?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Штрафовать на дорогах будут чаще
masterok


Услышал как то информацию от друзей-товарищей про переносные камеры-радары, которые ставят вдоль дорог. Говорят, что мол обслуживают их частные компании. Караулить камеру в рядом стоящей машине говорят стоит 1000 руб/день. А самое мол возмутительное, что доход от штрафов которые мы платим в большей части получают эти частные компании, а не государство и деньги не идут на дорожную инфраструктуру. Потому то они так хитрят с камерами, маскируют их и выискивают самые "доходные места". Не знаю, правда ли это.

Но вот что точно правда ...

...это то, что до 2024 года количество камер на дорогах увеличится вдвое и они станут мобильными (дабы противостоять GPS-оповещениям).


Согласно модели развития до 2024 года количество камер на дорогах страны увеличится ровно в два раза. То есть, вместо 9 с лишним тысяч комплексов, которые работают сейчас, в стране будут установлены разнокалиберные камеры в количестве до 20 тыс. экземпляров.

Но интересно, что планируется не просто сделать больше «ловушек» на дорогах, предусматривается целый пласт работ по максимально продуктивной работе комплексов. Есть предположение, что продуктивной в первую очередь для пополнения местных бюджетов. Иными словами, Министерство транспорта «планирует менять расположение камер и написать отдельную методику о том, как это правильно делать» (в некоторых субъектах уже сейчас время от времени комплексы фотовидеофиксации переставляют на новые места, а на прежних ставят муляжи)





Стоит также отметить, что параллельно с увеличением количества камер, к 2019 году будет разработана методика по «динамическому перераспределению мест размещения» комплексов. Речь идет о методичках для работы передвижных камер на базе микроавтобусов.


Таким образом, в опубликованных в СМИ планах Минтранса значатся следующие цифры:

К концу 2019 года количество камер видеофиксации нарушений ПДД станет больше на 11%;

К 2020 году к 9 тыс. комплексов добавится 33%

В 2022 году – плюс 66%;

В 2023 рост составит 88%

В 2024 камер станет больше в два раза, то есть порядка 19 – 20 тыс.


Нужно нам с вами еще помнить о том, что без использования знака «Фотовидеофиксация», который должен стоять перед каждой камерой, в противном случае административный штраф будет выписан незаконно)


П.С. вычитал в Интернете, что действительно "в регионах камеры часто устанавливаются в рамках концессионных соглашений с компаниями, которые получая долю от выписанных штрафов"



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Статистика” Tag

  • У какой страны больше всего танков?

    Танковые войска являются важным элементом вооружения любой страны, вот почему ведущие державы мира гонятся не только за качеством но и за…

  • Численность военных подразделений в России

    Очень часто в художественных фильмах и литературных произведениях на военную тематику используются такие термины, как рота, батальон, полк.…

  • Куда уходят налоги

    Выписка, показывающая гражданину Австралии на что именно были потрачены его налоги. Согласитесь, неплохая идея. Хотя конечно... ... кто же это…


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

м.б. долбоклюи на дорогах станут скромнее?

Edited at 2018-08-18 01:02 pm (UTC)

тоже вариант

А просто не нарушать не вариант?


И да по концессии: Концессионер на свои закупает оборудование, обеспечивает его эксплуатацию, обслуживание. За что получает фиксированную денежку, без разницы сколько нарушителей зафиксировало его оборудование. Да и штрафы выписывает и получает всё равно ГИБДД. Ну и деньги собранные с нарушителей никогда на ремонт дорог не шли и не идут.


понятно, а то водители бесятся пол платят штрафы коммерсантам

Если при этом увеличится количество дорожных знаков, указывающих скорость движения - тогда ради Бога. А то от Петрозаводска до Мурманска 900 км и три или четыре знака.

А причем тут знаки?  По умолчанию ограничения уже не катят?


Кстати вот знак фотофиксация считаю бредом.
По правилам надо ездить


ну смысл этого не в доходе со штрафов, а в том чтобы предотвратить

хантеры уже появились?

Как-то побывал таковым. Ну, почти. Прогуливаюсь по городу, смотрю - тренога, ящик, в радиусе ста метров ни души. Думаю, надо поближе рассмотреть. Посмотрел, сделал несколько снимков - и тут к ящику подходит мужичок, без слов его забирает и уносит. Видать, не очень законно она там стояла )

они не долю получают, а ровно столько сколько предусмотрено выигранным контрактом, и зарплаты у них достаточно низкие. если комплекс передвижной то знак фотовидеофиксация и разметка не ставятся, только перед стационарными комплексами. Стремление поставить камеры в хлебные места вполне обосновано, какой смысл в многомилионном устройстве если оно будет стоять в поле и не будет приносить в бюджет доход? при этом куда попало ставить нельзя как бы там быстро не ехали, все места установки согласовываются с администрацией и ГАИ. Как правило это аварийноопасные участки, и да снижение аварийности происходит.

Что мешает не ныть о том что камеры стоят, а просто не нарушать ПДД?

Кстати, когда в Армении власть поменялась, оказалось что все эти радары работали на карман одного олигарха, а государство получала шиши
https://markosyan-usik.livejournal.com/173602.html

у нас тут не армения

Так нехуй нарушать )


С камерами стало меньше аварий.

Отлично. Хорошо бы еще дрючить пердящих на весь город мотоциклистов, обочечников, парковщиков третьего уровня и прочих кретинов, которым не писаны никакие правила.

Камеры контроля полосы и контроля перекрестка уже массово внедряются(пока только в городах). Комплексы фотофиксации нарушений правил парковки "Паркон", даже в нашем райцентре не редуость. И чем Вам так мотоциклисты не угодили? Подождите месяцок они в зимнюю спячку залягут...


Два варианта : купить антирадар, оправдается за одну поездку или не нарушать.

Ага, окупится... Вот прям сразу! Автодория, Лисп детекторами не ловятся, часть комплексов ловится далеко не всеми. Большинство вновь устанавливаемых работает не в лоб, а в догон.
Ну и при всём при этом, основную функцию, снижение аварийности и соблюдение скоростного режима даже при наличии детектора они выполняют.


в честном государстве-камеры надо сатвить на тех участках,где от превышения скорости Аварии...
А в неправильном государстве стаят камеры там,где просто бысто едут...
вот и вс. Делом,реальнм никто не занят..тупо бабло состричь

вот тут согласен

Да их уже навалом. Частники. Но штрафы всё равно идут в местное ГИБДД.

В непризнанной республике есть один жирный плюс. На российские дорожные штрафы можно плевать с высокой колокольни..

В Белоруссии штрафуют иностранцев при пересечении границы на выезд.

смысл штрафа - не в получении доходов государству,а в предупреждения нарушений на дорогах что выливается в смертности и увечиях населения

не надо защищать нарушителей - они пособники убинств на дороге