?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Мальчик в 8 лет поступает в университет
masterok


Очень странно все это. Со мной в школьном классе учился вундеркинд. Он всю программу знал далеко наперед и не редко подсказывал учителям, которые делали ошибки на доске или чего то забывали в процессе подачи материала. Он выигрывал все Олимпиады по математике и физике и конечно же было заметно, что он на голову выше всех нас в классе и практически "звездой" в городе. Однако, если представить себе, что он захотел бы побыстрее закончить школу - ну пожалуй на пару лет он бы смог это сделать быстрее. Это максимум.

А тут нам рассказывают, что ребенок в 8 лет закончил школу. Как так? Образно говоря, он бы как минимум нормативы по физкультуре для выпускника не сдал - это я к тому, что кроме физики и математики есть куча других нужных предметов для восприятия мира и общества, для формирования личности.

Немного подробностей про мальчика:

Лоран Симон — мальчик из обычной бельгийской семьи. В свои 8 лет он успел полюбить математику и физику и развить IQ до 145 пунктов. После летних каникул Лорана ждет поступление в университет, и за него уже готовы бороться лучшие вузы мира.

Лоран прошел школьную программу за 1,5 года, получив диплом об окончании вместе со своими 17-летними одноклассниками в Брюгге. Его мать — голландка, отец — бельгиец, и они невероятно гордятся своим сыном.

«Сначала ему пришлось преодолеть чисто формальные препоны в школе, иначе он закончил бы курс обучения еще раньше», — рассказывает отец мальчика Александр Симон. Как! Еще раньше! За два года пройти школьную программу 10 лет? Тут либо с программой что то не так, либо в этой истории нам что то не договаривают.

Свой школьный путь Лоран начал в гимназии в Амстердаме, когда ему было 6 лет. Его любимый предмет — математика. Выступая по бельгийскому радио, Лоран рассуждал совсем по-взрослому, рассказывая о торжестве царицы наук и о том, что она охватывает огромную сферу: алгебру, геометрию, статистику.





В конце лета мальчика ждет поступление в университет. Его отец хочет, чтобы это был один из вузов Бельгии или Нидерландов, но предложения юному гению поступают со всего мира.

Лоран еще не решил, что хочет изучать — возможно, это будет математика или физика. В последние месяцы своей школьной жизни мальчик много времени уделял естественным наукам и математике, эти предметы ему нравились.

Что касается свободного времени, то его Лоран проводит за решением математических задач и чтением книг по медицине. По сути, он никогда не был ребенком и даже в раннем детстве не интересовался игрушками и играми с другими детьми. Ну и что тут хорошего? Об этом сообщается, как о каком то правильном и нужном достижении.





Сам мальчик говорит, что хотел стать астронавтом или хирургом, но теперь думает о карьере в сфере компьютерных наук.
«Если он завтра решит стать плотником, для нас это не будет проблемой, — говорит отец Лорана. — Главное, чтобы он был счастлив».

Что то мне кажется, счастье он свое уже упускает постепенно. Нет? Или как раз таки в этом счастье у подобных людей? Смущает только одно - этот мальчик сам мало что решает. Для него сейчас мирообразованием занимаются родители и учителя, гоня его вперед и вперед по науке. Как может ребенок в 7-8 лет решить что для него лучше, то ли поиграться еще годик со сверстниками, то ли уже идти в университет.

Нет ли у вас ощущения, что подобные и немного попроще примеры стали встречаться все чаще и чаще, при этом становясь ближе к норме?



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Интересно” Tag

  • Как гекконы бегают по воде

    Крошечные гекконы способны обгонять даже уток и некоторых аллигаторов благодаря скоординированному использованию четырех приемов бега по воде.…

  • Загадка Тихих близнецов

    Эта странная история берет свое начало в 1963 году, когда на Барбадосе рождаются близнецы Джун и Дженнифер Гиббонс. Известный как…

  • Что такое лепта и что означает внести свою лепту

    Выражение «внести свою лепту» означает посильный вклад в какое-нибудь общее дело. Причем этот вклад может быть как не большим, так и…


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

скорей таких детей стало слишком мало. Тупеет человечество.

Ха, пусть в пожарники идёт..

Ребенок с таким IQ сам может решать, что ему интереснее - копаться в песочнице или учиться в универе.

это не выдающийся iq

Безусловно проблема в программе. Математику с физикой он мог сдать, особенно если там тесты, где надо выбирать ответ из предложенных вариантов. Литературу так не сдашь, он просто не в состоянии понять книги. Скорей всего от него этого и не потребовали. Зачем он может быть нужен университету? На роль забавной зверушки? Нормального общения с другими студентами быть не может, не может быть участия в общественной жизни.
На самом деле это страшная трагедия, он всегда будет чужим... Родители испортили ему жизнь, лишили детства.

ты русское егэ посмотри, для начала.
говнолитературу и русский сдают тысячами на 100 баллов, а математику единицы.

*Ему судьба готовила
Путь славный, имя громкое
Народного заступника,
Чахотку и Сибирь*.

А вы проследите судьбу вундеров из 80-90хх, ну и кто они? Где все эти псевдогении?


Меня всегда интересовало в таких случаях: а что дальше. Отучится он лет в 11, к примеру. И что дальше. На работу по закону ещё рано. Хорошо, его взяли, но ведь всегда получается, что образование и работа это разные вещи. И потом, на работе нужно думать, а научили ли его думать или просто у него память хорошая. И память опять же - забита интенсивной школьной программой, а для остального есть ли место. Да, и детство получается он пропустил, после института то на работу нужно, чтоб знания, какие есть, не устарели.

в таких случаях учатся, как в экстернате: один предмет - только его за три месяца и экзамен.


про математику авторитетно скажу: в настоящих матклассах учебников нет как таковых.
То есть не РАЗБИРАЮТСЯ теоремы, например, а выводятся самими учениками. А для этого надо БОЛЬШОЕ количество задач нарешать.
Это ВРЕМЯ.

Парнишка сдал всю общеобразовательную математику? так он ВЫУЧИЛ написанное в книге, а не СОЗДАЛ сам.

то же самое по другим предметам - уровень попугая.
Толку от такой учёбы = 0. Ибо ничему человек не научился, а лишь ВЫУЧИЛ.


99% заканчивающих школу в развалившемся СССР даже не способны просто выучить школьную программу, не то что понять и освоить!

Без сдачи норм ГТО - несчитово!
И ОБЖ он не сдавал!
Какой же после этого он вундеркинд?

Бесят люди, мерящие других с высоты своей колокольни. Особенно, когда это не колокольня вовсе, а сарайчик для лопат и граблей.

а это нищеброды и неудачники обычно так говорят, пытаясь хоть как то принизить того кто выше, чем они сами!

В МИФИ его, пусть печень в порядок приведет)))

а в МИФИ, кстати, у него вполне получится - там как раз по зачитанным ещё во времена его бабушек учатся до сих пор. А читать паренёк вполне.

Чёт я сомневаюсь в полезности университета в таком возрасте, - оный университет нужен, ведь, не только для получения знаний по специальности, а и для наработки социальных связей, полезных в будущем (да, да - те самые пьянки, гулянки тоже вносят свой вклад). Ботан - интроверт никому не нужен и ничего не добьётся.

Интересуются вузы психиатрические почему то в основном? При условии,что его родители будут в него водить))

Когда я учился в довольно известном техническом ВУЗе, на курс младше меня поступил парнишка 11ти лет, закончивший школу (еще "советскую") экстерном. Нифига ему не радостно было учиться, насколько я знаю.
Все-таки школа - это не только знания, но и социализация. В период взросления понимание законов окружающего общества, по-моему, гораздо важнее знания законов физики... Так что обычно жизнь таких вундеркиндов потом складывается не идеально.

"довольно известном техническом ВУЗе" - в узких кругах постсоветского пространства?
не удивительно что ему было не радостно учиться среди бухающего сброда, который об учёбе вспоминал только на сессии.
Выживание вундеркиндов в государстве царьков и холопов всегда было сложным.

он в 8 лет закончил школьную программу - значит, у него достаточно мозгов, чтобы принимать решения о своей судьбе.

А нормативы в физкультуре - вообще бред. Для 145см девочки перепрыгнуть 115см планку - достижение, для акселерата 215см - просто перешагнуть. То же самое насчет бега - кому-то 60м это 100 шагов, а кому-то 50. 120кг штангист не сможет подтянуться и поднимает такую штангу, которая убьет худующего ботана.
Если человек инвалид - в такой логике он вообще не должен получать аттестат, да?!

Ну, сейчас, например, для получения "аттестата" достаточно сдать на минимум баллов ЕГЭ по русскому языку и математике. Остальные оценки не важны.

Да нет, сейчас реже, в семидесятые самый писк был на вундеркиндов - все ринулись "тянуть морковку за хвостик, чтоб поскорее выросла", оттуда пошло и массовое "чтение в четыре годика" и в школу с пяти - родительские понты.
Парнишка уникум, может его прет как раз с математики, это его счастье, не всем нравится играть в солдатики. И, кс, не первый уже пост про него - далась всем эта физ-ра, если б прямо так всерьез к нормативам докапывались, и у нас бы пол-школы без аттестации осталось, а если уж совсем по-взрослому - в нормативах должен учитываться рост и весовая категория. Большего удивления заслуживает - успеть проштудировать источники по литературе, истории, да хоть географии, тут ваша догадка правомерна - тамошние программы это далеко не привычные (пост)советские стандарты.

Edited at 2018-08-08 06:27 am (UTC)

Ну я читал в четыре года, в университет поступил в 15, а кандидатскую защитил в 22. В этом ничего плохого нет. Плохо, когда ребенка за уши тащат, а он сопротивляется.