Скорпион против черной вдовы. Кто победит? - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вечное желание посмотреть кто победит "Рэмбо или Терминатор", ну т.е. такие противники, которые в реальности навряд ли встретятся. А вот тут ученые взяли и посадили их в одну банку.

Пауки вида «черная вдова» обитают в Северной Америке, Австралии и Океании. Свое название вид получил из-за особенности поведения самок, зачастую съедающих самца после совокупления. Яд черной вдовы смертельно опасен для человека.

Желтый скорпион встречается в Африке, на Ближнем Востоке и Аравийском полуострове. Один его укус может обеспечить жертве конвульсии и смертельный исход.

Делайте свой выбор, кто победит, а потом смотрите видео:

Кто победит в схватке: черная вдова или скорпион?

Скорпион
54(36.7%)
Черная вдова
21(14.3%)
Они не будут драться
38(25.9%)
Все умрут
34(23.1%)




Э-э-э! Я не понял, по моему тут все умерли. Прокомментируйте кто в курсе - кто выиграл то?

П.С. вроде бы вычитал мнение, что «Черная вдова» все-таки нейтрализовала противника своим смертельным оружием.

Кстати, многие говорят это жутко и издевательство над животными. Есть такое или уж совсем "притягивание за уши"?



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Вопрос” Tag

promo masterok enero 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
kirios
Aug. 10th, 2018 09:15 am (UTC)
Опубликовано: 1 сент. 2015 г.
3х летний свежачок. Уже все видели сие много-много раз.
masterok
Aug. 10th, 2018 09:18 am (UTC)
С чем их и поздравляю. Я нет

Edited at 2018-08-10 09:40 am (UTC)
vakomi
Aug. 10th, 2018 09:39 am (UTC)
и чё? всё новое - хорошо забытое старое.
а некоторые фильмы любят по десять раз смотреть.
akelleo
Aug. 10th, 2018 09:40 am (UTC)
"В общем - все умерли!" (с) Формула любви
А у скорпиона какие-то сплошные "Не пробил!"
rumkasen
Aug. 10th, 2018 10:03 am (UTC)
Сдохли оба, похоже. Жаль. Я была за скорпиона.
sagava
Aug. 10th, 2018 10:35 am (UTC)
А Вдова чем убивает?
mdkoltz
Aug. 11th, 2018 08:22 pm (UTC)
Как чем? Ядом, конечно же!
sagava
Aug. 12th, 2018 09:17 am (UTC)
Понятно что ядом, а откуда яд выходит?
У скорпиона из хвоста, а у вдовы откуда?
mdkoltz
Aug. 12th, 2018 03:10 pm (UTC)
Челюсти. Ну, или то что у него там вместо челюстей
contemplator_05
Aug. 10th, 2018 10:42 am (UTC)
Паучку 100% кирдык. Скорпиону, скорее всего, тоже, но всё-таки под вопросом.
Это не животные, это насекомые.
f_h_v_silow
Aug. 10th, 2018 10:59 am (UTC)

Царство Животных.

Чисто по технике - паук сделал.
Fainder Zindar
Aug. 10th, 2018 09:19 pm (UTC)
А насекомые - это разве не животные? Они что растения? Может ещё и человек не животное?
И кстати, они НЕ насекомые. Они оба паукообразные

Edited at 2018-08-10 09:32 pm (UTC)
mdkoltz
Aug. 11th, 2018 08:23 pm (UTC)
Не вижу разницы!
lex_motor
Aug. 10th, 2018 11:03 am (UTC)
Мерзотнее пауков быть вообще никого не может, болел за скорпиона. Он хотя бы веселенького желтого цвета
allshism
Aug. 10th, 2018 12:02 pm (UTC)
Походу, оба кони двинули.

Я думал по очкам кто победит ))
lz_design
Aug. 10th, 2018 12:34 pm (UTC)
В чём смысл этого эксперимента? нехорошо так делать. не досмотрел до конца. жалко обоих существ. за такие видосы дизреспект. Одно дело убить угрожающего тебе насекомого, другое дело - убивать из праздного любопытства и получать от этого удовольствие... Тут можно сказать что убивал их не человек, а типа они гады друг дружку жрали.
Но человек их в банку сажал, и камеру включал. неприятно.

Edited at 2018-08-10 12:37 pm (UTC)
rjsullivan
Aug. 10th, 2018 12:57 pm (UTC)
Зря переживаете. Паукообразные ничего не чувствуют.
mdkoltz
Aug. 11th, 2018 08:24 pm (UTC)
Угу, и младенцы тоже когда им обрезание делают. И кошки тоже когда им на хвост наступают...
ulibka_80
Aug. 10th, 2018 01:13 pm (UTC)
Я ж сказала, все умрут))))
leppopolo
Aug. 10th, 2018 01:46 pm (UTC)
вот лично проводил эксперимент кто сильнее.И самым сильным оказалась Божья коровка.А все скорпионы и вдовы все сдохли и окуклились.



Веня Ерофеев
Aug. 10th, 2018 04:38 pm (UTC)
Ничья! Должна быть переигровка.
Надо посадить 10 пауков и 10 скорпионов и посмотрим кто кого. Если и такое противостояние не выявит победителя, предлагаю увеличить количество бойцов до 100 с каждой стороны.
masterok
Aug. 10th, 2018 04:49 pm (UTC)
нормуль предложение!
mdkoltz
Aug. 11th, 2018 08:25 pm (UTC)
Ну, это уже получаются правительственные игры!
golomeen
Aug. 10th, 2018 06:15 pm (UTC)
У скорпа хитин, мне кажется его паук фиг тяпнет
Fainder Zindar
Aug. 10th, 2018 09:21 pm (UTC)
У мух и прочей паучьей еды такой же хитин
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com