?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Самый длинный в мире контейнеровоз
masterok


Конечно же с течением времени звание самого большого в мире корабля переходит от одного к другому.  Последний раз я вам рассказывал про самый большой в мире контейнеровоз, однако на сегодняшний день это уже не так.


В январе 2015 года самый длинный в мире контейнеровоз CSCL Globe совершил свой первый рейс из Китая в Европу. Он был построен на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries и принадлежит китайской компании China Shipping Container Lines. Хотя это судно — самое крупное среди контейнеровозов (на нем могли бы проходить забеги на дистанцию 400 м), оно уступает по грузоподъемности другому гиганту: MSC Oscar, которое также недавно было построено в Южной Корее для итальянской компании и может перевести на 124 контейнера больше. Разница невелика, зато у китайского контейнеровоза и длина больше, и двигатель самый мощный в мире: в моторном отсеке судна прячется дизельный двигатель MAN мощностью 77 200 л. с. и высотой 17,2 м. Корейские судостроители не собираются останавливаться на достигнутом и прогнозируют появление новых гигантских контейнеровозов.


Давайте посмотрим на него подробнее …



Фото 2.


 


На построенный для компании China Shipping Container Lines контейнеровоз установили крупнейший в мире ДВС из когда-либо созданных: в моторном отсеке судна прячется дизельный двигатель MAN мощностью 77 200 л.с. и высотой 17,2 метра!


Электронная система управления мотором помогает эффективно расходовать топливо в зависимости от загрузки судна и погодных условий. CSCL Globe оснащено двумя системами очистки, которые способны обрабатывать 3 тысячи кубометров морской воды в час, фильтруя и стерилизуя с помощью ультрафиолетовых лучей.


 



 


Фото 3.


 


Основные характеристики: Тоннаж 186000 тонн, дедвейт 155200 тонн. Длина 400 метров, ширина 58,6 метра, высота 30,5 метра. Вместимость 19100 TEU.

 


Фото 4.


 


Hamburg Süd, созданная в 1871 году, является крупнейшей транспортно-логистической компанией и 20-м океанским линейным оператором в мире. Флот Hamburg Süd насчитывает 174 судов. В компании работают более 4,7 тыс. сотрудников. Входит в Oetker Group, одно из крупнейших и самых известных семейных предприятий в Германии.

 


Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


 


И вот, не прошло и двух месяцев – новый рекорд. 25 января 2015 года из китайского порта Далянь вышел в свой первый коммерческий рейс очередной гигант — «MSC Oscar», отобравший у своего предшественника право считаться самым большим контейнеровозом в мире.



 


 



Контейнеровоз «MSC Oscar» на подходе к Шанхаю, 1 февраля 2015 г.


 


Контейнеровоз «MSC Oscar» также строился в Южной Корее, но на другой верфи — Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering в городе Окпо. Заказчиком судна выступила итальянско-швейцарская компания Mediterranean Shipping Company (MSC). Она же будет его эксплуатировать, хотя фактическим владельцем океанского исполина является китайский банк Bank of Communications из Шанхая, финансировавший постройку.


Вместимость «MSC Oscar» — 19224 TEU (twenty-foot equivalent unit — стандартных 20-футовых контейнеров), то есть на 224 больше, чем «CSCL Globe». Длина корпуса — 395,4 м, ширина — 59 м, осадка — 13,9 м. Валовая вместимость – 193000 брт, дедвейт – 197362 т. Предусматривается, что 1800 контейнеров могут быть рефрижераторными – имеется возможность подключить их к судовой электросети.



 


 


Церемония крещения «MSC Oscar» состоялась 8 января 2015 года в южнокорейском городе Окпо. Затем суперконтейнеровоз перешёл в порт Пусан, а 13 января стал на якорь в российской бухте Славянка в Приморском крае. Там сейчас создаётся современный производственно-логистический комплекс для организации работы международного транспортного коридора «Приморье-2».


Визит судна-гиганта в Славянку имел две цели: во-первых, была проведена апробация точек якорной стоянки в порту, во-вторых, «MSC Oscar» получил цилиндровые масла нового поколения. Контейнеровоз оснащён топливосберегающими двигателями, для которых были выбраны современные масла производства российской компании «Лукойл». Сообщается, что по условиям контракта до конца 2015 года «Лукойл» поставит судовладельцу 15 тыс. т смазочных материалов, обеспечив ими более сотни крупнотоннажных судов компании MSC.


 



«MSC Oscar» в бухте Славянка, январь 2015 г.


 


«MSC Oscar» будет ходить под панамским флагом и обслуживать линию Китай – Европа. Он является головным в серии из трёх контейнеровозов; второе однотипное судно «MSC Oliver» будет передано заказчику в апреле 2015 года. Всего же контейнерный флот компании Mediterranean Shipping Company по состоянию на 1 января 2015 года насчитывал 471 судно общей вместимостью 2,435 млн TEU. На сегодняшний день в своём сегменте эта компания занимает второе место в мире.


 



 



 



 



 



Южнокорейский судостроительный концерн Samsung Heavy Industries (SHI) завершил на верфи острова Кодже строительство крупнейшего в мире контейнеровоза. Судно грузовместимостью 20.150 TEU построено по заказу японского гиганта Mitsui O.S.K. Lines (MOL). 15 марта 2017 года новострою присвоили имя MOL Triumph. Однако длина сего так и осталась 400 м.

[источники]

источники


http://www.moya-planeta.ru/travel/view/samye_bolshie_korabli_v_mire_10293/


http://jansieg.de/teil-4-der-maschinenraum-und-eine-schlechte-nachricht/


http://www.popmech.ru/technologies/51530-rekordnyy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-ustanovili-na-konteynerovoz/


http://ruconnect.co.uk/72938/v-britanskiy-port-zashel-samyiy-ogromnyiy-v-mire-konteynerovoz/


 




Вот еще интересные корабли:  вот например Невезучий великан «Thomas W.Lawson», а вот Самая большая подводная лодка в мире и ответ на вопрос, почему «Ла Бургонь» — позор Франции. Вот еще Самое большое морское судно, способное транспортировать буровые платформы и самый большой в мире корабль-док . Посмотрите на USS Iowa (BB-61) – первый из самых крупных и самых мощных линейных кораблей, а так же что это за Первое в мире грузовое судно с тягой в виде воздушного змея.


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Корабли” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
А мог бы и Бердянск заходить. Только вот под мостом теперь не проходит. Эхх...

А при чём здесь Бердянск? Зачем Вы это написали?

китай без своего ширпотреба мир не оставит

Где то в инторнетах читал, о том что выброс парниковых газов у такого танкера сопоставим с 50 000 000 автомобилей. Хотя глядя на мощность двигателя, видимо подразумевалось что все контейнерные перевозки такой выхлоп дают а не один танкер. Интересно как на самом деле?


тут вообще не танкер.


блин! нам с сша в 90-х гнали контейнеры с кока-колой, потом с машинами, потом со всякой хренью
и я даже сейчас не верю, что перевозка этих контейнеров стоит так дешево ... не смотря на рост
контейнеровозов и прочую чухню ... понимаю, не верю, но согласен ... а кто такой я, что бы спорить
с мировой экономикой. вот потому я себе в калифорнию несколько комплектов с-300 и перебросил, а сейчас
озабочен покупкой и переброской с-400. а пусть будет ... у меня в малибу внучка растет, вместе будем
отстреливаться ...
гы!

А как же EMMA Maersk?

На два с лишним метра короче.

  • 1