?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Оседлать авиационный двигатель
masterok

Ух, вот это действительно фантастический мотоцикл, но не нарисованный, а работающий. Тут мне даже не двигатель приглянулся, а колеса! Почему именно так любят показывать транспортные средства будущего? Есть тут какая то рациональность или просто визуальный эффект?

Экс-гонщик Формулы-1 из Бразилии, а ныне производитель концептуальных мотоциклов, Тарсу Маркис построил крайне необычное транспортное средство. Эту машину трудно назвать мотоциклом — скорее, фантастической комбинацией из мотора и двух огромных безосевых колес диаметром 90 см.

Вот подробности…

Название байка, Dumont, служит отсылкой к популярному в стране мифу о том, что первыми в небеса поднялись и совершили полет не братья Райт, а бразильский инженер и пионер авиации Альберто Сантос Дюмон. Патриотизм не помешал бразильским инженерам задействовать британский двигатель, шестициллиндровый авиационный Rolls-Royce, который сняли с самолета, построенного еще в 1960-е. После капитального ремонта он выдает 300 л.с.

Подобная мощность слишком велика для мотоцикла и даже наличие огромных колес не позволяет избавиться от мысли, что водитель серьезно рискует, усаживаясь почти верхом на авиационный мотор. Какова максимальная скорость двухколесного монстра? Расход топлива и где хранится запас? Какие средства безопасности здесь применены? Ответов пока нет, но чудовищный байк реально существует и даже ездит по дорогам Бразилии.

 

А вот тут я что то переживаю за колесо…

 

… заднее … или нет оснований ?

 

На фото показан интересный проект реактивного мотоцикла. Это фотографии 2010 года, когда машина еще не была закончена , но работы над двигателем и шасси уже сделаны полностью. Потом  создатели (имена узнать не удалось) планирует сделать выхлоп, тормоза и топливный бак, и после заняться испытаниями.

 

 

Даже трудно представить, на что этот байк будет способен.

 

Хотя в интернете слышны вот такие голоса:

— Хмм… если запустить его сейчас то колеса и на секунду не хватит, там же несколько тыс градусов выхлоп… как интересно они его тестируют? и ка на нем поворачивать? хотя аппарат крут с виду…

— дак это не байк а летающая канистра, тут колёса не нужны!!! и ещё интересно, а тормозить то как? или тут по принципу ТАТУ, нас не догонят!

— интересно зачем на колесе звезда???

— А вот мне интересно, не будит ли жарко водителю на турбине сидеть? 

— Мне думается это не поедет никогда. Или надо делать трайк и колеса в стороны расставлять. А еще фюзеляж нужен и антикрылья что это не взлетело сразу. Короче это такой же функциональный мотоцикл как и мегабайк перед секстоном. ))

— наверное не «кататься», а завестись, газонуть, и после этого поехать как на лыжах 🙂

А вы что думаете ?


Кликабельно

Этот трайк был построен инженером Левисом Савински. В результате пяти лет трудов получилось вот такое, весом 5,5 тонн . Мотор — тракторный 4-х цилиндровый, мощностью 220 лошадиных сил. Максимальная скорость — 152 км / ч.

[источники]
Источники:
https://www.techcult.ru/technics/5541-chto-znachit-osedlat-aviacionnyj-dvigatel
https://masterok.livejournal.com/1809904.html

Давайте вспомним, что такое МОТОМОНСТРЫ. В качестве интересного дополнения посоветовал бы вам прочитать про Историю моноцикла ,  ну и можно еще вспомнить Гигантоманию арабских шейхов  и посмотреть на Трициклы (Triketec, Trike)

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=5805.
Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • Газотурбинный КРАЗ

    В 50 – 60-е гг. прошлого века умами многих конструкторов овладела идея: применить на автомобиле газотурбинный двигатель, к этому времени хорошо…

  • ГАЗ-3105 «Волга»

    Мы уже изучали кратко историю  Горьковский Автомобильный Завод, но вот об одной модели стоит рассказать подробнее. Посмотрите на картинку…

  • Зачем наклейка "А" на автомобиль?

    Только недавно мы обсуждали с вами, как нас развели на наклейку "шипы". Вот такой бардак в принятии законов, постановлений. Лишь бы принять. А…


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1

Игорь Негода из Ростова на Дону делает bmw на реактивном двигателе, есть каналы в инстаграмме и на ютубе.


Шестицилиндровый, а не шестирядный.

MTT Streetfighter Turbine - 430 л.с.
Dodge Tomahawk - 500 л.с.

ну тут не про мощность особо. Мне больше колеса приглянулись :-)

Шестицилиндровый, а не шестициллиндровый.

Не хватает к этой коллекции жука с турбиной от вертолета и мопеда жены строителя жука с паро турбореактивных)

Богомерзкие карбюраторы SU, ну-ну... Удачи в левых поворотах

Он не может поворачивать

седло без спинки. На таких оборотах рискует жопой в полном смысле☻

Дорожный просвет у первого очень маленький, а база большая.
Не для РФ точно.

без осевые колёса крайне не практичны, не надёжны, не рассчитаны на сколь нибудь значимые нагрузки.., да и не удивляют они давно никого, ибо этому техническому абсурду ни один десяток лет.
Строят такие аппараты не для того чтобы на них ездить, а в качестве шоу-стопперов. Что многими сторонними людьми воспринимается (с большой долей справедливости), что у конструкторов нарушена психика, проблемы с самооценкой или иные социальные или сексуальные патологии...

Такие колеса - просто красиво. Агрегат строился, явно, для развлекательных поездок или (как вы сказали уже) как шоу-элемент, а не как транспорт. Соответственно, совсем другие запросы по надежности.

куда смотрит Роспотребнадзор.

Такие моты называются - шоу-байки. Их задачи:

1. Выглядеть запредельно круто.
2. Более-менее нормально ездить. Но недолго и недалеко.

Т.е. это не мотоцикл для езды, а арт-объект.

куда смотрит Роспотребнадзор.

  • 1