?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кто уничтожил американский трамвай
masterok


К началу XX века в Лос-Анджелесе существовала одна из самых больших трамвайных сетей в мире. Ее совладельцами являлись компании Pacific Electric Railway и Los Angeles Railway. В скором времени, однако, основным видом транспорта в городе стал автомобильный, и с 30-х гг. трамвайные линии постепенно стали исчезать; последние из них были закрыты в 1963 году.

Вы думаете это произошло само собой? А тут не все так просто...


К началу 20 века практически в каждом населенном пункте США с населением больше 2500 человек была своя собственная система электрических дорог, помимо этого трамвайные линии связывали огромное количество городов между собой. Самый длинный непрерывный маршрут составлял более 1500 километров, а средняя скорость междугородных составов составляла 130 км/ч. В течение некоторого времени трамвайным компаниям и автогигантам удавалось нормально сосуществовать и развиваться, однако к 1920–м годам продажи автомобилей General Motors начали стремительно падать. Те, кто хотел и мог позволить себе личный автомобиль, уже приобрели его, остальные 90% передвигались в основном на электротранспорте.

В докладе советника Сената США Брэдфорда Снелла 1974 года были приведены доказательства того, что с 1936 по 1950 годы General Motors совместно с Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum создавали подставные холдинговые компании, через которые скупали трамвайные линии и ликвидировали их. Применялись прямые угрозы, шантаж, обман и подкуп чиновников, использовались обширные связи руководства в правящих и банковских кругах. В итоге на смену трамваям постепенно пришли вонючие, медленные автобусы. Производителем этих автобусов были все те же General Motors. Ну а неудобные графики, теснота и духота салонов вынуждали платежеспособных горожан приобретать личные авто.

Суд посчитал доказанным только заговор с целью закупки автобусов производства General Motors. За нарушение антимонопольного законодательства компания была оштрафована на $ 5000, а каждый из руководителей компании на $ 1. Трамваи к тому моменту уже исчезли практически из всех городов.



redcarnoho3


fa_671_newsubway9_970



57-3



57-4


images3

[источники]источники
https://eska.livejournal.com/1323579.html
https://holicin.livejournal.com/10420442.html



Posts from This Journal by “США” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Во-первых, недорого, во-вторых весьма удобный транспорт и экологически чистый. Вон у нас в Крыму в Евпатории ходят трамваи, так и туристы в восторге, и местные ездят с удовольствием.
А у амеров и трамваи убрали, и автобусы убрали и поездов скоро не будет, зато все в пробках стоят, накупив себе автогробов.
По уму нужно напротив развивать общественный транспорт, причем экологически чистый, вытесняя личный бензиновый транспорт, вплоть до ограничений по ввозу и ограничений по продажам (1 машина на семью не чаще 1 раза в 5 лет например).
А то и экологию угробим, и народу дышать этим смрадом, и все в пробках будет стоять.

Вы плоxо понимаете специфику американскиx расстояний, тут намного менее плотная застройка (не считая несколькиx мегаполисов)


Я там был. Видел эту застройку. И там автобусы очень в тему, но...

... но трамвай уже не в тему (учитывая, сколько теx рельсов понадобится)
так что автобус рулит

Трамвай:
- более экологически чистый чем автобус. Т.е. можно использовать в парках, у памятников архитектуры, мест отдыха.
- более компактный, т.е. проходит в узких улицах старых городов, проездах (что и в Евпатории используется).
- менее шумный (опять же места отдыха, пансионаты, туристические маршруты),
- рельсы, кстати, могут и 100 лет пролежать. И дорогу строить не надо. т.е. проложил и десятки лет никаких проблем, а для автобуса дорогу целую городить, асфальт тащить и ремонтировать каждый год. Т.е. куда дешевле. Сравни с железной дорогой и автоперевозками. Т.е. куда более экономный.

... но трамвай уже не в тему (учитывая, сколько теx рельсов понадобится)
так что автобус рулит

Читайте выше. Трамвай это просто пара рельс, что в парке, что в узком проеме между домами. Автобусу нужно дорожную сеть строить. Автобус это рев движка, это выхлопы бензина, у трамвая этого нет.

дуся, в штатаx нет проблемы узкиx проемов между домами, зато есть большие расстояния

автобус ездит по обычным дорогам

дискуссия закончена? ;)

с каких пор прокладка и содержание рельс стало дешевым занятием?
Удобным? А это как? Если автобус может поменять маршрут то травмай увы.
От чего в восторге туристы? от того что приходится трястись по корявым рельсам отбивая почки?

Правильно сделали что убрали, нах они нужны?
Прокладка и содержание рельсового пути и самих трамваев намного дороже тех же тролейбусов и еще дороже чем эксплуатация простых автобусов.

Ой ли)) Это где он екологичный? в странах с Евро-6? Или в россии где до Евро-6 как до луны раком?

Именно удобный трамвай. Экологчески чистый. Идет медленно, проходит по узким улочкам в той же Евпатории, удобно фотографировать - там есть специальные трамвайные маршруты для туристов кстати.
А рельсы прокладывали десятилетия назад и только ремонтировали. С чего они стали "корявыми" неясно.
"Евро-6" - популистская афера. В любом случае автомобили с движками бензиновыми и дизельными - вредны для экологии в отличии от троллейбусов, электроавтобусов, трамваев.

чем он удобней автобуса? тем что не может оперативно менять маршрут? то есть это пассажиры должны подстраивается под рельсы? Охуеть удобно.

Экологически чистый? Ты что куришь чувачок? Не уж то сжигаемый мазут, уголь или газ для получения киловата электричества, о атомной энергетике я уже не вспоминаю, не загрязняет окружающую среду?

Трамвайные маршруты для туристов - охуеть достижение, а автобус пустить не дешевле было бы? и маршрутов можно было сделать больше и туристам с автобуса можно намного больше показать.

Как с чего? Конечно Обама порчу наслал, ну не рукожопые же ее строили то
.

--втомобили с движками бензиновыми и дизельными - вредны для экологии в отличии от троллейбусов, электроавтобусов, трамвае--

Сука а как это электричество получается ты конечно же не знаешь? То что миллионы тон мазута, угля и газа сжыгают это ведь хуйня.

Дивный фрик. Уясни:
1. Электротранспорт всегда экологичнее бензинового.
2. АЭС - самый экологически безопасный вид энергостанции
3. Туристы не гастарбайтеры, чтобы их перевозить типовыми автобусами. Трамвай - туристически интересный объект. И куда более компактный, чем автобус. Который может спокойно двигаться с крайне низкой скоростью без рева движка.

То есть ты такой тупорылый что не можешь всосать что производство электричества загрязняет атмосферу по чище чем двигатели?

Ты это жителям Чернобыля, Фокусимы, Озерска и др. расскажи, они поржут с носителя лишней хромосомы))

Интересный? Чепушила туристам нужно разнообразие, чего трамвай предоставить не может один и тот же маршрут десятки лет, какой на хуй тут туристический спрос? Хотя для вас гастеров и так сойдет, вы же окромя пазиков автобусов то не видели, у вас одни ведра с болтами едут рывками и .... если вообще едут.

Уровень дискуссии - школота быдлячья.

не скули лошара, если слился так пшел на хуй, хотя чего я ожидал от носителя лишннй хромосомы? как только на фактах прижали так эта мразь сразу в кусты и очко сжимать.

  • 1