?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Создана первая в мире полностью цифровая система управления клапанами ДВС
masterok

Британская компания Camcon Automotive выпустила первую в мире электронную систему управления работой клапанов ДВС. Здесь нет ни распределительного вала, ни ременных передач или пружин, вообще ничего, что связывало бы работу конкретного клапана с состоянием двигателя. Эта технология позволяет управлять каждым клапаном независимо и создавать любые комбинации, в зависимости от поставленной задачи.

Для каждого клапана в этой системе предусмотрен персональный привод с электромотором, который позволяет открывать и закрывать его с идеальной точностью. Можно закрыть клапан на половине пути, вернуть его в исходное положение или сместить на нужное расстояние в произвольный момент времени. Система отслеживает положение всех клапанов и может идеально синхронизировать их работу между собой, перестраивая конфигурацию на лету.

Что дает эта технология? Если кратко: полный, всеобъемлющий контроль над работой ДВС. Адаптация под новый вид топлива, регулировка выхлопа, оптимизация экономии горючего при разной работе, возможность наконец-то построить гибридную силовую установку с высоким КПД. Представьте машину, которая несколько секунд движется на электротяге, а потом на мгновение переключается на ДВС, с нулевой потерей мощности и скорости, потому что бортовой компьютер идеально все рассчитал, а механическая часть теперь способна реализовать его команды!


ДВС с цифровым управлением клапанами Технология позволить использовать прогрессивную компоновку с разделением цилиндров вместо одного цельного блока

Но настоящее преимущество технологии в ее пока неизученном потенциале. Инженеры надеются, что цифровой контроль станет инструментом для изучения и решения фундаментальных проблем. Например, как сделать так, чтобы нагрузка между клапанами равномерно распределялась на сотни тысяч километров пробега и десятки лет эксплуатации, а параллельно еще и контролировался износ сопутствующих механизмов? Вариантов применения технологии в коммерческих продуктах много и Camcon Automotive ищет партнеров, которые помогли бы реализовать это лучшим образом.

[источники]
Источник — Camcon Automo
http://www.camcon-automotive.com/
https://www.techcult.ru/auto/5639-polnostyu-cifrovaya-sistema-upravleniya-klapanami

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8802.
Subscribe to  masterok

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Молодцы британцы.
Кстати, заметно, да? Как что-то придумали работающее и эффективное - так это придумали не в РФ, а в развитых странах.

ха ха а чож хохлы отстали?

какой же ты мудак вова

"Июльский результат работы украинского автопрома по сравнению с прошлым годом уменьшился на 57%. Всего в прошлом месяце было выпущено 221 ед. автотранспорта.
формирование такого негативного тренда произошло в следствие резкого снижения объемов крупноузловой сборки на заводе Еврокар (Закарппатская область), который является единственным (!) работающим в этом году предприятием легкового сегмента отечественного автопрома.

За месяц на предприятии было собрано всего 150 автомобилей, что в 2 раза меньше, чем годом ранее, и почти в 4 раза меньше его июньского объема выпуска.

Производство грузовых автомобилей в прошлом месяце составило всего 5 (прописью: ПЯТЬ) единиц, что в 10 раз меньше результата годичной давности."

наслаждайся мощью украинской промышленности, дебил

Стоит наверное как автобус

Это опубликовано только для того, чтобы "занять место"?! Потому как не найдется такого "любителя", чтобы в ленте читать технические талмуты! Для этого существуют специализированные сайты и форумы! А вы такими постами только спамите просторы интернета!

это Вы напрасно))) я - любитель, мне вот по работе такие новости нужны и интересны. Хотя, конечно, создание такого двигла изрядно запоздало - на смену органическим видам топлива приходят другие источники энергии, так что , увы, это слишком запоздалое изобретение))

клоны-шариковы...

Главным преимуществом должна быть я думаю в этом двс диагностика и быстрый недорогостоющий ремонт


главное преимущество в том, что можно управлять фазами и подъемом клапанов динамически, в зависимости от оборотов. Это рост мощности и момента во всем диапазоне и уменьшение расхода топлива.

Это поможет экономить топливо?
Или в чем особая фишка?
А как продублировать систему управления?
ну вдруг на самолет такое...и чо?

Фишка в том, что распредвал поднимает клапан всегда одинаково, поэтому это всегда компромисс между тягой на низких оборотах и высоких. А данная технология позволяет, грубо говоря, менять размер дырки в зависимости от оборотов. Что позволит снимать лучшие мощностные характеристики и экономить топливо

"Для каждого клапана в этой системе предусмотрен персональный привод с электромотором"

Нууу, хз. Привод с электромотором там не от хорошей жизни. Есть уже давно разработки с электромагнитным поднятием клапанов (что более логично чем электроприводы), но что-то внедрять их не торопятся.

И это, самое главное это изменение фаз и высоты открытия клапана динамически. Все остальное, типа "прогрессивную компоновку с разделением цилиндров вместо одного цельного блока" это бла-бла.

Edited at 2018-08-14 01:20 pm (UTC)

Электромагнитный привод не может обеспечить безударную посадку клапана на седло.

А потом они разместят производство в Китае... :)

Не, теоретически это неплохо, но будет ставиться только на очень дорогих авто. И давайте не забывать, что двухтактники и карбюраторные двигатели были вытеснены только после введения экологических норм. То есть - после искусственного подавления технологии. С точки зрения рентабельности, ремонтопригодности и надежности просты технологии все же не хуже, возможность подтянуть карбюратор под климат своими руками всегда была бесценным помощником водителя, а если на трассе в Сибири в компьютер попадет вирус - это двигло умрет полнностью...

"двухтактники и карбюраторные двигатели..." все еще не вытеснены.
Мотоциклы, газонокосилки - в полный рост.

так оно вроде как было. Система жрёт больше мощности, чем привод, а конкретных идей пока не видно. Т.е. идеи видно, а вот явно востребованных (типа дешевле двигатель, меньше расход) не видно. Всё что хотели, на мех. приводе сделали (с кучкой доп регулировок от электроники вроде дабл ваноса и тп, которые уже и не стоят ничего).

Edited at 2018-08-14 01:53 pm (UTC)

чтобы нагрузка между клапанами равномерно распределялась на сотни тысяч километров пробега и десятки лет эксплуатации,
Кто ж им позволит ТАК СИЛЬНО увеличивать надёжность ГРМ? А как тогда бабло капиталистам пилить?

Ресурс может быть, самих клапанов. Но не надежность. Теория надежности как бэ говорит нам - чем больше деталей и узлов, тем меньше надежность.

Глюканул сервопривод - здравствуй втык! А если клапанов 16, 24, 32 вероятность отказа растёт.

Edited at 2018-08-14 03:24 pm (UTC)

как много специалистов-то...

Япония недавно рискнула на воде движки в машинки впихивать, воткрытую борзанули. Фукусимой тормознули и осадили. Ибо, нефиг. В стойло, как все. Из-за гребанной нефти мы и рабы. А уж в самой Англии в принципе может родиться только скрытое в красивую обертку убийство землян...

Edited at 2018-08-14 07:55 pm (UTC)

пруфов мы конечно же не увидим....

Британские учёные - это нечто
Всегда могу придумать сложный способ решить ненужную проблему

Погодите, а разве Koenigsegg не испытывал подобный двигатель еще в 2016 году?
https://www.youtube.com/watch?v=OZWeNPi2XkE