?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Игры не для детей



Даже и не обращал раньше внимания, пока не был в этой теме, что на многих современных играх для консолей написано "Запрещено для детей". Вот так да. Это как например если бы на автомобиле была большая наклейка - "не для взрослых". Вы представляете себе детей, которые возьмут диск в руки например "God of War" и скажут, да, это не для меня. Да они же первые в это захотят поиграть. Это же игра.

Но игра действительно не для детей: кровища море, ноги/руки/головы отрываются только в путь. Это надпись конечно же для родителей, уж на сколько они смогут это проконтролировать. Но зато такая надпись может помочь мужикам сидящим за джойстиком в "битве" с женами - "видишь, написано не для детей, значит для взрослых!".

А вообще начиная знакомиться с новинками игровой индустрии вот что замечаешь по сравнению с играми лет 20 назад...




Раньше все же в игре все ходили по лабиринтам-локациям и рубили всяких врагов или искали кнопки/комнаты/вещи. Были конечно ролики и в начале и в процессе и в конце - но это не сильно воспринималось как неотъемлемая часть. Коридоры, коридоры, залы, туман, залы и опять коридоры. Таковы были технические возможности. Сейчас можно воссоздать во всех подробностях целый мир со своими законами. Есть еще куда стремиться, но все же.

Сейчас игра - это фильм/мультфим, где ты непосредственный участник и управляешь персонажем. Иногда лично мне кажется это даже перебором - больше смотришь, чем играешь. Но графон и технологии отображения мира конечно просто фантастические.


Вот например игра Horizon Zero Dawn:





Очень красивый мир, культура и легенда. Интересно наблюдать за взрослением персонажа. Как персонаж познает традиции и законы этого мира. Лично по мне - эта игра для более спокойных игроков, которым не интересны битвы, рубило и куски всего летящие вокруг. Тут все аккуратно, рассчитано и ювелирно - даже битвы. Может я и не прав, но игра нацелена на девчонок все же :-)

Опять таки замечаю - много повествования. Но это вероятно теперь везде так. по 10-15 минут можно смотреть происходящее на экране в виде фильма. Интересно конечно, красиво, но я как бы поиграть пришел.

Где то надо прятаться, где то надо, что бы тебя не услышали. А где то надо точно выстрелить или устроить ловушку. И как играть, как построить стратегию ты решаешь сам. Очень разнообразная игра по действиям игрока.

Не совсем моя тема, но с интересом побегал по огромному миру и поизучал животных-машин, методы борьбы с ними. Если проникнуться этим миром, традициями и историей - то будет очень интересно. Но все в спокойном режиме. В смысле вы сами задаете ритм игры когда этому готовы.





После долгих лет игры на мышке и клавиатуре до сих пор не могу понять, как можно быстро и точно целиться джойстиком в мелкие объекты быстро и на ходу. Мне кажется это не реально :-) Но понимаю, что люди как то делают это! Пытаюсь приноровиться, но пока если честно не особо успешно, вспоминая то, что можно было делать мышкой.


Ну и я все таки после прохождения третьей части добрался до новинки этого года и по словам многих ХИТА этого года "God of War"





Производство God of War (2018) заняло у Sony Santa Monica целых пять лет, значительная часть которых, по словам руководителя проекта Кори Барлога, была отведена созданию многих элементов с нуля. Да, у команды был готовый движок, однако многое в нём пришлось переделать.

Средняя оценка игры во всемирном агрегаторе Metacritic составляет 95% на основании 92 обзоров. Многие утверждают, что новые приключения Кратоса уже вписаны в золотой фонд видеоигр.

Вот кстати, интересный ролик, Реакция создателя God of War на оценки прессы:




Игра не похожа на третью часть. очень обширный и достаточно свободный мир. Очень красивый мир в деталях и разнообразный. Именно ради этого я и захотел посмотреть современные достижения игровой индустрии. Интересное развитие отношений между отцом и сыном. Жестокости на порядок меньше чем в третьей части. Так же много повествования - сидишь смотришь фильм.

Интересен переход от греческих богов и легенд к скандинавским.

Разнообразные и бесконечные локации. Красотища однозначно.

Говорят игра очень долгая. Я только начал по сути. Много всяких навыков, прокачек, одежды, ресурсов и т.п., но вроде бы все не навязчиво и я этим не особо хочу и не особо заморачиваюсь. Пока мне нравится.




А что интересного есть в СТРАТЕГИЯХ на PS4? И еще вопрос, что есть такого, на подобии Serious Sam которая была на компе? Где чистое рубилово и все. Без особых сюжетных бродилок и поиска дребедени.


П.С. А вот как меняется восприятие смысла у тех, кто успел поиграть в игры:





Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “ps4” Tag

  • Стану опять игроманом

    Когда то, в студенческие годы и несколько лет позже я был заядлым игроком в компьютерные игры. В общаге начинали с Варкрафта-2 и StarCraft по…

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

djonsmitt
Jul. 21st, 2018 03:55 pm (UTC)
сейчас взрослые как дети)
masterok
Jul. 21st, 2018 04:49 pm (UTC)
есть такое
rodinaussr
Jul. 21st, 2018 07:44 pm (UTC)

Это факт!

livejournal
Jul. 21st, 2018 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 21st, 2018 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
2gas4
Jul. 21st, 2018 04:47 pm (UTC)
это вообще нельзя смотреть.. потом оно в подсознании откладывается,и если будет ночной кошмар,или там в болничке наркоз..то вы АХУЕЕТЕ от картинок,которые выдаст ваше подсознание.
Всего доброго.
science_power
Jul. 21st, 2018 06:21 pm (UTC)
Вот чего никогда не мог понять - как люди смотят телек над камином? Шею же свернешь, экран же должен быть на уровне глаз сидящего или лежащего...
masterok
Jul. 21st, 2018 06:26 pm (UTC)
ну если лежа, то на уровне глаз наоборот шею свернешь
science_power
Jul. 21st, 2018 06:34 pm (UTC)
У меня нижняя кромка экрана ТВ (75 дюймов) на уровне примерно метра, чуть выше центрального канала и стойки с электроникой. Экран проектора повыше, его низко не повесишь.

Houzz: optimum viewing distance away from the television — which, again, is 1.5 to 2.5 times the diagonal length of the screen. The center-of-television height with the eye level of seated viewers in mind, also again, is approximately 42 inches from the floor.
masterok
Jul. 21st, 2018 06:35 pm (UTC)
не ну телек высоковато вышел, но не более чем см на 15
vorobeykapromok
Jul. 21st, 2018 07:20 pm (UTC)
Что это у обзорщика все игры 10 из 10.
Подозрительно...
На самом деле не подозрительно. Игрожур сдох, а кушать то надо.
zhan_nadark
Jul. 21st, 2018 08:04 pm (UTC)
ну чо, мастерок, хапнул на политоте? ))
или все отписались?

не плюй в колодец
metroelf
Jul. 22nd, 2018 07:41 am (UTC)

Horizon - вещь, второй раз прохожу, но уже более вдумчиво. Но у меня всё равно любимая Elite Dangerous, игра-песочница.

Links

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Powered by LiveJournal.com