?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Как делают "рваные джинсы"
masterok


Вообще не нравится. И носить такие не хочу и выглядят на других по дурацки. На вкус и цвет конечно товарищей нет - личное мнение. С трудом нахожу сейчас нормальные джинсы среди этого "рванья".

Нагуглил тут несколько гифок о том, как делают подобные джинсы. Блин, для этого еще и сверхсовременные технологии оказывается используют.

До чего дошел прогресс, для того чтобы выглядеть как оборванцы, цивилизации пришлось придумать лазер.







Это что, вот каждую штуку джинс вот так обрабатывают? Это же какой плюс  к себестоимости! Могли бы порвать уже у себя дома забесплатно.


А тут не боятся, что по руке попадет? Кстати, что будет, сильный ожег?







Ну а это уже все таки какое то показательное выступление больше, а не реальное прозводство? А то прямо с подворотами все нарисовано...






П.С. из комментов. А вот как это делается в подпольных цехах:





Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Как это делается” Tag


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
(Deleted comment)
ну такой вариант норм, как минимум не переплатили за дырки :-)

А я один раз по пьяни небнулся, и получил в итоге модные рваные джинсы

Вот вот.
А раньше пришлось бы штаны выбрасывать. А сейчас спокойно щеголяешь в них и дальше. Охуенно же.

не очень понимаю зачем носить драное но если людям нравится то пусть)
а лазер мощный, таким в глазик попадешь и все

В любой мусорке пусть такие ищут. А вообще дурость - в чем смысл рваных вещей? Могу понять когда мода меняет там цвета, покрой, а вот рванье - к чему? Смысла нет. Красоты нет. Сплошная дурость.

Вообще всегда милостыню подать охота на новые... может это вентиляция такая? Так шорты проще


Идиотизм, возведенный в религию.
Такое хорошо смотрится только на тех, кто в любом виде хорошо смотрится))

А вот как их делают на реальном производстве. Лазера там нет, зато есть китайские мужики с напильниками:)))
https://video.sibnet.ru/video3349660-Kak_delayut_potertyie_i_rvanyie_djinsyi/?utm_source=player&utm_medium=video&utm_campaign=EMBED

А в Бангладеш женщины с пескоструем, для Европы джинсы рвут.

про пескоструй видел, но не думал, что ими дырки делаются

Делаются, европейские правозащитники сильно возмущаются этим. Дескать ради того чтобы европейка одела рваные джинсы девушки Бангладеш гробят себе всё здоровье, пескоструйка крайне вредна для здоровья. Но, жить совсем без работы вероятно ещё вредней:(

девки с дырками на письках должны джинсы носить.

А мне нравится современная мода, очень практичная.
Раньше штаны нужно было подшивать (если длинные), сейчас подвернул и ходишь.
Раньше дырки надо было зашивать (ну или выбрасывать штаны), а сейчас пофигу - ходишь типа так и положено.

Так их только дебилы делают.
Я когда серьёзные джинсы заказывал, там можно было прострелы пулевые сделать, так вот не знаю как сами прострелы вырезают, но изнутри их дополнительно прошивали и укрепляли тканью, чтобы не расползалось и прочее. Потёртости и дыры ещё сложнее.

А бомжата с напильником, после такого он джинсы только выкидывать может, или в себе в задницу засовывать..

Edited at 2018-07-26 05:34 pm (UTC)

Их просто после бомжей отстирывают и продают втридорога идиотам.
Это идея зеленых: отходов меньше!

В 60-е модники кирпичем терли на коленках до белесого слоя.Но до дырок не додумывались

"для того чтобы выглядеть как оборванцы, цивилизации пришлось придумать лазер" - неплохо сказано.

Это чисто для лохов, а для нормальных пацанов - целые !

Доска С Занозами И Гвоздями. Пффт.

У меня так снашиваются, без лазера.

а в англии у джентльмена твидовый пиджак должен быть обязательно поношенный,
поэтому новый пиджак отдают слуге, поносить ...

  • 1