?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
В Италии обрушился автомобильный мост
masterok


Вот так выглядел этот мост не так давно.

Жесть какая то. Я думал с текущими технологиями практически не реально, чтобы вот просто так без природных катаклизмов рушились такие огромные сооружения. Только сегодня публиковал свой пост с прогулкой под мостами Стамбула по Босфору.

Вот так мост выглядит сейчас:




Мост "молодой" строительство было окончено в 1967 году. Высота 90м. 4 полосы автомобильного движения.



Мост Моранди Рухнувший мост назван в честь итальянского инженера Рикардо Моранди, который был автором проекта. Он известен также как "Бруклинский" из-за своего отдаленного сходства с американским аналогом.





Мост имеет комбинированную опорно-вантовую конструкцию, при которой помимо опор дорожное полотно поддерживается тремя пилонами с вантами. Длина моста составляет километр, а высота пилонов - почти 100 м.






Мосты, построенные Рикардо Моранди, при эффектном дизайне отличает упрощенная конструкция: вместо привычных тросов инженер использовал немногочисленные бетонные балки, выполняющие функции вант, поддерживающих мост. Другой проект Моранди - мост в Венесуэле, фактически двойник моста в Генуе, также стал жертвой катастрофы: он обрушился в 1964 году после того, как в него врезался корабль.





В комментах "лентача" писали, что местные жители жаловались на состояние моста, но их посылали подальше





Уже обнаружили несколько десятков жертв, т.к. на мосту были машины и конструкции моста обрушились на дома, но не все тела еще найдены.










Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Происшествие” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Манхэттенский мост конечно не Бруклинский,но проблемы:обсыпается потихоньку.
"Нью-Йорк. Часть Brooklyn Bridge Park закрыли из-за падающих обломков Манхэттенского моста".
"Следующим летом Департамент по вопросам транспорта начнёт ремонт Манхэттенского моста. По оценкам ведомства, работы займут около двух лет.
Во время проверки инспекторы обнаружили, что декоративные элементы на мосту находятся в весьма плачевном состоянии: многие из них попросту разрушены или близки к тому. Именно их ремонтом и займутся специалисты.

Департамент планирует заменить 4 глобуса, установленные на вершине моста, декоративные карнизы, панели перил и отремонтировать декоративную арку над мостом, часть которой уже начала обрушиваться в воду."

Дай Бог что бы Манхэттенский мост не устал ждать до следующего лета...

Впрочем там уже многие мосты на гране усталости,практически 1/3.

"Ассоциация инженеров American Road and Transportation Builders Association сообщает следующие факты о мостах США:

- 54259 из 612677 мостов США следует считать "ушатанными" (structurally deficient), но это уже совсем плохая стадия, а вообще ремонт требуется каждому третьему мосту (226837)

- если смотреть стратегические магистрали (Interstate highway), то ремонт требуется 17726 мостам (опять же, каждому третьему)

- в среднем на каждые 27 миль хайвеев приходится один "ушатанный" мост

- средний возраст "ушатанных" мостов составляет 67 лет".




Уродливый мост... был

Монолитный бетон есть монолитный камень который от банального теплового расширения - сжимания постепенно разрушается. Инженера увлеклись дешевым материалом забыли про временные рамки.

Нет, мост уже ветераном был.

В 70-е была целая серия итальянских детективов (например "Признания комиссара полиции прокурору республики") где мафия брала подряды на строительство и имела гешефт от экономии цемента,металла...
Мост 67-го года....

На видео обрушения в момент обрушения две вспышки.

Вы правы, вспышки есть и не сверху вниз (как у молнии), а внизу. Как думаете-теракт?

Где видео? очевидцы звяыляют об ударе МОЛНИИ!

Скорее кабель просто порвало.

ванты из ж/б ?🤦 а разве ж/б можно использовать для больших нагрузок кроме как "на сжатие" ? по сути , такие "ванты" держались только за счёт арматуры .

Это Италия. Они думают, что бетон такой же крепкий и износостойкий, как спагетти... :)

Я от всей души соболезную Италии и тем людям, которые потеряли в катастрофе своих друзей и близких...

А сам мост...
да, во-первых, далеко не молод.
Во-вторых, он являлся частью какого-то там европейского шоссе, что означает солидные нагрузки на него...А когда он проектировался, думаю, что такого потока транспорта не было...

Как строитель мостов с 15-летним стажем,могу уверенно сказать что конструкция руслового пролета (Я посмотрел схемы этого инженера "Моранди) соответствовала необходимым строительным нормам (но у нас по всем существующим регламентам и нормативам запрещено возводить ИССО над жилым сектором), пролет держала центральная опора с необходимой вантовой (или цепной) системой. И первый раз вижу полное разрушение не только пролетного строения но и основной опоры. Думаю, без внешнего вмешательства не обошлось. Это либо саботаж, либо сознательное действие в духе башень близнецов, современная элита позволяет себе все что захочет!




Самое интересное будет- читать итальянских и прочих экспертов.с их версиями.

А ты,раз такой спец0 скажи,что там в "танцующим мостом"? Что за аномалия была?

"..бетонные балки, выполняющие функции вант..." Откуда такая ахинея? Журналюги все вечно переврут.
Мост изящный, просто устал. Жаль людей...

если посмотришь на фото еще целого моста, то увидишь наклонные связи от опоры к пролету, это и есть либо ванты в коробе, либо цепи. Если ты москвич посмотри на Крымский мост

В 2016 году ремонтировали.
Но вы продолжайте утверждать, что эффективные менеджеры, уничтожение образования и оптимизация издержек бывают только в РФ.

Ну что итальянцы рас***дяи — меня не удивляет.
Меня больше поразила новость два года назад, когда в Италии столкнулись два пассажирских поезда, причём произошло это НА ОДНОПУТНОМ ПЕРЕГОНЕ, УПРАВЛЯЕМОМ СТРЕЛОЧНИКАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Европа, 21 век, и стрелочники с телефонами, не удивлюсь если с проводными вековой давности.
И это при том, что Сименс начал внедрять железнодорожную автоматику ещё в 19 веке!

Еще читал, что на норвежских поездах автосцепок нет.

Там мафия, деньги на ремонт все украли, как и у нас на стадионах и крымском мосту.


  • 1