?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Ну, а что тут такого? Например все уже почти согласились с тем, что Шекспира как мы его знаем не существовало. Вернее это был совсем другой человек или вообще какой то собирательный образ или коллектив авторов.

А вот как вы думаете, чьи это портреты? Кто были эти люди? А ведь это один и тот же человек - пожалуй, самый известный мореплаватель и путешественник, Христофор Колумб. Чем ярче след в истории оставляет личность, тем больше она обрастает тайнами и легендами, но Колумб и тут даст фору многим.

Существовал ли Колумб вообще?






Картины художников очень разнятся даже во внешности испанца. Где-то он полноват, где-то выбрит и худощав, а где-то бородатый блондин или седой.

По поводу точной даты и даже места рождения будущего покорителя Америки уже давно ведутся споры. В самой Италии с десяток городов ведут спорт за правой считаться родиной Колумба. Историками принято считать, что Христофор родился в скромной семье Доменико и Сюзанны Коломбо. Однако младший сын Христофора - Эрнандо, издавший жизнеописания отца в конце 16-го века, опровергает этот факт и считает отца потомком древнего Римского рода.





НИ ЕДИНОГО прижизненного портрета нет. Представляете? Испания, не бедная на художников, в том числе придворных, например Juan de Flandes, не сочли нужным запечатлеть человека, ковавшего славу испанскому королевскому двору двадцать с лишним лет? Это при покровительстве Колумба со стороны Изабеллы Кастильской, чьи портреты дошли до нас в достаточном количестве. Вот одно из немногих описаний того, как выглядел Христофор, которое дает нам википедия:

Внешний облик Колумба известен по портретам, которые были написаны уже после его смерти. Бартоломе де Лас-Касас, видевший Колумба в 1493 году, описывает его так:
Ростом был высок, выше среднего, лицо имел длинное и внушающее уважение, нос орлиный, глаза синевато-серые, кожу белую, с краснотой, борода и усы в молодости были рыжеватые, но в трудах поседели.

В точности описание совпадает с поздними портретами, не так ли?






 Дальше еще больше. Христофор совершил четыре грандиозных путешествия в Америку. Однако, на сегодняшний день не сохранилось НИ ОДНОГО судового журнала, а их должно было быть минимум 4 только с флагманских судов, ни личного дневника мореплавателя, который якобы был. Как такое возможно? По существующему до 1500 года принципу, право на территории возникало по принципу первооткрывательства. Соответственно, судовые журналы и были единственными документами, подтверждающими это право. Но их нет. Единственные известные, дошедшие до сегодняшних дней документы - это более поздние списки (якобы с оригиналов), которые сделал испанский священник Бартоломе де лас Касас, кстати, ярый противник колонизации и насилия над коренными жителями обоих Америк. И это все.




The alleged contemporary drawing of Columbus, as published in the Scientific American in 1893.


Мало того, открытые Колумбом континенты, по недоразумению, назвали в честь Америго Веспучи, который вообще в своей жизни ничего не открыл, а был лишь картографом (тут тоже вопрос, т.к., естественно, не дошло его работ), и кормчим - рулевым на кораблях. Имел личное знакомство с Колумбом и даже протекцию с его стороны, но доказательств его участия в экспедициях Колумба нет.

Умер Христофор, как это водится в бедноте и бесславии. Но даже на этом его приключения не закончились. По свидетельствам, гроб с его останками еще не раз пересекал Атлантический океан. Зачем? На сегодняшний день доподлинно не установлено точное место захоронения. Не так давно была попытка проведения генетического анализа останков в одном из предположительных мест захоронения (Севилья), который показал, что останки принадлежат хрупкому 40-45 летнему мужчине... Возможно останки великого путешественника потеряны для нас навсегда.





А информация о результатах графологической экспертизы автографов Колумба:

Большой резонанс в научной блогосфере получило опубликованное в специализированном блоге графологическое исследование, посвящённое определению личности Христофора Колумба.
Хотя само исследование было проведено несколько лет назад, публикация в интернете привлекла к нему интерес общественности. Экспертом выступила Мария Торрес Легаррета. В ходе графологического исследования была доказана идентичность характеров Христофора Колумба и галисийского дворянина Педро Альвареса Сотомайора, графа Камины, по прозвищу Мадруга.

источник статьи о результатах экспертизы


[источники]источники
https://tedium.co/2017/10/09/christopher-columbus-appearance/
https://golos.io/ru--istoriya/@gresstyle/zagadki-istorii-khristofor-kolumb-realnyi-personazh-ili-sobiratelnyi-obraz



Метки:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Персона” Tag

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

greygreengo
Aug. 2nd, 2018 01:20 am (UTC)
Точно, и на луне он не был!

Вообще, всех кто не придумывает фейк-новости, надо давить, как тормозящих полет живой человеческой фантазии.
artimage_su
Aug. 2nd, 2018 02:17 am (UTC)
сейчас лунной программе и с фотками не верят. чего уж тут про древнюю отсебятину в портретах говорить.
greygreengo
Aug. 2nd, 2018 02:32 am (UTC)
Вера во времена позднего интырнэта есть не что иное как расточительная трата неокрепших нейронных связей. Искусственный интеллект за гран веры дает шанс побыть представителем земли на неоткрытых мирах или внеочередной доступ к прону. Вы небось и в Фотошоп не все можете?
artimage_su
Aug. 2nd, 2018 02:36 am (UTC)
лично я в фотошоп стараюсь мочь всё. работа такая.
и потому достаточно привередлив в потреблении контента, с которым иногда все носятся, как с писанной торбой.
greygreengo
Aug. 2nd, 2018 03:29 am (UTC)
Тогда не ходи ко мне - несварение придет!
arbeite_4
Aug. 2nd, 2018 03:26 am (UTC)
Мало того, что на Луну американские астронавты не летали, так у них оказывается ещё и Колумб поддельный. Воистину США - фейковая империя.
marquenoire
Aug. 2nd, 2018 09:50 am (UTC)
Летали ,весь мир вмдел, трансляция шла,а вот Гагарин не летал
koldoblin
Aug. 2nd, 2018 02:32 pm (UTC)
Колумба в Америке уже отменили лет десять как. Перестали праздник отмечать. Наверняка узнали что-то.
Борис фон Бок
Aug. 2nd, 2018 03:27 am (UTC)
Скакупсы доказали, что Колумб це хохол! С Колымои. У них есть все данные.
zavsn
Aug. 2nd, 2018 04:25 am (UTC)
Конечно, не было. Всё путешествие снято на киностудии BRP International.
И вообще, какую-такую Америку он открыл? Где она? Учёные сами не знают ответа.
Просто Испания была настолько сильной, что никто не хотел портить с ней отношения, вот и признали Америку. Сказали бы те, что на Луну сплавали - они б и это признали. А потом, когда Британия разгромила армаду, британомасонский заговор, правящий миром продолжил покупать географов по всему миру, чтоб никто не узнал правды. А дурачки всерьёз до сих пор ведутся.
bjorn_raud
Aug. 2nd, 2018 06:05 am (UTC)
Всё-таки с названием Америки есть существенно более логичная версия, что названа она в честь Ричарда Америки, а Веспучи взял псевдоним, наоборот, в честь своего плаванья к берегам Америки.
bosin
Aug. 2nd, 2018 06:32 am (UTC)

«В самой Италии» - где, простите?

ladnenko
Aug. 2nd, 2018 06:49 am (UTC)
а кто же тогда открыл закрытую ранее Америку?
marquenoire
Aug. 2nd, 2018 09:50 am (UTC)
Русские конечно
redkrot
Aug. 2nd, 2018 07:02 am (UTC)

Галицийского дворянина Педро , графа Камина, по прозвищу Падруга-Мадруга. Вот жеж.... И тут....

ababab_balalar
Aug. 2nd, 2018 07:20 am (UTC)
христофор колумб же значит, если я не ошибаюсь, "колонист несущий крест" - не слишком ли говорящая фамилия?
сто пудов это собирательный образ-проект
ab_dachshund
Aug. 2nd, 2018 08:02 am (UTC)
В 16 веке пуритане обожали давать детям имена типа Не-возжелай-жену-ближнего-своего Смит или Не-помяни-имени-Господа-всуе Джонс. Да что там, всякие Галадриэль Хризопраз Гея Лунный Свет Крамер - не то чтобы распространенное, но не самое необычное имя для 60х в США.

Я 10 лет проучился с пацаном, которого звали Вилен (Владимир Ильич ЛЕНин), да и всякие там Октябрины, Леноры и уж конечно незабвенные Даздраперма и Даздрасмыгда - все это было. А уж что только не придумывают нынешние родители - вообще трендец. Как в анекдоте "Дети гуляют - Афродита, Виолетта, Станислава, Макар, Родион, Дионис, Елисей, Беладонна, Аэлита...И ТОЛЬКО Я ОДНА, КАК ДУРА, ВЫВЕЛА ГУЛЯТЬ СЕРЕЖУ"

Про говорящие (лошадиные?) фамилии и вовсе нелепо - это отдельная неутихающая область шуток.
kemchik
Aug. 2nd, 2018 01:16 pm (UTC)
Скорее, "голубка, несущая свет". Коломба - голубка, Христофор - несущий свет
ababab_balalar
Aug. 2nd, 2018 03:47 pm (UTC)
по-испански колумб - colon
христофор "восходит к др.-греч. Χριστόφορος («Христофорос») — двухосновному имени от Χριστός «Христос» и др.-греч. φέρω — «несу»

Edited at 2018-08-02 03:49 pm (UTC)
kemchik
Aug. 2nd, 2018 06:24 pm (UTC)
Вроде считается, что он был итальянцем, точнее генуэзцем.

По-итальянски, colomba - голубка.

Правильнее, "голубка, несущая свет Христовый".

Однозначно, в мифе о Христофоре Колумбе что-то религиозное заложено в основе.
ababab_balalar
Aug. 3rd, 2018 06:27 am (UTC)
однозначно, в мифе
ab_dachshund
Aug. 2nd, 2018 07:53 am (UTC)
"Существовал ли Колумб вообще?"

Да и есть ли вообще Америка, вот какой вопрос пора задать.

Может это просто метафора наиболее вероятного противника, придуманная чтобы оправдать завышенный военный бюджет?
koldoblin
Aug. 2nd, 2018 02:27 pm (UTC)
Америка - фейковых проект транспортных компаний. Самолёт летает над океаном 8 часов кругами. Гипнотизируют. Привозят обратно. И говорят, что это америка.
ab_dachshund
Aug. 2nd, 2018 02:37 pm (UTC)
Ад - это просто другие люди.

Links

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Powered by LiveJournal.com