ГИБДД и ОВД. И те и другие будут против этих мутантов.
Или предполагается, что эта штука сможет взлетать только с аэропортов?
nemez_06
Jul. 14th, 2018 09:33 am (UTC)
И те и другие уже дали разрешение - Как описывает разработчик, это «первый в мире сертифицированный коммерческий летающий автомобиль».
pyrcus
Jul. 14th, 2018 11:32 am (UTC)
В штатах с этим проще, согласен.
haritonoff
Jul. 14th, 2018 11:24 am (UTC)
Всё ж написано, чего непонятного. Граница ответственности - периметр территории аэропорта. Как и для аэропортовской автомобильной техники, например - заправщиков, буксировщиков, автобусов, доставляющих пассажиров к трапу и т.п.

А также с момента перехода в авиационный режим, если взлет осуществляется с необорудованного аэродрома - взлетать они сможет и с чиста поля, как вертолет или маленький частный самолет (и подчиняться в эти моменты также авиационным правилам), но не с шоссе же - разнесет нахуй винтом все машины рядом и навстречу. На шоссе - это автомобиль и ездит по ПДД.

Edited at 2018-07-14 11:27 am (UTC)
pyrcus
Jul. 14th, 2018 11:31 am (UTC)
А, ну т.е. чтобы взлететь нужно доехать до ближайшего аэропорта. ЕМНИП в штатах нет возможности летать "с точки на точку", а только с оборудованных площадок, благо их до хрена.

В этом случае единственный плюс - возможность хранения в своём гараже и нет необходимости в трейлере.
haritonoff
Jul. 14th, 2018 11:33 am (UTC)
Плюс в том, что ты улетел в другой город, и там нет необходимости брать машину напрокат или такси. Выехал из своего гаража и доехал прямо до нужного подъезда в другом городе - как если бы просто ехал на машине всю дорогу, но гораздо быстрее.
pyrcus
Jul. 14th, 2018 11:36 am (UTC)
Ну это тоже не про нас. Согласование междугородного перелёта у нас довольно муторная процедура. :)
haritonoff
Jul. 14th, 2018 11:40 am (UTC)
Ой да ладно, у кого есть материальная возможность - летают. Если такая штука станет массовой - процедуру упростят, не проблема.
pyrcus
Jul. 14th, 2018 11:42 am (UTC)
Я верю в нашу бюрократию!!! :)
haritonoff
Jul. 14th, 2018 11:45 am (UTC)
Я тоже, причем без сарказма - последнее время стало весьма приятно общаться с госорганами от той же ГИБДД до налоговой и прочих, многие процедуры существенно упростились и ускорились. Только менты с приставами до сих пор в совке.
pyrcus
Jul. 14th, 2018 11:53 am (UTC)
А мне терминал и интернет импонируют. Уставшие барышни за конторкой и пропитанные раздражением очереди сразу отпадают.
haritonoff
Jul. 14th, 2018 11:57 am (UTC)
Очереди сейчас практически везде электронные. Даже на Почте России сподобились наконец-то.
nemez_06
Jul. 14th, 2018 09:37 am (UTC)
Больше всего меня раздражает что нигде не указывается что фирма принадлежит Россиянам. И весь проект их идея как вся реализация проекта. Всё что там есть от голландцев сегодня место прописки из-за льготных условий именно по связи авто и авиации.
vladimirkrym
Jul. 14th, 2018 01:12 pm (UTC)
Очередной вариант минивертолета. С таким же успехом Жигули можно переделать в "летающий автомобиль". Ничего принципиально нового нет.
Настоящий летающий автомобиль будет тогда когда разработают двигатель на принципиально новых принципах - без винтов.
Настоящий летающий автомобиль не должен ехать по дорогам в общем потоке - он должен летать по улицам на выделенных высотах и летать между населенными пунктами. Грубо говоря прототип настоящего летающего автомобиля показан в фильме "Пятый элемент" и в нашем фильме "Гостья из будущего".
А вся эта помесь непрактична и не приживется.
Всеволод Будрецов
Jul. 14th, 2018 03:59 pm (UTC)
Как вариант можно ездить по дорогам в городе и летать за пределами города, но только без всяких винтов итд!
vladimirkrym
Jul. 14th, 2018 04:03 pm (UTC)
А смысл? Скорость такой машинки маленькая. Дальность полета тоже. Проще пересесть в вертолет или самолет.
Всеволод Будрецов
Jul. 14th, 2018 04:11 pm (UTC)
Ну при новых двигателях и способах полёта скорости тоже могут быть другими, как и дальность! Вот полёты в городе меня напрягают, у нас и так на дорогах полно лётчиков и Мара Багдасарян влетающая ко мне в окно меня не возбуждает, как вариант тотальный автопилот но всё равно в городах возникнет куча сложностей!
vladimirkrym
Jul. 14th, 2018 04:35 pm (UTC)
Вот именно что все до сих пор предлагаемые проекты не предполагают принципиально нового двигателя и соответственно нового концепта. С новым движком и новым концептом скорости и дальности будут явно большими.
А вот полеты в городе развести на самом деле гораздо проще чем по земле. И уже сейчас есть система против столкновений в воздухе. Ну и плюс конечно вполне вероятен тотальный автопилот и беспилотники.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com