?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Дворец дальнобойщика
masterok

Дворцы для королей дорог


А помните, мы недавно были с вами В гостях у американских дальнобойщиков. Довольно скромно и по спартански, не правда ли ?

Однако по оценкам европейских автомобильных компаний рынок грузоперевозок в следующее десятилетие получит тысячи новых вакансий. Понадобится больше дальнобойщиков. Некоторые компании уже сейчас сотрудничают с фирмами, занимающимися модернизацией седельных тягачей. Они устанавливают на них роскошные каюты, содержащие мини-кухню, спутниковое телевидение, холодильник, ванную комнату и кровать. Таким способом, улучшая условия труда, компании хотят привлечь новых водителей. Что то мне совсем не верится этому поводу для такой роскоши. А вам ?

Внутри поста фотографии модернизированных грузовиков.


2

Дворцы для королей дорог

3

Дворцы для королей дорог

4

Дворцы для королей дорог

5

Дворцы для королей дорог

6

Дворцы для королей дорог

7

Дворцы для королей дорог

8

Дворцы для королей дорог

9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25





26





27







28

Дворцы для королей дорог






А я вам еще покажу немного автомобильного креатива: вот например Легенда советского «самостроя»: ПАНГОЛИНА, а вот Биодизайн: Shark roadster и Автомобили в единственном экземпляре. Посмотрите, какой бывает Руль и вот он Самый быстрый мотоцикл в мире плюс Самый большой монстр-трак в мире

Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
На фото АМЕРИКАНСКАЯ машина. В Европе бескапотники, из-за ограничения на длину автопоездов.

Не, на фото китайская машина. В Америке и Европе колёса квадратные. :-)))

Правильно . У американцев ограничение только на длину грузовой платформы. У европейцев - на общюю длину.

Неплохо устроились, ждем появления таких тягочей в России, дороги вроде латают так что могут и такие машины у нас появиться))

Почему могут? На северах их уже много ездит. Есть и такие что сами переделывают. Обычно "Кразы".






Там спальник наверное нормальный, а в теме целая комната.

Нет. В этих тоже нормальная комната просто они поменьше из за другой планировки кабины. Есть кровати вдоль кабины и есть поперёк что сильно укорачивает жилой блок.

к такой машине надо прикладывать женщину, и собачку, и ребенка, шоб ваще как дома

Ребенка заставляют отдавать в школу, собачке будет скучно целый день сидеть на месте, а женщины есть, называются "плечевые".

Полная противоположность камазу..

кроме длины, в Европе выше ограничения на грузки на ось, поэтому американских грузовиков практически нет. И конечно в связи с ограничением длины, такую зону отдыха в европейских грузовиках, не построишь.

Все очень красиво.
Но главная проблема не в энергоснабжении (с этим все в порядке), а в чистой воде и с канализационными отходами.
Чистая вода очень быстро заканчивается, а емкость с канализацией слишком быстро наполняется.
И канализацию нельзя сливать в придорожную канаву.
Для эксплуатации в России тоже не все так просто.
Зимой все емкости очень быстро замерзнут.

В них ночуют на truck stops. Где и вода, и туалеты, и душ, и розетку прямо в кабину можно взять. Только что гостиницы нет, и только.

Да, конечно. ""рынок грузоперевозок в следующее десятилетие получит тысячи новых вакансий. Понадобится больше дальнобойщиков. ""
Интересно, из-за чего понадобятся тысячи новых дальнобойщиков? мы разбомбим ихние ЖД дороги? Мы будем устраивать засады на водителей траков?

И эта, ещё один вопрос, а как быть с этой картинкой?


Население растет, железные дороги чахнут. Так и есть.

Значится, такие "дворцы" встречаются лишь в единичных экземплярах и по заказу.
Встречаются они у владельцев, а не у водителей "на дядю". Встречаются они только в США.
В Европе существуют ограничения на длину, поэтому prime movers там бескапотные и с узкой спальной полкой позади сидений и не более.
Водители, работающие на кого-то, прозябают на зарплату не сильно выше минимальной.
Водитель-владелец грузовика - это малый бизнес, со всеми присущими малому бизнесу особенностями.

""прозябают"" - ай малатса, вата! Напиши ещё чёнить, а?
Про суровый мир капитализьма, про нищих, про особенности бизнеса. И словечек таких побольше -
удручённые, в пропасть, беспросветные, негров вешают...
Как Агата Кристи, ей-богу.

Хохлядь, прыгни!

Сидишь токой вечером в кабинке с макбуком и набираешь посты в жж... )))

О да машина хороша, а во обще отделкой у них занимаются частные компании. Мне вот интересно какая длинна у такого авто ?.

Скоро все равно всех на автопилоты заменят. Там будет безработица, а не рост.

  • 1