Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

Зачем сейчас нужны беспилотные грузовики?

В чем прикол беспилотных грузовиков, которые сейчас начали представлять многие фирмы и корпорации. Тот же Илон Маск или вот например беспилотный самосвал от Комацу. Неужели зарплата водителя или даже двух это намного больше, чем создание и обслуживание такой техники со всеми ее рисками?

Нет, ну я понимаю там карьер, где 50 лет надо ездить туда сюда по одной дороге — логично автоматизировать. Но городские или шоссейные грузовики — дорого и пока не реально. Нужна большая, сложная и проверенная инфраструктура для этого. Первое же ДТП и будет «фиаско, братан». Легковые беспилотники еще долго «не светят нам», а тут грузовики.

Вот например для чего шведский стартап Einride разработал T-log, полностью электрический и автономный лесовоз, рассчитанный на использование на дорогах общего пользования. Компания планирует выпустит T-log к 2020 году. Все реально в это верят?

T-log может похвастаться передовыми возможностями внедорожников, а его система навигации сможет прокладывать маршрут по пересеченной местности.

Новинка дебютировала в минувшие выходные, 12 июля 2018 года, на фестивале Goodwood в Великобритании.

Вместо водителя грузовик оснащен несколькими радарами, лидаром (радаром, но с использованием света от лазера) и несколькими чувствительными камерами, которые обеспечивают 360-градусную осведомленность об окружающей среде.

Грузовик будет использовать автономную систему Nvidia для достижения четвертого уровня автономного вождения — это означает, что он может выполнять все важные функции водителя полностью самостоятельно. Кроме того, T-log может управляться дистанционно с помощью оператора, находящегося за сотни километров от машины, используя технологию Teleoperation Phantom Auto.

Интеллектуальное программное обеспечение маршрутизации предоставляет грузовику данные о трафике в реальном времени, позволяя ему адаптировать свой маршрут, чтобы избежать встречных перегрузок.

Эта система маршрутизации также сможет согласовывать грузовики T-log между собой, чтобы сделать транспорт максимально эффективным, улучшая время доставки, время автономной работы и потребление энергии.

При емкости аккумулятора 300 киловатт в час (кВт-ч) автомобиль на одном заряде сможет преодолеть расстояние в 190 километров.

[источники]
Источники:
https://vobar.ru/1058.html

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=6740.
Tags: Авто, Технологии
Subscribe
promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →