?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Новая концепция перекрестка на шоссе
masterok

То, что вы видите перед собой на заглавной фотографии – это ни что иное, как новая концепция перекрестка на шоссе, которая направлена на устранение необходимости левого поворота, тем самым снижая риск серьезных ДТП в разы. С первого взгляда все это нагромождение полос выглядит как полный хаос, лично я ничего не понял и не увидел какого то преимущества перед тем, что делают обычно.

Однако спецы утверждают, что за такими безопасными развязками будущее.

Концепция, на самом деле, не нова. Впервые подобный вариант развязки был предложен студентом-инженером много лет назад, в 2000 году данный тип развязки появился на страницах дипломной работы Гилберта Хлевицки, хотя, как утверждают некоторые источники, подобные развязки ранее строились во Франции, правда в небольших количествах.

С тех пор похожие по дизайну развязки в виде эксперимента начали появляться на дорогах США. Эксперимент расширялся и на данный момент на территории нескольких штатов функционирует более 100 подобных развязок.

То, что вы видите перед собой на заглавной фотографии – это ни что иное, как новая концепция перекрестка на шоссе, которая направлена на устранение необходимости левого поворота, тем самым снижая риск серьезных ДТП в разы. Согласны, что с первого взгляда все это нагромождение полос выглядит как полный хаос, но спецы утверждают, что за такими безопасными развязками будущее.

Концепция, на самом деле, не нова. Впервые подобный вариант развязки был предложен студентом-инженером много лет назад, в 2000 году данный тип развязки появился на страницах дипломной работы Гилберта Хлевицки, хотя, как утверждают некоторые источники, подобные развязки ранее строились во Франции, правда в небольших количествах.

С тех пор похожие по дизайну развязки в виде эксперимента начали появляться на дорогах США. Эксперимент расширялся и на данный момент на территории нескольких штатов функционирует более 100 подобных развязок.

Как видно из ролика, перекрещивание двух встречных направлений движения под мостом убирает необходимость левого поворота против движения.

Правда, те из водителей, которые уже испытали на себе все прелести автомобильной урбанизации нового поколения, заявили, что для понимания того, куда нужно ехать и как все это работает необходимо несколько раз проехать по сложному перекрестку. Очень редко кто с первого раза способен пройти испытание и уехать в нужном направлении.

Исследователи, однако, заявили, что так называемые «расходящиеся алмазные развязки» снижают случаи смертельных аварий более чем на 60 процентов, а обычные аварии примерно на 33 процента. Они также могут быть сконструированы с размещенными на них вело- и пешеходными дорожками. На видео это продемонстрированно.

Как дела на самой большой из развязок во Флориде? Довольно хорошо, согласно сообщению, на веб-сайте America’s Transportation Awards, организации, частично спонсируемой AAA и торговой палатой США.

С момента открытия автомобилисты, использующие эту развязку, испытали на себе 40-процентное сокращение задержек в поездках, уменьшение автомобильных аварий до 50 процентов за счет уменьшения количества так называемых конфликтных точек и повышения мобильности.

Что дадут новые развязки и появятся ли они не только в США, а в других странах мира, например, в России? Главным образом, на наш взгляд, «алмазные развязки» показывают очень важный тренд современных крупных шоссе. Поворот налево рано или поздно должен с них полностью уйти, в том числе в виде стрелки на светофоре.

[источники]
http://www.1gai.ru/autonews/521056-dorozhniki-razrabotali-novyy-tip-perekrestka-poka-chto-ne-u-nas.html

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8506.
Subscribe to  masterok

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
И, как минимум, два светофора...

ИМХО, если в данном месте левый поворот настолько популярен, то надо строить развязку...
Если же поворачивающий поток мал, то достаточно поставить ОДИН светофор с дополнительной секцией на левый поворот...

редкостный бред и тупая пележка бабла

На мой взгляд лепестковая развязка понятнее и удобнее.


Это похоже на реверсивное движение, когда ремонт, стоит армян и пропускает туда-сюда.

Edited at 2018-08-12 10:19 am (UTC)

чем не устраивает "бабочка", которая есть на всех старых развязках МКАДа?

В которой нет ни левых поворотов ни светофоров. ААА! Понял, она, наверное, дешевле.

да, мне тоже этот проект кажется для распила бабла.

Я просто в нём иного смысла не увидел. Он сложнее и медленнее.

Бабочка в 10 раз проще и понятней. Если налево движение слишком больное, то можно построить дополнительный съезд налево. А тут три очереди светофора. Будь движение чуть интенсивней пробки будут собираться приличные.

да мне тоже нифина не понятна эта конструкция

А кольцевая развязка не проще? Там тоже нет левого поворота.

ну вот в Америке так не считают, ХЗ

ну вот в Америке так не считают, ХЗ
Американцы всегда были мастерами распилопопила и очередного открытия америки.

Традиционная плавная развязка "клеверный лист" обладает принципиальным недостатком: в это развязке возникают так называемые перекрещивающиеся потоки.
Любой нормальный человек, взяв в руки карандаш и лист бумаги, может сходу нарисовать несколько вариантов плавной развязки,
которые будут свободны от недостатков "клеверного листа", при этом оставаясь двухуровневыми.


Обсуждаемая в заметке развязка - вообще из другой категории - "светофорно-туннельная". Развязка "плавная" для основной дороги и через светофор для второстопенной поперечной. В моем восприятии, предложенный в статье вариант много хуже "классического".

Классический вариант. Перекрыли светфором движене по прямой, одновременно с этим открыли левые повороты для движения в обоих направлениях. Есть возможность регулировки длительности фаз сигналов светофора. Если на поворот идет мало машин, то фазу светофора "на поворот" можно сделать короче фазы "прямо".
Вариант статьи - вынужденная симметрия фаз. Кроме того, возникает 2 разнесенных светофора, что также ухудшает пропускную способность.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Транспортная_развязка

Edited at 2018-08-12 09:18 am (UTC)

Абсурдная развязка. Налево через встречку так и остался, только теперь ВСЕ должны уходить через встречку, и потом ДВАЖДЫ, чтобы вернуться к себе.

Было бы отлично сделать эти места на разных уровнях.
https://ibb.co/mQAHT9

Не понравилась концепция. Все равно светофоры останавливают поток машин, перекрывая встречное движение. Безостановочная бабочка (клевер) эффективнее и меньше пространства занимает.


Если это развязка со светофорами, значит, она городская. А значит, слишком дохрена свободного места БЫЛО в городе, чтобы столько земли потратить на неё.

Только какие-то особенности местности должны продиктовать вот именно такую развязку - например, клевер или даже банальное кольцо (с таким количеством полос) туда по габаритам не влезет, а это хачапури - получилось.

""алмазные развязки"" - ооо, дааа.
Применимо к РФ - это будет очень точное определение.
Метр такой развязки в России, будет стоить килограмм алмазов...

Наркомания.
Два светофора в это дело впихнуто, что полностью убивает смысл строительства эстакад и развязок. А уж понять, куда поворачивать, без навигатора...

Господи, да прочти же ты текст, прежде чем постить! Опять повтор двух абзацев.

Эта развязка не для нагруженных трас.
Помните, в америке большинство живёт в деревнях!
Это решение как раз туда.

перекресток без левого поворота это круговое даижение

Не, не интересно, ибо присутствует путепровод. Если есть путепровод, то достаточно простую "бабочку" с разгонными полосами и не надо городить пересечений и светофоров.

Если так делать - то хорошо бы разнести перекрещивающиеся потоки, чтобы убрать светофоры. Но это сделает развязку 3-уровневой уже.

  • 1