?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Как испанцы подводную лодку делали
masterok


Что вы вообще знаете об вооружении, производимом в Испании? А тем более о подводных лодках. Ну не ваше это. Купите уж у тех же французов или на крайний случай у англичан, что бы не получался вот такой анекдот.

Новая испанская подлодка, строительством которой занимается компания Navantia по заказу минобороны, столкнулась с очередными проблемами – она не помещается в док.

Сначала в проекте, который начали разрабатывать в 2005 году, были допущены ошибки в расчетах – при длине 71 метр и водоизмещении 2200 тонн лодка S-80 могла и не всплыть после погружения.

Так головная подводная лодка "Isaac Peral" имела строительную перегрузку от 75 до 100 тонн. Всё бы ничего, но вот подводные лодки проекта S-80 являются однокорпусными с небольшим запасом плавучести. Он составляет всего 230 тонн. По проекту надводное водоизмещение составляет 2200 тонн, а подводное 2430 тонн. И при перегрузке в 100 тонн запас плавучести составит всего 130 тонн или 5,9% водоизмещения лодки. Это означает, что подводная лодка сможет ходить и в надводном и в подном положении, но её мореходность резко ухудшится. Потому что снижение запаса плавучести приводит к уменьшению надводного борта, а следовательно к увеличению заливаемости лодки на волнении. Заодно такая перегрузка снизит и остойчивость подводной лодки данного проекта.





Минобороны Испании в 2013 году наняло за 14 миллионов евро американскую компанию Electric Boat, которая вынесла заключение: необходимо удлинить лодку на десять метров, что увеличило надводное водоизмещение до 3200 тонн. Доработанную модель назвали S-80 Plus.

Однако теперь при новых размерах она не может поместиться в доки военной базы в Картахене (Мурсия), которые рассчитаны на максимальную длину подлодки в 78 метров. И перед минобороны стоит новая задача – найти деньги на расширение доков. Перестройка обойдется в 16 миллионов евро.

Изначальная стоимость проекта по строительству четырех подлодок оценивалась в 2,132 миллиарда евро, однако при всех доработках стоимость оценивается в 3,907 миллиарда.

Это мне напоминает историю, как украинцы построили самолет, но не рассчитали балансировку и на выставки приходилось летать с металлическими плитами в салоне для балласта. Тоже там речь шла об удлинении или еще чего то там.


https://ria.ru/world/20180718/1524884950.html
http://www.km.ru/science-tech/2013/05/23/tekhnologii-i-resheniya/711408-ispanskie-podlodki-s-80-okazalis-sposobny-tol
http://wap.sovpl.forum24.ru/?1-4-40-00000066-000-0-0-1369228035




Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Корабли” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
нафига она им вообще то нужна.. или это военные освоили практику американцев пилить бюджет?))

как это не нужна? Россия вот-вот нападет

"Удлиннили на 10 метров".
Это чтоб помидоры возить?

россияне грамоте не обучены

При этом экономика Испании равна российской при населении меньше трети. Интересно, кто громче смеется...

По версиям ЦРУ, МВФ и ВБ Россия шестая экономика, Испания пятнадцатая. И где тут равенство?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так пусть украинцы и док им построят. Из говна и палок. И дешевле обойдется и быстрее. Они явно друг друга стоят. И те и те европейцы. Договорятся как-нибудь.

почти как "Курск", но живая ахахах

Т.е. вы, надо понимать, эти плиты в салон самолёта без названия лично укладывали? Или просто "ещё чего-то там"?..

Я по "Звезде" видел :)))

Пост типа поржать над тем, какие испанцы глупые?


Зато в этой лодке удобно проводить корриду! ))

10 метров навеса из металлопрофиля добавить 16 лямов? Однако...

---Что вы вообще знаете об вооружении, производимом в Испании? А тем более о подводных лодках. Ну не ваше это. Купите уж у тех же французов или на крайний случай у англичан, что бы не получался вот такой анекдот.

Это и не ваше тоже. Британское подводное судостроение традиционно хреновое.

Франция, немцы, даже у датчан есть свои лодки.

Ну а если надо не на парадах показывать - сами понимаете...

Ну ошиблись, мы тоже ошибаемся.


так это проблема ДОКА..а не лодки..

Это проблема "культуры проектирования" и отсутствие комплексного подхода.


Прочитал название компании "Навальнита".

Я бы не стал утверждать, что флот - это не испанское. Научатся. Тем более, что в америку ходили и осваивали испанцы, во времена, когда в России и флота своего толком не было, а Ивану Грозному пришлось нанимать датчанина Роде командовать нарвским флотом, который был утоплен, командующий отловлен и повешен своими же соотечественниками и европейцы решили, что нехер московитам по морям шастать и высокмерно заявили, что "не их это".
Следующий флот появился у России только через 130 лет.

Смеяться с испанского судостроения - все равно, что подшучивать над 80-летним дедом, что плохо бегает.


Edited at 2018-07-19 09:07 am (UTC)

над Испанским судостроением - не стоит...
а вот над тем, что взялись за то, компетенций чего нет в данный момент - вполне стебабельно...

Да и фиг с ними,может чему научатся вдруг...

Ага, и еще одну Америку откроют где-нибудь под водой.

Зачем бред писать про украинский самолёт? Самолёт спроектирован и построен под другие двигатели,которые не успели закончить в срок. Чтобы не откладывать испытания других систем,двигатели временно установили старые ,что потребовало корректировки центровки с помощью балласта.На сто процентов уверен,что если-бы то же самое произошло у нас в России то автор не преминул бы спеть оду "русской смекалке".

Это ерунду пишете. Что там такого поменяли в двигателе, что приходится балласт брать?

  • 1