?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Беспилотник провел в небе 26 дней
masterok


Беспилотный летательный аппарат Zephyr от компании Airbus установил новый рекорд по длительности нахождения в воздухе. Беспилотник провел в воздухе 25 дней 23 часа и 57 минут. В принципе это конечно очень перспективно в плане использования и наукой и военными.

Летательный аппарат поднялся в воздух в Аризоне 11 июля этого года. Размах крыла Zephyr составляет 25 метров, а масса беспилотника достигает 75 кг. При этом устройство способно поднимать грузы массой до 375 кг. Аппарат работает на солнечной энергии и способен подниматься на высоту более 21 тыс. метров.





В компании рассчитывают использовать беспилотники для военной разведки, наблюдения за природными и техногенными катастрофами, а также для обеспечения спутниковой связи на удаленных территориях.

Предыдущий рекорд нахождения в воздухе установил прототип Zephyr. В 2015 году летательный аппарат продержался в полете 14 дней.


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авиация” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
так он там вечно может летать на солнечной энергии то)

поднимает в 4е раза, больше чем весит. кактосомнительно



Edited at 2018-08-10 01:14 pm (UTC)

У него при массе 75кг размах крыла 25 метров.
Еще бы интересно площадь крыла узнать.


Хмммм... Появилась идея о безаккумуляторном вечном дроне...

Да, возможно.

У таких конструкций достигнуто аэродинамическое качество = 40, крейсерская высота полета 10км и приборная крейсерская скорость 40 км/ч . То есть, с крейсерской высоты эта штуковина планирует 400 км по горизонтали, что занимает около 6 ч (в разреженном воздухе истинная воздушная скорость будет раза в два выше приборной).

Немного поменять параметры (мускололеты летают на приборной скорости 20км/ч; у обсуждаемого Zephyr-Airbus высота полета 20км), и эта штука сможет планировать всю экваториальную ночь.

Вполне допускаю, что Zephyr-Airbus приблизительно так и поступал: в днем набирал высоту, ночью постепенно опускался.

Ну, раз вы понимаете, что я пишу, тогда вот.

Планирующая атмосферная станция для исследования циклонов и антициклонов, находящаяся на высоте сколько надо без топлива, сочетающая принцип использования восходящих потоков с ночным планирующим спуском для нахождения в воздухе.

:)

Тут конечно, я слегка тяжеловесно выразил концепт...

а не проще ли будет дирижабль?

Нет. Было бы проще - никто не возился бы с атмосферными спутниками.

Это они обманывают. Рекорд длительности "для первого полёта". Так-то рекорд беспрерывных полётов гораздо больше:

en . wikipedia . org/wiki/Flight_endurance_record

Как он на такой высоте своими пропеллерами машет?


это явно опечатка

Это не опечатка

  • 1