Moscow Music Peace Festival - такого в России больше не было - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Выкладывал я как то ролик любимой баллады «Скорпов» , а потом еще что то из этой серии (я вообще не любитель этого тяжелой музыки) наиболее музыкальное и «попсовое» и мне в комментах подсказали почитать про этот фестиваль проходивший в Москве в 1989 году, о котором я был вообще не в курсе. Мне тогда было где то 11 лет и я не интересовался настолько музыкой и тем более такой. А ведь это было событие мирового масштаба, как я теперь понимаю !

Давайте мы с вами вместе вспомним о нем.

26 лет назад состоялся Moscow Music Peace Festival - одно из главных событий Перестройки, прозванное «русским Вудстоком». В СССР впервые приехали звезды глэм-рока и хэви-метала и выступили перед двухсоттысячной аудиторией.

«Главное, что никто из тех, кто выйдет сегодня на сцену, не употребляет алкоголь и наркотики!» - такими словами предварил диктор советского телевидения трансляцию фестиваля, который состоялся благодаря пристрастию одного из организаторов к марихуане.

Док МакГи (Doc McGhee), менеджер Bon Jovi и Skid Row, участников того концерта, был задержан в Америке при перевозке травы, в качестве наказания его обязали потратить 250 тысяч долларов на антинаркотическую пропаганду, частью которой и стал Moscow Music Peace Festival.



Фото 2.


С российской стороны инициатором проведения фестиваля был Стас Намин, на тот момент к рок-н-роллу отношение имеющий весьма косвенное. Во всяком случае, большинству из тех, кто на протяжении двух дней наполнял чащу стадиона «Лужники» и что-то слышал о нем, Намин был известен в лучшем случае как руководитель группы «Цветы». Стас Намин давно мечтал провести первый масштабный русский рок-фестиваль. Он был знаком с Доком, поскольку продюсируемые им Парк Горького незадолго до этого подписали контракт с фирмой Polygram, с которой работали и Bon Jovi.

Для Намина этот фестиваль стал не просто менеджерским стартом, но и, пожалуй, наивысшим, по-настоящему международным достижением в его карьере. Сделать фестиваль такого масштаба судьба дает шанс одному на десять тысяч. Когда-нибудь, подробности организации и проведения Moscow Music Peace Festival в стране, недавно вступившей в эпоху перестройки и гласности, несомненно, войдут в учебники менеджмента шоу-бизнеса. И это правильно! Об американском менеджере Доке МакГи, от которого успех мероприятия зависел в не меньшей степени — чуть позже.

Для проведения мероприятия был выбран самый универсальный слоган «Фестиваль против алкоголя и наркотиков». До этого в СССР ни о каких фестивалях с подобным посылом не слышали, и ирония вроде «пчелы против меда» была не в ходу, да и дареному коню (несмотря на не низкие цены на билеты, которые исчезли, едва появившись) смотреть в зубы в то время никто бы и не помыслил. Можно было своих зубов лишиться.


Фото 3.


С советской стороны концерт (наряду с выводом войск из Афганистана и встречами Горбачева с Рейганом) был призван наладить дружественные отношения между СССР и США, долгое время находившихся в состоянии «холодной войны», на культурном фронте. Благодаря личной заинтересованности генерального секретаря ЦК КПСС и криминальной истории, приключившейся в жизни американского продюсера, в Москву приехали почти все актуальные на то время глэм-рок и хэви-металл группы: Motley Crue, Ozzy Osbourne, Bon Jovi, Skid Row, Cinderellaи Scorpions.

Лайнап, точнее его «фирменная» часть, в целом был сформирован безукоризненно. Немного уставшая на тот момент от прямолинейного heavy metal советская молодежь почти параллельно со своими сверстниками из стран развитого капитализма плавно знакомилась с актуальным форматом hard’n’ heavy. Надо сказать, большинство мировых ведущих музыкантов еще вчера ни на шаг не отступавших от канонов тяжелого музыкального жанра, на тот момент почти поголовно возделывали эту коммерчески успешную ниву.



«Железный занавес» рухнул — и советская молодежь уже очень хорошо представляла, кто едет к ней в гости. Кроме почти неизвестных на тот момент Skid Row и Cinderella, на афишах значились активно теряющие популярность в мире, но безумно популярные у нас Motley Crue. Неизменно великий во все времена Оззи Осборн. Герои всех школьных дискотек Scorpions. Ну и наконец, всеобщий любимец, молодой Бон Джови с группой имени себя. Нашу страну представляли группы «Нюанс», тогдашний коллектив Гарика Сукачева «Бригада С» и ансамбль «Парк Горького», в экспортном варианте именуемый Gorky Park. Фестиваль проходил два дня — 12 и 13 августа, при полном аншлаге на Большой спортивной арене «Лужников». Еще миллионы зрителей в 59 странах мира смогли увидеть его трансляцию.

Фото 4.


Как уже говорилось, в целом формат оказался максимально точным. Единственным, абсолютно выбивающимся из общей колеи моментом оказался блок российских музыкантов. К участию в Moscow Music Peace Festival Стас Намин, пользуясь служебным положением, пригласил группы, находящиеся под его менеджментом, репетирующие на его базе в Зеленом театре парка Горького и выпускающие пластинки на его лейбле SNC. Стас Намин покровительствовал молодым талантам, но не очень представлял, что с ними делать. Группы «Нюанс» и «Бригада С» на тот момент были яркими, молодыми, нестандартными мощнейшими коллективами. «Нюанс» блистал очень интересной психоабсурдисткой иронией с ярким шоу и чуть раньше даже удостоился высокой оценки великого авангардиста Фрэнка Заппы.

Сукачев и его «Бригада С» уверенно входили в статус одной из лучших групп страны и жгли «пролетарским джазом». Вот только ни те ни другие не имели ни малейшего опыта работа на стадионных площадках. Назвать их «клубными» также было сложно в силу того, что в то время в СССР клубов для исполнения подобной музыки не существовало в принципе. Кроме того, ни «Нюанс», ни «Бригада С» не имели ни малейшего отношения к тяжелому жанру, в котором работали западные гост. Да и публика пришла совсем на другое. Чуть ближе к общему пафосу мероприятия был «Парк Горького» — искусственно созданный Стасом Наминым для западного рынка хард-н-хэви проект, состоящий из профессионалов с филармоническим прошлым.


Skid Row


Оба дня фестиваль открывала молодая группа Skid Row — подопечные Дона МакГи. На тот момент «лыжники» в России были неизвестны, но активно засветились в мире благодаря Moscow Music Peace Festival и поначалу резко рванули вперед. Хрупкий вокалист Себастьян Бах, в ту пору смотревший снизу вверх на своих кумиров — Motley Crue, со временем заматерел, выпустил несколько сольных альбомов, но так и остался артистом того времени и того жанра.


Парк Горького (Gorky Park)


Несмотря на то что профессиональные музыканты на тот момент имели в репертуаре крепкую песню Bang, на которую был снят яркий клип, ротируемый на американском MTV, в своих аляповатых одеждах и со стилизованными под народные инструменты гитарами Kramer выглядели малоубедительно. Вероятно, в первую очередь потому, что в этом жанре они были все-таки людьми пришлыми. К сожалению, показать настоящих лидеров отечественной тяжелой сцены того времени в лице «Шаха» и «Черного обелиска» было невозможно, так как ставка делалась на хозяйский «Парк Горького». Группа просуществовала до начала 2000-х. Бывших музыкантов «Парка» — вокалиста Николая Носкова, басиста Александра Маршала, реже — гитариста Алексея Белова — сейчас можно увидеть в программах центрального ТВ, исполняющими куда более подходящую для них музыку.


Cinderella


Мощь и энергетику этого коллектива на момент фестиваля оценили немногие, зато стать и томный взгляд лидера Тома Кифера сразил женскую аудиторию наповал. Тяжелый, энергичный ритм-н-блюз и пронзительный вокал выдавали тесное знакомство автора с лучшими образцами рок-жанр в диапазоне от Дженис Джоплин до AC/DC. Сразу после фестиваля едва появившаяся в продаже югославская виниловая пластинка Long Cold Winter была моментально сметена с прилавков советских магазинов сети «Мелодия». Пару лет назад Cinderella приезжала с концертом в Москву, собрав не так много публики, но эта публика пришла ровно за тем, чем славится американская «Золушка».


Motley Crue


Одна из самых долгожданных групп фестиваля. Культ Motley Crue на тот момент убедительно подтверждался граффити на большинстве трансформаторных будок страны, школьных сумках и партах, самодельными значками и кустарными майками и нашивками. Про бытовое, околоконцертное буйство музыкантов ходили легенды, а сама довольно-таки незамысловатая музыка переписывалась с кассеты на кассету до полной потери слышимости. Интриги придавал и вброс в виде перевода названия группы, звучащего как «пестрый сифилис».

От коллектива с таким названием ожидали многого! Motley Crue приехали в Москву с женами, что мешало им в полной мере насладиться всеми радостями рок-н-ролльной жизни. Трудно сказать, чему в большей мере радовалась публика «Лужников» — музыке, внешнему виду полностью пробитых татуировками любимцев, двум красоткам идеальных форм на бэк-вокале или многократно повторяющемуся слову fuck в песнях и между ними, но Motleu Crue стали одними из самых ярких героев тех дней.


Оззи Осборн


Если бы организаторы заявили об участии в фестивале одного Оззи, результат по сборам и результату вряд ли бы отличался. По значимости для истории и в качестве фигуранта граффити Оззи превосходил даже Motley Crue. Все-таки группа Black Sabbath входила в спектр интересов еще и чуть более старшей возрастной группы, нежели составлявшая основную массу посетителей Moscow Music Peace Festival. С именем Оззи на устах ложились и вставали все поколения любителей тяжелого рока, так что его появление для многих было оснонополагающим.

В этом сете все было на высшем уровне невзирая на то, что в какой-то момент вырубились сценические мониторы и себя Оззи не слышал в принципе. Двдцатидвухлетний гитарист-виртуоз Зак Уайлд крутился на спине, выдавая фантастические соло. За бас отвечал старый друг и коллега Оззи по Black Sabbath — Гиззи Батлер. Наряду с лучшими сольными вещами Оззи, стадион сокрушали бессмертные Paranoid и Iron Man. Ну, а сам на поверку оказавшийся добрым волшебником Оззи поливал изнуренных жарой зрителей водой из ведра.


Scorpions


Культ «Скорпов», конечно, не шел в сравнение с магическим ореолом Оззи, но лирические баллады — медляки Still Loving You и Holiday знали наизусть все посетители тогдашних дискотек. Любители металла были готовы благодаря концертнику World Wild Live. Scorpions закатили потрясающее рок-н-ролльное шоу, а свет десятков тысяч зажигалок над «Лужниками» не забудет никто.


Bon Jovi


Упругий рокер Бон Джови — предмет девичьих грез в качестве хедлайнера был великолепен и гармоничен. Кооперативные постеры, купленные у фарцовщиков пластинки и кассеты с альбомами 7800 Fahrenheit и Slippery When Wet были выучены наизусть, материал c New Jersey находился в стадии изучения, но все вместе это подготовило крепкий фундамент к встрече с этим парнем. Относить то, что он делал к стилю глэм-метал, софт-рок или благосклонно к хард-року, публика предоставила занудам и отрывалась так, что, вероятно, в этот момент стало ясно — мелодичный рок на ближайшее десятилетие из моды не выйдет.

Оба дня завершались огромным совместным джемом. На сцену выходили все, кто мог стоять на ногах после длительного 12-тичасового марафона на сцене и за кулисами, и под грохот барабанов Джейсона Бонэма — сына легендарного Джона Бонэма из Led Zeppelin — начиналась классика рок-н-ролла. Hound Dog Элвиса Пресли сменял Rock’n’ roll — Led Zeppelin. В какой последовательности — сейчас уже, наверное, не так важно, но поверьте, это было незабываемо!


Десять фактов из истории первого российского рок-фестиваля мирового значения.


1. Для американского менеджера Дока МакГи этот фестиваль был мероприятием реабилитационным. За какое-то время до фестиваля Док был пойман полицией неподалеку от границы с Мексикой, снаряженный изрядным грузом гашиша, который вез для своих подопечных из Motley Crue. Организация фестиваля была для него очень важной вехой во всех смыслах.

2. Музыкантам, в числе которых были знатные трезвенники вроде тех же Motley Crue и Оззи, было строжайше запрещено употреблять в пути что-либо крепче сока. На этот случай Док МакГи подверг строжайшей проверке салон самолета и личные вещи музыкантов. Все конфискованное было тут же вылито и высыпано в унитаз. Первое время летели в непривычной грусти. Всех спасли Scorpions, подсевшие в Лондоне и пронесшие необходимый жидкий боезапас. От них никто ничего подобного не ждал. Ни МакГи, не включивший в контракт с ними этот пункт, ни более молодые коллеги, давно списавшие их с этих счетов.


3. В «Лужниках» была выстроена немыслимая на тот момент сцена, разделенная на три сектора. Одна группа работала свой сет для зрителей, другая подключалась, третья — раскоммутировалась.


4. Российские менеджеры и переводчики были одинаково сражены не только уровнем технического обеспечения, но еще и едой, которую музыканты, не знавшие, что им ждать в СССР, на всякий пожарный привезли с собой. Если фанта и кола в банках еще воспринимались спокойно, то куриные окорочка в герметичной упаковке вызывали вкусовой и эстетический восторг.

Фото 5.

5. У отечественных устроителей на тот момент не было никакого опыта в проведении столь крупных опен-эйров. Профессиональные «фирменные» секьюрити с большинством ситуаций никогда не сталкивались, а милиция и вовсе не знала, как себя вести. В результате огромное количество московской тусовки просочилось за кулисы, попивая музыкантское пиво и фотографируясь на память. Музыканты не возражали. Так музыканта группы «Наив» Руслан Ступин, по предложению техника Motley Crue, едва не улетел в США в ящике от аппаратуры. Многие из этих воспоминаний можно найти в сети.


Фото 6.



6. МакГи на том этапе курировал сразу несколько команд: Scorpions, Skid Row, Motley Crue и Bon Jovi. «Роу» были молоды и ничего, кроме суппорта, им не светило, со Scorpions, хедлайнерами, тоже все было ясно, а вот для Bon Jovi и Motley Crue это выступление было наиважнейшим. За ним следила вся мировая музыкальная пресса, по следам планировался выход документального фильма. Слава Motley Crue угасала, и им было важно врезать как надо. МакГки обещал, что все будет, но… В последний момент статус хедлайнера и безумный салют-фейерверк он, как четкий коммерсант, работающий на перспективу, отдал Bon Jovi. За что сразу же, как только отгремели залпы салюта, со страшной силой получил в репу от гитариста Никки Сикса и барабанщика Томми Ли. Чуть позже все помирились, но больше вместе не работали.


Фото 9.



7. Оззи, находящийся на тот момент в завязке, на фестивале Moscow Music Peace Festival (направленном, как вы помните против алкоголизма и наркомании) уверенно развязал и очнулся спустя две недели в полицейском участке — грязный, рваный и без понимания, что все это время происходило.

8. К 1993 году компании любителей рока разделились. Одни вспоминали Moscow Music Peace Festival-1989 и злорадствовали над теми, кто там не был. Те, отгрустив по этому поводу, припоминали «Монстров рока» в Тушине с участием AC/DC, Metallica и Black Crows в 1991-м, и тут начинали грустить первые. Армия, знаете ли, вносила корректировки в рок-н-ролл.


Фото 16.



9. Больше в России международного фестиваля, представившего настолько вовремя, настолько актуальную на том этапе музыку, пожалуй, и не было.

10. До сих пор на улицах российских городов можно встретить людей в белых майках с эмблемой Moscow Music Peace Festival и расписанием групп, отыгравших в те дни в «Лужниках». Что говорит не только о качестве концертного мерчандайзинга тех лет, но и о неизменно высоком статусе настоящего рок-н-ролла.

Фото 17.

А теперь немного воспоминаний:


«В то время организовать масштабный фестиваль было, как ни странно, проще», - вспоминает Стас Намин. - «Достаточно было получить разрешение на самом верху, а дальше уже можно было закрыть глаза на всех — от райисполкома до милиции. Музыкального рынка как такового еще не было, юридические вопросы никто не регламентировал, так что почти все решалось за счет устных договоренностей. Условно говоря, вместо кипы разрешительной и сопроводительной документации можно было показать одну бумагу от Иван Иваныча. Правда, в этом был и большой минус: если тот же Иван Иваныч вдруг решит все отменить, то кранты, защититься тебе было нечем. Мы до последнего нервничали и не знали, чем все закончится. С одной стороны, по всей Москве уже несколько месяцев висели афиши, с другой — советская пресса и старые партийные деятели развернули беспрецедентную пропагандистскую кампанию: мол, нашу молодежь насильно развращают, heavy metal ей не нужен».

Оказалось, хэви-метал еще как нужен. 12 и 13 августа 1989 года Лужники были забиты под завязку — несмотря на билеты стоимостью 15 рублей (для сравнения — поездка в метро обходилась тогда в 5 копеек). Фестиваль посетили около 200 тысяч человек, — правда, немалую их часть составляли солдаты, на которых была возложена охрана общественного порядка, и сотрудники милиции в штатском: по свидетельствам очевидцев, на трибунах они сидели в каждом ряду и одергивали фанатов от излишнего проявления эмоций — например, от вставания на кресла.


Фото 18.

Лидер группы Бригада С, участвовавшей в концерте с советской стороны, рассказал Звукам, что «ни разу в жизни не сталкивался с такими жесткими фейсконтролем и шмоном».

Гарик Сукачев: - Американцы смотрели на все это, как на дурную комедию. Они вообще никогда не видели столько военных и милиции в одном месте.

Лидер Skid Row вспоминает, что его «настоятельно просили не ругаться со сцены матом, не снимать с себя одежду, и что вообще было ощущение, что группа выступает в зоне боевых действий». Но особенно музыканта поразило московское метро.

Себастьян Бах (Sebastian Bach): - Это был чудовищный контраст: нас прекрасно принимают, возят по ресторанам и магазинам, на стадионе куча наших фанатов, а в метро и на улице простые люди выглядят так, будто все они прилетели с другой планеты. Они все были ужасно одеты, шарахались от одного нашего внешнего вида, как от заразы, кругом полно нищих. Под конец первого дня я впал в депрессию, хотя внешне старался держаться. Я даже сказал своим парням, что если кто-нибудь из вас захочет еще раз приехать в Россию, то это будет без меня.

Кстати, для истории сохранились кадры путешествия Skid Row по московскому метро:


Спустя 25 лет Россия и Америка вновь находятся на грани холодной войны. Еще недавно невозможно было представить, что группу Bloodhound Gang побьют в аэропорту Анапы, концерты Marylin Manson отменят под давлением православной общественности, а сам Мэнсон напишет: «Если бы за мной пришла смерть, я бы купил ей билет на самолет в Россию и предоставил бы вам, ребята, шанс с ней разобраться».


Однако участники исторического концерта 1989 года не видят необходимости в новом фестивале мира.

Николай Носков, экс-лидер группы Парк Горького: - Американцы и без того едут к нам — только плати. Для них это уже часть бизнеса, так что никакие политические разногласия и санкции не приведут к тому, что тут будут только концерты Моисеева и Бабкиной. Другое дело, что российскую публику стала больше интересовать отечественная музыка, которая, в свою очередь, стала гораздо более качественной, чем была в 80-х. Но это естественный процесс.


С Николаем согласен Гарик Сукачев.

Гарик: - Я не вижу каких-то особых проблем. Кроме того, не думаю, что подобный фестиваль привлек бы сейчас такое грандиозное внимание, как в 89-м. Тогда это был настоящий глоток свободы. А кого сейчас удивишь западными артистами? И без того полно концертов, и далеко не на каждом из них аншлаги. Группа Scorpions вообще уже поселилась в России!.



Фото 19.


Вот что пишут в сети про этот фестиваль:


«Два дня там был… Незабываемо!!! А самое главное ни каких ментов и прочего, никто никого не трогал, делай что хочешь… полная свобода и рок!!! При нынешнем тоталитаризме этого не понять!!!


Главное ни драк ни хулиганства не было, народ хоть и обкуренный и пьяный был, но все вели себя достойно.»

«А еще были специальные фестивальные футболки,черные и белые.Боюсь ошибиться — белые были в продаже,но весьма ограниченной партией,а черные вообще не продавались,но каким-то загадочным образом дарились неким ВИПам. Однозначно самый крутой был старый пенек Оззи,обливающий всех водой из ведра)»

«брательник в то время служил в дивизии им.Джержинского, стоял на концертах в оцеплении под сценой.. слышал всех, был в первом ряду, но спиной к сцене..:)»


Фото 20.

на Арбате

Фото 21.


Фото 22.

А теперь посмотрите замечательные фотографии Eddie Malluk Photography Archive 1981-2013

Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


Фото 38.




Фото 39.


Фото 40.



[источники]

источники


http://www.m24.ru/articles/81929 - Алексей Певчев


http://eddiemalluk.photoshelter.com/gallery/SKID-ROW-MOSCOW-MUSIC-PEACE-FESTIVAL-1989/G0000VreEe4ECN9c/C0000ao1ZGd3lu7A


http://eddiemalluk.photoshelter.com/gallery/Atmosphere-MOSCOW-MUSIC-PEACE-FESTIVAL-1989/G0000KdbPwrj47eA/C0000DOy65sPGxvU


http://www.zvuki.ru/R/P/33713/





Продолжим музыкальную тематику : давайте узнаем, про Историю создания электрогитары или например Можно ли быть известным композитором или музыкантом не зная нотной грамоты ?. А вот еще Что такое «Телармониум» и прародителем чего он был ? и ЦОЙ по корейски

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “СССР” Tag

  • Крушение «Авроры»

    Поезд «Аврора» был предшественником более быстрого и современного «Сапсана». Он курсировал между Москвой и Санкт-Петербургом с 12 июня 1963…

  • Кто сбил сенатора Маккейна?

    </a> Советский ветеран, подполковник в отставке Юрий Трушечкин, принимавший участие во вьетнамской войне, был в составе ракетного расчета,…

  • Подводная двустволка

    Показывал я вам как то ЛЕТАЮЩУЮ ДВУСТВОЛКУ, а вот теперь такой образец. Проектирование подводной лодки проекта 633 было начато по…

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
andy51rus
Jul. 29th, 2018 05:17 pm (UTC)
Меня туда не взяли, посчитали, что мал еще...мне было 11...
Антон Спирин
Jul. 29th, 2018 05:48 pm (UTC)
А я там был. Эх, времена были....
masterok
Jul. 29th, 2018 08:05 pm (UTC)
ухтыжблин!
Александр Батынков
Jul. 29th, 2018 06:03 pm (UTC)

Был во второй день, большой компанией . Менты кстати вели себя прилично .

oimopoz
Jul. 29th, 2018 06:21 pm (UTC)
Был там исключительно из-за Оззи.Никакие Скорпы,Мотли,а уж тем более попсовик-затейник Бон Жови были на фиг не нужны.
Но в силу неокрепшего,юношеского мозга так нажрался,что мало что помню.
На концерте в Тушино был умнее и упиваться стал только к концу выступления ДиСи.
kvg
Jul. 29th, 2018 06:34 pm (UTC)

В этот день пришёл из армии. И мод трансляцию концерта бухали)))

imperator_wawa
Jul. 29th, 2018 06:36 pm (UTC)
был там с братьями и приятелем, где-то в средних рядах.. очень всё вдохновительно было, что есть то есть!)
sagava
Jul. 29th, 2018 07:43 pm (UTC)
Потерял голос на том концерте. И ни кого менты не трогали, хочешь танцуй, хочешь ори.
Только какой-то когнитив с этими 2-мя днями. Я помню один день, начало где-то в 12:00, закончился в 24:00.
С начала были наши, а потом фирмачи.
nachbar
Jul. 29th, 2018 07:43 pm (UTC)
непонятно заэем знак копирайта на фотках ебанатов?
Хорошо бы для того, чтобы потомки не были таким гавном, но увы, наблюдаем спуск на лыжах в клоку ебантизма!
duboff1972
Jul. 30th, 2018 01:56 am (UTC)
Синдерелла была не менее популярна(если не более), чем Мотли Крю. МК вообще в среде металлистов было слушать западло.
baqz
Jul. 30th, 2018 02:56 am (UTC)
Самая унылая там была группа "Нюанс". Они в качестве выступления мутили какой-то перфоманс, в котором вокалист с видом сумасшедшего нарезал круги возле клавиш со словами "Стулья эти стулья". Реакция публики последовала незамдлительно и Стас Намин потом минут 20 выяснял - "Кто бросил бутылку? Кто бросил на сцену бутылку???"
leonid_smetanin
Jul. 30th, 2018 04:12 am (UTC)
не, этот фест был не крут. Ну то есть, конечно, посмотреть на Оззи в 1989 году это было интересно и всё такое, но кроме Оззика там и не было никого. Тогда уже были разные концерты, уже Коррозия металла выпустила свой Russian Vodka и выступала с голыми бабами на сцене, а через год приехал настоящий NAPALM DEATH (самый самый музыкальный экстрим в то время).
Самый же реально крутой фест 90-х, вот прямо настоящий русский вудсток, это были тушинские металлика и ац-дц. Вот там был настоящий Open Air, c народом реально со всей страны, который там в палатках ночевал. Отрыв и угар был там.
white_eyed_chud
Jul. 30th, 2018 06:02 am (UTC)

с хера ли мотли крю выпустившие филгуда теряли популярность?

( 13 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com