?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Новые торговые партнеры Украины
masterok


Из Норфолка (штат Вирджиния) на Украину отправился первый из 30 локомотивов ТЭ33А, заказанных "Укрзализныцей" у американской General Electric.

Судно с локомотивом на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдет доукомплектование перед выходом на линию. Украинская компания заплатит за ТЭ33А 140 млн долларов, или примерно 4,6 млн долларов за каждый локомотив.

Все бы хорошо, но ...

... это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010-2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 млн долларов за локомотив.

При всем при этом тогда Индия их у Казахстана закупала, где они и производятся по лицензии GE. Ну и в догонку: ОАО "Российские железные дороги" планирует приобрести в предстоящем 2018 году до 600 локомотивов на общую сумму 79,5 млрд рублей, в среднем по 2.1 млн. долларов за штуку. Наверное украинские в два раза больше (шире, выше и длиннее).





Прокуратура открыла уголовное производство по факту служебной халатности чиновников Львовского горсовета и руководства ЛКП "Львовэлектротранс" в процессе покупки 30 б/у трамваев из Германии.

Ранее украинская служба Deutsche Welle (DW) сообщала, что как только первые трамваи прибыли из Берлина во Львов в конце июля, обнаружилось, что на многих остановках они не могут открыть двери из-за особенностей построенных платформ: "Двери открываются наружу и на некоторых остановках платформа расположена на уровне первой ступени трамвая. Для решения этой проблемы нужно или понижать платформы, или резать двери".


[источники]источники
https://www.bfm.ru/news/391933
https://strana.ua/news/155496-pochemu-lvov-kupil-v-hermanii-tramvai-chi-dveri-ne-otkryvajutsja-na-ostanovkakh-vyjasnit-prokuratura.html




Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Украина” Tag


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Для решения этой проблемы нужно или понижать платформы, или резать двери"
Зачем? Просто купят новые, у которых двери на потолке например.

Edited at 2018-08-11 08:27 am (UTC)

Сейчас ещё окажется, что американские локомотивы под американскую колею. Или колёса резать, или во всей стране рельсы перекладывать

Украина импортирует локомотивы? Обнять и плакать.

Ну о чем еще может писать пропагандист? Только о том, что у соседа корова сдохла. Единственная радость у человека, ничему другому он радоваться не приспособлен.

Так радоваться-то особо нечему! (крокодил не ловится, не растёт кокос) - двери не те и цены за локомотивы выше небес! Видно хорошие откаты получены! С ЮАРовским углём такая-же история была не так давно

Это был уголь с Домбаса, как и тот, что купили у сасш.

Нет, тот уголь не подошёл топкам украинских котлов, зато оказался дороже!

Пишет о том, что у соседа не хватило мозгов, ознакомиться с инфраструктурой. И в итоге купил гавно, смешно.

Да ладно б - сдохла.
А по факту сосед её продал заезжим цыганам за бутылку дрянного самогона и печеньки. И овцу и свинью в придачу. И еще пол огорода сдал в аренду под табор...

>Да ладно б - сдохла.

Собственно вы трое и есть подтверждение данной поговорки. Желание радоваться неудачам соседа - это самооправдание своей никчемности.

>самооправдание своей никчемности.

Новый рисунок (55)

теперь можно самооправдываться сколько угодно.

Edited at 2018-08-12 08:25 am (UTC)

И что-ж ты такого страшного увидел? Что я завел аккаунт в лж только для комментов? Дык, таких людей полно, fyi.


Т.е. ты плодишь комментарии с фейкового аккаунта. Да ты хуже пропагандиста в таком случае. Получаетя, что ты обычный безликий порохабот, прибежавший сюда что-то доказывать в стиле "вы всё врёте".

Во первых, не только про неудачи соседа, во вторых, не единственная радость, в третьих, украинские пропагандисты тоже любят писать про проблемы у соседа.

> в третьих, украинские пропагандисты

когда мне мой ребенок говорил "А почему вы меня ругаете, а вот соседский пацан...", я списывал на то, что он еще маленький и не понимает, что нельзя оправдывать свои поступки. Но когда мне такое пишет вроде бы взрослый человек....

А не надо нам сказки про маленьких мальчиков. Дело не в примерах, а в том что эти придурки, которые нам все время пакостят, сами заслужили, чтоб над ними смеялись.

Ты мало смотрел укро-ТВ? Тогда Шарий тебе в помощь. Столько лжи и непрофессионализма вобрало в себя укро-ТВ, что скоро его можно приводить в пример как отсутствие журналистики и полное присутствие госпропаганды "мы жертвы, на нас напали".

И нравится так жить целой страной, чувствуя себя жертвой?

Очень просто. Сосед с отличными стартовыми условиями устроил два майдана, второй из которых до сих пор называют революцией достоинства. Результаты на лицо. Отличная прививка от уличной демократии.

Ты просто завидуешь! (с) :)))

Конечно резать! Резать и сдавать!
На укрочермет

(Deleted comment)
я конечно не уточнял, но думал, что все в курсе того, что РЖД покупает локомтивы в Брянске и Новочеркасске

В структуре поставок тягового подвижного состава 338 электровозов, в том числе 40 пассажирских (ЭП1М – 4 ед.; ЭП20 – 6 ед.; ЭП2К – 30 ед.) и 298 грузовых (2ЭС6 – 100 ед.; 2ЭС10 – 10 ед.; 2ЭС5К – 121 ед.; 3ЭС5К – 44 ед.; 3ЭС4К – 13 ед.; 4ЭС5К – 10 ед.).

Также парк тягового подвижного состава пополнят 262 новых тепловоза, в том числе 8 пассажирских (ТЭП70БС), 97 грузовых (2ТЭ25КМ) и 157 маневровых (ТЭМ18ДМ – 117 ед.; ТЭМ14 – 40 ед.).

Ну что вы хотите от Украины.Там что не русские что ли живут.Наши собак топят,те тоже лицом в грязь не ударят.


>Ну что вы хотите от Украины.Там что не русские что ли живут.

Нет. Там живут украинцы.

Странно сравнивать цены при неизвестных условиях и совершенно разных объемах. Даже одиночный прибор, который для мелкой компании обойдется в миллион, может быть для крупной компании поставлен, к примеру, за 700 тысяч: действительно, производитель надеется, что заказ одиночного прибора крупной компанией повлечет большой заказ, а вот мелкая компания крупный заказ не потянет. И уж тем более колоссальная разница в цене может быть при закупках с различными обязательствами по обслуживанию.

Речь не только о цене,, а о том что урина сама производила локомотивы, но решила закупать в сша. Свое производство на хер не нужно

Edited at 2018-08-11 05:52 pm (UTC)

Там как раз по условиям договора поставка двух сотен сборочных комплектов и помощь в программе локализации производства.

это такой приступ злорадства? ну дык навальный подкинет сюжет гораздо круче!

дак он так и так подкинет :-)

Ну, до австралийцев они не дотянули - те вообще купили поезда, которые в тоннели не пролезают... А тоннель расширять - это вам не бордюр на остановках перекладывать.

  • 1