Аквапланирование - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аквапланирование



Зависит ли аквапланирование от массы автомобиля? Т.е. большой внедорожник менее подвержен аквапланированию? Или больше играет покрытие и скорость и такое различие в массе тут особой роли играть не будет.

А если грузовик на большой скорости?

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “ДТП” Tag

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
fatheralex
Aug. 15th, 2018 01:36 pm (UTC)
И дальше поехал.
alicaalisa
Aug. 18th, 2018 10:13 am (UTC)
вот-вот..(( Даже не приостановился, может помощь нужна...((
pterro
Aug. 15th, 2018 01:39 pm (UTC)
при ОДИНАКОВЫХ шинах с ОДИНАКОВЫМ давлением в них чуть позже всплывет более тяжелая машина...

Но в первую очередь это зависит от шин... ))
masterok
Aug. 15th, 2018 01:41 pm (UTC)
а как давление на это влияет? Менее накаченное с большим пятном контакта - лучше в таком случае?
pterro
Aug. 15th, 2018 01:59 pm (UTC)
вот тут точно не скажу, но предполагаю, что наоборот... ))
havohudonosor
Aug. 15th, 2018 02:35 pm (UTC)
Чем шире, тем раньше всплываешь. Ну и, на более широких сильнее бросает по колее. А если колея еще и с водой...
На Пассате ЦЦ на шинах 235/45/17 я по КАДу в Питере по колеям и лужам вполне стабильно ехал 100-110.
На Туареге 265/55/19 уже на 85км/ч, в колее всплывает. Хотя, он и тяжелее на 700 килограмм.
gamerff
Aug. 15th, 2018 04:24 pm (UTC)
Скорее с аквапланированием,как со льдом- больше давление-лучше контакт...
irvin
Aug. 15th, 2018 05:16 pm (UTC)
Шины да, но ТС поднимает над дорогой не вода, а поток воздуха пропорциональный движению ТС. По сути это экранный эффект при уменьшении силы трения.
irvin
Aug. 15th, 2018 05:17 pm (UTC)
Ну, вернее вода является причиной.
Дмитрий Рубцов
Aug. 15th, 2018 01:40 pm (UTC)
Шины на первом месте.
Дмитрий Рубцов
Aug. 15th, 2018 01:44 pm (UTC)
Нужны дождевые, с отводом воды. Как раз против аквапланированния.
masterok
Aug. 15th, 2018 01:55 pm (UTC)
а что прямо есть "дождевые"? Не уж то у всех летних нет отвода воды?
pterro
Aug. 15th, 2018 02:00 pm (UTC)
смотря что понимать под отводом...
и да - не у всех специализированный рисунок...
rok88
Aug. 15th, 2018 08:25 pm (UTC)
Вот у таких отвод будет неочень

bibliocom
Aug. 15th, 2018 01:45 pm (UTC)

На первом месте - скорость. Увидел лужу - не гони

masterok
Aug. 15th, 2018 01:55 pm (UTC)
вот это верно.
bigdrum
Aug. 15th, 2018 02:44 pm (UTC)
Аквапланируют даже самолеты.
nulerend
Aug. 15th, 2018 03:26 pm (UTC)

Опыт вождения 10 лет, не сказать что много, но и не мало. Всегда беру летнюю с "направленным" рисунком, мое субъективное мнение , что "направленный" лучше себя ведет на мокрой трассе, лужи - как сказали выше - не гони. Новая резина особо не всплывает, "режет" лужу только так. Чем больше износ, тем выше вероятность всплытия, причем на меньшей скорости. У меня изношенная всплывала просто на мокрой трассе, на мелких лужицах при 70-80 км/ч. Если всплываешь -сбрось газ, не тормози, не крути рулем.
Ну и "дождевые" - в Формуле 1 видел как отличаются шины "промежуточные" и "дождевые"?



Edited at 2018-08-15 03:41 pm (UTC)
nemez_06
Aug. 15th, 2018 03:41 pm (UTC)
Аквапланирование зависит от скорости выдавливания воды из под колеса. Если по сухому лучше иметь нормальное давление то на мокром лучше чуть больше. Скорость в большинстве случаев лучше не превышать 70км/час. Это расчётная скорость для мокрой дороги при среднем износе резины. Если вы пользуетесь как я резиной зима-лето с ёлочкой то можно быстрее. Но лучше не злоупотреблять особенно на незнакомой дороге. При обгоне грузовиков помнить что они могут и сдуть нафик просто потому что асфальт мокрый и контакт не 100%%.


irvin
Aug. 15th, 2018 05:09 pm (UTC)
Даже кирпич имеет подъёмную силу.


sserg1960
Aug. 15th, 2018 06:52 pm (UTC)
чем больше база тем меньше эффект. даже дети должны знать. коротышки не должны летать
rok88
Aug. 15th, 2018 08:23 pm (UTC)
Жидкость сжать невозможно. Ей плевать что там малолитражка или грузовик.
Важна скорость, покрытие дороги и эфективность отвода воды из пятна контакта шинами.
kokchetavez
Aug. 16th, 2018 04:37 pm (UTC)

Причиной потери контроля как на данном видео могла быть езда с круиз контролем . При аквапланирование произошло ускорение колёс и при последующем касании бросок / рывок , который мог привести к потере контроля над управлением . В дождит гололёд ездить с круиз контролем не рекомендуют .

masterok
Aug. 16th, 2018 04:41 pm (UTC)
Ок, спасибо за дополнение
vrgeo
Aug. 17th, 2018 06:00 am (UTC)
Читаю комменты, народ путает две разные вещи. При езде по прямой (как на ролике) аквапланинг не должен вообще помешать управлению автомобилем. Какая проблема, если шина едет не по асфальту, а по воде?
Другое дело, когда глубокая лужа оказывает сопротивление качению колеса. Тогда машину просто бросает в сторону. И чем шире колесо, а машина легче, тем сильнее этот эффект.
На ролике похоже машину развернуло в большой луже у края дороги.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com