?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А как же! Вы разве не помните, что сами голосовали за предложенные мною варианты. Вот тут результаты голосования и ваши советы при выборе.

Продал свою прежнюю «ласточку»,  которую кстати, тоже покупал с вашим непосредственным участием и не без трудностей и накладок окунулся в процесс выбора и покупки нового авто. Скажем так, ключевые планируемые параметры соблюдены, но все же какая то часть показателей этого транспортного средства была взята на «попробовать» и «вроде бы нравится».

Посмотрите собственно, что из этого всего получилось.

Вот видеоверсия обзора, если кому то больше нравится видеоформат:


Подписывайтесь на мой ютюб канал — https://www.youtube.com/c/MasterokST

Фото 1.

 

Да, да — это ŠKODA KODIAQ. Кому было лень заходить по ссылкам, вот результаты голосования из того прошлого поста:

 

 

Спасибо всем, кто участвовал и помогал советом. Некоторые даже писали в личку и хотели помочь с покупкой. Респект и уважуха!

 

Фото 2.

 

Итак, это автомобиль комлектации AMBITION. Естественно 1,4л. двигатель брать и не планировал — тут турбированный 2 л. бензиновый 180 л.с. и 325 Н·м  крутящий момент.

 

Фото 3.

 

Коробка DSG семиступенчатая DQ-500. Как обещает VAG — это вершина их конструкторской мысли и она будет ходить без ремонта не менее 200 000 км. Посмотрим, время покажет. Уж очень много было косяков у прошлых версий, так что даже только на коробку и продлевали гарантию. Но наверняка чему то научились.

Такая же коробка ставиться на Ауди, VW — микроавтобусы и т.п. Да и о чем говорить — вариантов не было. Если на Йети были и DSG и классические автоматы с атмосферным двигателем, то тут строго турбированный мотор с DSG.

Как вы догадываетесь, все это во благо экологическим нормам и уменьшению расхода топлива. А он, как не удивительно 7,9 л. на 100 км. по трассе. Это при том, что на Йети у меня был 8,3 л. Вот и представьте себе такой "автобус" с таким расходом.

Фото 4.

 

Машина большая как я и хотел. Длина 4 метра 70 см. больше в этом классе не превышая цену в 2 млн. просто не найдете.

Конечно же сравнивая со своим 110 лошадиным Йети — это просто ракета. Хоть я и не любитель быстрой езды, но в какой то момент иметь запас времени перестроиться или выехать откуда то — полезно.

Ну и конечно в два раза больший крутящий момент дает о себе знать. Резвая машина по сравнению с тем, на чем мне вообще приходилось кататься.

 

Фото 5.

Дополнительно к средней комплектации AMBITION был добавлен еще пакет опций AMBITION — II , в который входят LED-фары, электроподъемник багажника, камера заднего вида, интерьерная подсветка.

Так же был добавлен пакет Зимний, который включает в себя подогрев задних сидений, подогрев руля. Все остальное вроде бы и так входило в комплектацию.

 

Фото 6.

К сожалению не получилось как планировалось взять машину сразу с колесами 18 дюймов. Пришлось докупать и ставить самому. Это все таки дороже получается, даже если учесть, что 17 диски пойдут на зимнюю резину например.

Так что если есть возможность — берите на 18. Машина смотрится лучше намного. Они абсолютно не кажутся большими, даже 19 наверное было бы норм.

 

Фото 7.

 

Цвет планировался белый, но вот в ходе выбора получилось вот так на эксперимент.  До этой все машины были белые. Посмотрим как будет смотреться такой цвет.

 

Фото 8.

 

К сожалению фирменных пластиковых планок, закрывающих кромки дверей нет и никто не знает куда их ставят, а куда не ставят. Бардак какой то однозначно.

Зато в дверях есть зонтики :

 

Все таки дизайн — дело вкуса, но из всех осмотренных машин такого класса и ценовой категории Кодиак мне приглянулся намного больше. Причем даже вровень бы не поставил ничего именно по гармоничности дизайна. Но это повторюсь, на вкус и цвет …

 

Фото 9.

Фото 10.

 

Предыдущий автомобиль Йети был всего 4 метра 40 см. и были переживания, что тяжело будет управлять авто, который намного больше. Да нет, вроде бы все как обычно. Даже радиус разворота оказался не намного меньше Йети. А уж у нее он был ох как хорош. Разворачивался на пятачках.

 

Фото 11.

 

Вообще конечно после Йети в Кодиаке очень привычно. Понятное дело — половина интерьера из тех же деталей.

 

Фото 12.

Кстати, знаете что такое Кодиак?

Медведь кадьяк к семейству медвежьих и является подвидом бурого медведя. Примечателен зверь тем, что он крупнее всех своих собратьев и сопоставим по размерам с белым медведем, который, как известно, считается самым большим мощным и сильным наземным хищником. Вес самок колеблется в пределах от 225 до 315 кг. У самцов соответствующий показатель лежит в пределах от 360 до 635 кг. Средний вес самца составляет 480-530 кг. В конце лета представители сильного пола могут весить до 680 кг.

Фото 13.

Обитает медведь кадьяк на острове Кодьяк и прилегающих к нему островах, входящих в одноимённый архипелаг. Это Аляска, которую Россия в своё время так неосмотрительно продала Америке. То есть данный подвид является полноправным жителем США. В этом он схож с гризли, но тот живёт также и в Канаде, а по размерам немного уступает кадьяку.

На сегодняшний день на островах архипелага Кодьяк живёт около 3 тысяч медведей. Все они находятся под защитой закона. Медведь кадьяк вносит немалый вклад в экономику Аляски. Этот могучий зверь привлекает туристов со всего света.

Фото 14.

 

Собственно LED-оптику брать не собирался. Мне и при галогенке не плохо рулилось. Однако многие советовали и как раз попалась такая комплектация. Прикольно конечно — белый свет. По ночам еще не ездил — посмотрим, как оно.

 

Фото 15.

 

Затонировал заднюю полусферу 15% пленкой. Заводские окна зеленоватые, но все же сзади солнце сильно шпарит.

 

Фото 16.

 

Полный привод тут постоянный на основе муфты Халдекс. То же пятое поколение, то же обещают. что в отличии от несколько косячных предшественников тут все будет идеально. В ее конструкции уже нет фильтра и она передает крутящий момент что то около 3600 Н-м

 

Фото 17.

 

При обычной езде на задний мост постоянно передается 10% крутящего момента, чтобы держать «систему в напряжении» и в нужный момент сразу включить задний мост в достаточную работу. Т.е. каких то кнопок включения или отключения заднего моста и полного привода нет. Всем управляет компьютер.

В более высокой комплектации или опционально есть кнопка более обширным управлением полного привода, но мне это совершенно не актуально для городской езды. Собственно качество полного привода на таких машинах я понимаю вполне и мне этого достаточно даже в таком виде.

 

Фото 18.

 

Электронное открывание багажника — баловство, но все же прикольно и удобно. Не хлопаешь, не пачкаешь руки.

 

Фото 19.

 

Диван задних сидений еще можно двинуть чуть вперед и багажник будет еще больше. Это удобно иметь на всякий случай большой багажник. У меня в Йети не влазило даже три стандартных туристических чемодана или сумки.

 

Фото 20.

 

Розетки в багажнике и крючочки для разных нужд.

 

Фото 21.

 

Была опция третьего ряда сидений, но я решил, что мне это уже слишком, хотя было бы бесплатно — взял бы на всякий случай 🙂

 

Фото 22.

 

В салоне места значительно больше по сравнению с Йети. Как то просторнее и удобнее.

Поюзаем DSG, посмотрим что это за зверь. Пока пользуюсь машиной и коробкой как обычным автоматом 1 в 1. Разницы не ощущаю, только лишь то, что передачи переключаются быстрее. По характеристикам у обычного автомата 0,1 секунда на переключение, а у DSG — 0,01 секунда.

Собственно при эксплуатации это вообще не актуально мне было. Лишь бы не ломалась 🙂

 

Фото 23.

 

Вот! Еще одна причина, по которой все же Кодиак. Зачастую у всех рассмотренных моделях до этого мультимедиа заключалась в экранчике типа смартфона и функционале типа радио. У некоторых еще даже цель CD диска маячила на панели. Очень много консервативных в этом плане моделей и марок авто.

Тут все круто и современно. 10 дюймовый сенсорный дисплей, управление голосом и возможность штатного подключения смартфона через Андроид-Авто или МиррорЛинк.

 

Фото 24.

 

Обязательная уже для всех машин, произведенных в России кнопочка SOS — Глонасс. Надо бы разобраться как она работает и куда вообще звонит.  И звонит ли вообще …

 

Фото 25.

 

Вот с бардачками они конечно намутили. Сделали два бардачка спереди. И оба совсем не большие. Даже лист А-4 никуда не влезает. Уж сделали бы один да побольше. Эх …

 

Фото 26.

 

А вот прикольно под пассажирским и водительским сиденьем есть ящички для всякой мелочевки.

 

Фото 27.

 

Вот еще ящичек у водителя с левой стороны в панели.

Вот она прикольная интерьерная подсветка в салоне. Нравятся мне такие штучки-фишки.

 

Фото 28.

 

Места у задних пассажиров дофигища конечно. Туда еще одного человека можно посадить.

 

Фото 29.

 

Обивка салона комбинированная. Кожаную не хотел точно. Взял бы и просто тканевую, но попалась такая — пусть будет. Вроде практичная.

 

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

 

Капот на пневмоподъемниках ! Казалось бы мелочь, но приятно, что не надо эту палку доставать и подставлять.

 

Фото 33.

 

Турбированный конечно не предел мечтаний. Не то что мой предыдущий 1,6 классический MPI VAG-овский, которому износу нет и проверен вдоль и поперек. Тут какой то Bi-турбированный новый агрегат, который тоже производитель расхваливает, а потребитель много то про него и не знает.

 

Фото 34.

 

Внутри пока все чистенькое.

 

Фото 35.

 

Частично детали из Германии

 

Фото 36.

Фото 37.

 

Частично из Чехословакии, хотя автомобиль собирался в России в Нижнем Новгороде.

 

Фото 38.

Фото 39.

 

Берите сразу с 18 колесами, это я уже докупал и ставил отдельно.

 

Фото 40.

Фото 41.

 

Защита двигателя идет в комплектации. А вот клиренс могли бы сделать и побольше. Ну что это 185 мм. У Тойоты РАВ-4 205 мм и то это не фонтан. Ну хотя бы больше 200. Маловато в общем. У Йети тоже столько же было.

 

Фото 42.

Фото 43.

 

Еще подсветка в салоне.

 

Фото 45.

 

Управление климатом для задних пассажиров. По мне так вообще не обязательная и лишняя штуковина. Это же не лимузин, где водитель отгорожен от пассажиров и они там сами себе рулят и настраивают температуру.

А ну вот розеточка пригодится.

 

Фото 46.

 

Ну вот столик такой есть, тоже сомнительной эффективности в использовании.

 

Фото 47.

Фото 48.

Фото 49.

 

Задние фонари тоже LED

 

Фото 50.

Фото 51.

 

Ну вот в общем такой автомобиль получился. Гарантия 2 года, однако, если на третий год будет менее 100 000 пробега, то гарантия продляется и на третий год. Маловато конечно, корейцы он по пять лет дают, а тут…

 

Фото 52.

 

Задавайте вопросы кому интересно, а я буду отвечать на них испытывая их на натуре. Мне интересно, а вам может быть полезно.

 

Фото 53.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=6664.
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Моя машина” Tag

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
revd_j
Jul. 25th, 2018 08:10 am (UTC)
Зачем уверенному в себе человеку автомобиль больше Смарта?
cosmokram
Jul. 25th, 2018 08:13 am (UTC)
Может у него жена есть, и дети?
(no subject) - revd_j - Jul. 25th, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jul. 25th, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - revd_j - Jul. 25th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jul. 25th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmokram - Jul. 25th, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jul. 25th, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - revd_j - Jul. 25th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Губанов - Jul. 25th, 2018 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revd_j - Jul. 25th, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
cosmokram
Jul. 25th, 2018 08:12 am (UTC)
Ох и рисковый ты человек, Валерий.. ДСГ, турбо... Дай бог, чтобы тебе повезло!
masterok
Jul. 25th, 2018 08:16 am (UTC)
да вот жешь! Рискнул
(no subject) - havohudonosor - Jul. 25th, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmokram - Jul. 25th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jul. 25th, 2018 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinnation - Jul. 25th, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jul. 25th, 2018 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinnation - Jul. 25th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jul. 26th, 2018 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinnation - Jul. 26th, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jul. 26th, 2018 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinnation - Jul. 26th, 2018 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jul. 25th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jul. 25th, 2018 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Jul. 25th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jul. 25th, 2018 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cosmokram - Jul. 25th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jul. 26th, 2018 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmokram - Jul. 26th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - havohudonosor - Jul. 26th, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jul. 26th, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - havohudonosor - Jul. 26th, 2018 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmokram - Jul. 26th, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - havohudonosor - Jul. 26th, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jul. 26th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
smotria_kak
Jul. 25th, 2018 08:21 am (UTC)
Ты-же патриот России бери Патриота! Стремаешься?
masterok
Jul. 25th, 2018 08:30 am (UTC)
Эта машина изготовлена в Нижнем Новгороде, нашими рабочими и налоги уплачены там же
(no subject) - seli_s - Jul. 25th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - smotria_kak - Jul. 25th, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_bulatov - Jul. 25th, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aboutcccp - Jul. 26th, 2018 01:58 am (UTC) - Expand
seli_s
Jul. 25th, 2018 08:32 am (UTC)
как так, импортзамещение, наши искандеры и тельняшки, а выбор в пользу гейроповского продукта
где же поддержка отечественного производителя и импортзамещение?

по делу, машина конечно же хорошая))
masterok
Jul. 25th, 2018 08:39 am (UTC)
Машина изготовлена в Нижнем Новгороде нашими работниками и налоги уплачены там же
(no subject) - seli_s - Jul. 25th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jul. 25th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - seli_s - Jul. 25th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
havohudonosor
Jul. 25th, 2018 08:40 am (UTC)
Поздравляю. Хороший выбор.
masterok
Jul. 25th, 2018 08:42 am (UTC)
Спасибо, проверим. Модель новая, отзывов мало.
(no subject) - havohudonosor - Jul. 25th, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jul. 25th, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
franzuzoff
Jul. 25th, 2018 08:46 am (UTC)
отличный выбор! Все кто упрекает в выборе - турбо,дсг, и прочее -это новые технологии, их нужно отладить,(пусть вспомнят как ругали гидроавтомат,как он ломался)и скоро все машины будут такими.
masterok
Jul. 25th, 2018 08:48 am (UTC)
ну как я изучил DQ-500, муфта Халдекс и этот битурбированный двигатель уже перспективное поколение и как бы все ошибки предыдущих учтены. Проверим.Зато расход 7,9 по трассе.
(no subject) - franzuzoff - Jul. 25th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yogene - Jul. 25th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
aka_mik
Jul. 25th, 2018 08:56 am (UTC)
Классная тачка! А я хочу Карок (это уменьшенный Кодиак), жена категорически не согласна) Кодиак, падла дорогой, будем xtrail наверное брать
masterok
Jul. 25th, 2018 08:58 am (UTC)
так одинаково с Хтрейлом. Моя комплектация 1,950 но хороший можно и за 1900 000 взять. Икстрейл будет столько же стоить нормальный, ну на 50 тыщ меньше, я узнавал.
(no subject) - aka_mik - Jul. 25th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
olegmedvedev69
Jul. 25th, 2018 09:18 am (UTC)
Что можно сказать, поздравляю! Шкода может! У друга была Октавиа превосходный автомобиль, очень надёжный, не дорогой в обслуживании и довольно комфортный.
masterok
Jul. 25th, 2018 09:19 am (UTC)
ну у меня к Йети не было никаких претензий, потому решил не менять коней
livejournal
Jul. 25th, 2018 09:31 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 25th, 2018 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 25th, 2018 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vedro_limonov
Jul. 25th, 2018 09:35 am (UTC)
Я теперь тоже такую хочу
ford08
Jul. 25th, 2018 09:43 am (UTC)
Поздравляю! Хороших дорог!
unklemike
Jul. 25th, 2018 09:50 am (UTC)
Вот! А если бы Россия не продала Аляску, всем россиянам бы эту Скоду Кодиак раздавали бесплатно, прямо с медведем внутри. А балалайку и водку - как опции.
irvin
Jul. 25th, 2018 10:05 am (UTC)
почитай про 5 лет гарантии у корейцев и что туда входит.
потом выкатишь пост.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Links

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Powered by LiveJournal.com