?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Какими темпами Китай захватывает Дальний Восток
masterok


Добирался я как то в китайский Хэйхэ из Благовещенска на кораблике. Представляете, какой там трафик людей и товаров с учетом, что там упрощенный визовый режим между странами!

А сейчас - не верю своим глазам...

... наконец то стали строить мост. А еще кто то рассказывает о том, что китайцы захватили Дальний Восток. Были тут недавно в разоблачении фейки по этой теме.

Несколько десятилетий планировали обе стороны построить единственный мост через Амур и вот только только начали. Как рассказывал руководитель региона, выработали выгодный механизм для обоих сторон: китайцы все оплачивают, а мы строим :-)





На самом деле очень долго шли к этому проекту. Достаточно сказать, что ближайший мост через Амур в Китай - очень далеко.




Завершить строительство масштабного международного проекта — моста через Амур — должны в декабре 2019 года. После этого понадобится время на оформление необходимой документации и создание автомобильного пункта пропуска.

Все работы идут по графику. Проект по своему уникален. По словам Евгения Королькова, директора филиала компании по развитию и строительству моста через Амур, он не знает таких прецедентов, чтобы мостовое сооружение одновременно возводилось с двух сторон разных государств. В этом же есть свои трудности — международный мост является сложным как с технической точки зрения, так и с точки зрения организации работ.





Работы ведутся круглосуточно, без выходных. Рабочие работают в две смены. Перерывы практически не подразумеваются, потому что это процесс непрерывный, особенно когда идут бетонные работы.

Ежедневно на строительной площадке находятся порядка 550 человек.

Китайская часть мостового перехода значительно меньше российской. Общая протяженность мостового перехода — 19,5 километра, российская часть — 13,5 километра, а китайская часть — порядка 6 километров





Если говорить про российскую часть, то тут строится половина моста через Амур, мост через прмитоку Каникурганскую, 12 километров подъездных дорог, с 5 искусственными сооружениями — это 3 путепровода, 2 сооружения для разобщенных территорий, автомобильный пункт пропуска.





По готовому автомобильному сооружению будут передвигаться как грузовые так и легковые автомобили. Согласно техзаданию, поток пассажиров составит порядка 3 миллионов людей в год, а поток грузов — порядка 6 миллионов тонн в год или почти 300 тысяч автомобилей в год.

[источники]источники
http://www.amur.info/news/2018/07/13/140832


Напомню посты той поездки в Благовещенск и Китай: Даосский храм в Хэйхе, Один мой день в Китае и город с видом на Китай

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Мосты” Tag


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Возникает вопрос: в чем разница между созданием единого государства с Беларусью и с Китаем?

Edited at 2018-07-14 01:07 pm (UTC)

"У высоких берегов Амура..."

Что-то диссонанс когнитивный.

"ради красного словца..."

Здорово, почему в СМИ о строительстве этого моста ничего не говорят. Это реально круто. По видимому мосты - это наш "конек", значит из нужно строить, дело полезное!
https://goyleykov.livejournal.com/

СМИ по стройкам мостов обычно мало говорят. К примеру 8 из 10 крупнейших мостов в России были построены после 2000 года и заметно обсуждали только один из них.
ЗЫ. Всё просмотреть осилите?


Edited at 2018-07-15 12:27 am (UTC)

Самыми непосредственными. Маленькими мобильными группами - по 20-30 миллионов.)))

Ну, если промахнутся друг мимо друга - будет два моста)))

что тоже не плохо :-)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

все бы хорошо, как у нас рапортуют об очередном суперуникальном мосте, во все это веришь, пока не окажешься в какой-нибудь азиатской бедной стране. Весь Вьетнам с Камбоджей застроены супермостами, такими, что российским и не снилось. А у нас все очередной супер. Так что конечно пусть строят, но...

В Камбодже? Во Вьетнаме?? Шутка такая?

Не пытайтесь пудрить мозги. Китай действительно захватывает Дальний Восток.
И да, доказывать общеизвестные и очевидные вещи я Вам, разумеется, не буду, ибо Всё что Вам нужно это получить свои серебряники за проталкивание лжи.

Жаль что не будете. Так эти "общеизвестные и очевидные вещи" и останутся только в ваших фантазиях.

"протяженность мостового перехода — 19,5 километра"
Зачем такой длинный?

пост прочитай полностью

А сколько на Дальнем Востоке живет китайцев с постоянной регистрацией?

меньше , чем без регистрации.

"Достаточно сказать, что ближайший мост через Амур в Китай - около Хабаровска. А это 700 км."

Аффтару надо было бы на карту вначале посмотреть, прежде чем херню постить. В районе Хабаровска граница проходит по Уссури и по земле, а Амур в том районе - на российской территории. И мост там через Амур - на российской территории, нет там никакого моста в Китай через Амур.

В Благовещенске же мост через Амур в Китай России и нафиг не нужен, если уж честно, там товарооборот достаточно низкий, можно сказать - почти никакой, да еще и природный мост 6 месяцев в году. Судя по всему - китайцы проплатили не только строительство, но и финансово простимулировали российских чиновников.



Может товарооборот никакой потому что моста не было? А не потому что товары из Китая не нужны.

  • 1