Россия сдала Дальний Восток Китаю - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В интернете очередная шумиха - Россия готова сдать в аренду Китаю около миллиона гектар сельскохозяйственных земель на Дальнем Востоке.

Как обычно обрушился шквал комментариев - "а-а-а-а, так и знали, ПРОДАЛИ все таки Дальний восток китайцам. Ну все теперь..."

А что же на самом деле?

Ну вообще то, это пока только предложение, которое озвучил инвестиционный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Валерий Дубровский.

Однако намерения действительно серьезные.




По его словам, земли будут открыты для зарубежных инвесторов, и в России рассчитывают главным образом на спрос со стороны китайских фермеров, которые могут быть заинтересованы в выращивании соевых бобов, пшеницы и картофеля.

Ряд китайских компаний уже высказали заинтересованность, они могут получить около половины всех выставленных земель, еще 25% может отойти инвесторам из Японии и Южной Кореи.

Почему приходится идти на такой шаг?

Надо признать откровенно - привлечь ТАК МАССОВО свое население для обработки такого огромного количества земли трудно. Вот кто бросит европейскую часть России и поедет заниматься землей в такую даль? Да у нас и в центральной части еще земли не обработанной хватает с брошенными деревнями.

И так уже по программе "Дальневосточного Гектара" много земли раздали россиянам совершенно бесплатно. Но на мой взгляд можно было бы и больше давать, по 10 гектар например бесплатно. Но тут как всегда вопросы и опасения со злоупотреблением и все такое.

Сами понимаете, в эти края не так много людей едет охотно, сколько бы им бесплатно не дай гектаров.

А китайцы приедут.





Китайские фермеры уже активно забирают в аренду посевные площади по договорам аренды и другими временным соглашениям. Лучшие земли уже эксплуатируются местными фермерами, а новые, скорее всего, будут расположены в отдаленных и малопродуктивных района.

Правда есть и опасения, куда же без этого. Все признают, что на Дальнем Востоке существует политическое сопротивление со стороны местных жителей — их обеспокоенность вызывает масштабный приток китайских рабочих и методы работы, такие как использование слишком большого количества пестицидов и удобрений.

Ну и ко всему прочему конечно же никто не замечает слово "в аренду" и продолжают голосить "продали".

А вы как считаете, нужно ли дать возможность СДАВАТЬ В АРЕНДУ землю на Дальнем Востоке для китайских земледельцев?



Можно ли сдавать в аренду земли китайцам

Да,
83(34.0%)
Нет
161(66.0%)


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Китай” Tag

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
djonsmitt
Aug. 22nd, 2018 01:06 am (UTC)
у китайцев у самих пустые города имеются, нужно ли им это?)
m_arch
Aug. 22nd, 2018 04:48 am (UTC)
понравилось построение поста


Россия сдала Дальний Восток Китаю

"а-а-а-а, так и знали, ПРОДАЛИ все таки Дальний восток китайцам. Ну все теперь..."

А что же на самом деле?

Сдала, ну и что?
(no subject) - masterok - Aug. 22nd, 2018 05:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - masterok - Aug. 22nd, 2018 05:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - omonkrivomazov - Aug. 22nd, 2018 06:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - coroner_spb - Aug. 22nd, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - shelti444 - Aug. 22nd, 2018 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Aug. 22nd, 2018 05:18 am (UTC) - Expand
zolotaya_dolina
Aug. 22nd, 2018 01:09 am (UTC)
Опять 25. Слушайте это всё сказки что народ не хочет ехать. Всё вопрос в деньгах. Нет никаких ( Никаких) гарантий по деньгам от государства. Китайцы поедут - потомучто у них гарантированый сбыт
(Deleted comment)
(no subject) - masterok - Aug. 22nd, 2018 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Aug. 22nd, 2018 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilov07 - Aug. 22nd, 2018 05:59 am (UTC) - Expand
nemez_06
Aug. 22nd, 2018 01:29 am (UTC)
они могут получить около половины всех выставленных на продажу земель,
О какой продаже идёт речь? Продавать землю в России запрещено. Или я ошибаюсь? Иностранцам точно запрещено.
sciurus_anomal
Aug. 22nd, 2018 02:16 am (UTC)
Точно, чего вы пропагандоны это большими буквами не написали? Ну чтоб всем понятней и виднее было. Действительно, землю нельзя продавать, в аренду можно сдать на лет 50. А еще можно закон подправить через года 3-4 (у нас конечно этого не будет, разве может такое быть, что бы сроки оговоренные изменяли, это я так, а вдруг) и на 300 лет сдать. Ну это же не продажа, что мы, идиоты что ли, конечно же мы понимаем
(no subject) - artimage_su - Aug. 22nd, 2018 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - Aug. 22nd, 2018 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 22nd, 2018 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - Aug. 22nd, 2018 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Aug. 22nd, 2018 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_anomal - Aug. 22nd, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Aug. 23rd, 2018 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizon_007apr - Aug. 22nd, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Aug. 22nd, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_anomal - Aug. 22nd, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Aug. 22nd, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Aug. 23rd, 2018 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Aug. 23rd, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Aug. 23rd, 2018 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Aug. 23rd, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Aug. 22nd, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Aug. 22nd, 2018 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizon_007apr - Aug. 22nd, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Aug. 22nd, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 22nd, 2018 02:27 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
samorodovia
Aug. 22nd, 2018 07:35 am (UTC)
Есть решение гораздо проще и намного для страны выгоднее - государство, заручившись контрактами с Китаем на поставки этой самой сои на 20 млрд , объявляет своим уже существующим или только начинающим фермерам (хозяйствам) гарантированную государством цену (процентов 80-х) от китайской, по которой оно будет скупать эту самую сою. Мало того, обещает всчёт будущих урожаев поставить фермерам необходимую сельхозтехнику в рассрочку, кредит, лизинг и т.д.(по вменяемым процентным ставкам, а может быть и без таковых, производителей с/х техники тоже поддержать можно и нужно). И уверен, наши фермеры за пару лет завалят Китай и соей и всем другим.

п.с. Ах да, главное условие государства к фермерам - использовать под "китайские контракты" только неиспользуемые сейчас посевные земли, т.е. решить ещё одну задачу -вернуть в сельхоз оборот заброшенные земли, а их десятки если не сотни миллионов га (уж не буду гуглить сколько точно).

Edited at 2018-08-22 07:39 am (UTC)
livejournal
Aug. 22nd, 2018 02:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Aug. 22nd, 2018 02:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
luda_mavka
Aug. 22nd, 2018 02:38 am (UTC)
Мы против.
sergio_fx
Aug. 22nd, 2018 03:07 am (UTC)
А я ЗА, если местное население работать не хочет, пусть арендаторы платят налоги.
Естественно, все должно быть оформлено в юрисдикции РФ.
luda_mavka
Aug. 22nd, 2018 03:17 am (UTC)
Не ты эти земли завоёвывал, не тебе и разбазаривать. Если так нравятся китайцы подари им свою квартиру или участок.
(no subject) - Сергей Васильев - Aug. 22nd, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_fx - Aug. 27th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
luda_mavka
Aug. 22nd, 2018 03:16 am (UTC)
Нет. Их экспансия начинается с хозяйственной деятельности. Так было во время войны на Даманском.

Edited at 2018-08-22 03:19 am (UTC)
nilov07
Aug. 22nd, 2018 06:01 am (UTC)
Если подходить к администрированию с умом, "экспансию" можно организовать.
(no subject) - Дэн Шерман - Aug. 25th, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
densin62
Aug. 22nd, 2018 03:25 am (UTC)
Китайцы в коррупционных схемах еще нашим хапугам фору дадут. Они тут себя хозяевами чувствуют, реально. Власть под них прогибается, а это уже ТАКАЯ потеря лица, что и на народ "отблеск славы" падает. Ханьский чиновник снизойдет до рассмотрения дела иностранцев, обдерет до нижнего белья, при этом соблюдая интересы Империи и карман свой не забывая. Карман ему простят, а за интересы... для начала бамбуковая клетка.
Наши чиновники ответственность несут только за то, что не ДЕЛЯТСЯ. На ущерб бюджету, негативные последствия стране, народу - плевать. Даже 50 лет аренды - это очень много. За это время или ишак сдохнет или падишах. К китайцам в Приморье в среднем относятся с неприязнью и боятся. Даманский хорошо помнят,а китайцам пленные не нужны. У них свой "план ОСТ" (план "НОРД") в отношении "длинноносых варваров". Они как тараканы - где завелся один, пипец.
Сначала туда заедут "мирные фермеры", а в итоге окажется диверсионная база, замаскированная под хозяйство. В Африке эта практикуется, а в чем для них разница между нами и африканцами? Поверьте на слово - НИКАКОЙ, фактически. Так же за бесценок земли "берут в аренду", а потом ВЫГОНИ! Через 50 лет! Да еще фантиками и стеклянными бусами вперед заплатят.


Edited at 2018-08-22 03:27 am (UTC)
missis_iva
Aug. 22nd, 2018 03:33 am (UTC)
Т.е раньше эти земли стояли и стояли, а теперь до того разворовались, что решили, А давайте отдадим в аренду(а может и просто за няшки себе отдадим) да ещё и кому, китайцам. Я против, во-первых китайцы поубивали большинство своих городов(что ждёт наши земли), во-вторых, где один там сотня, они не мы дай волю им плодиться, кролики отдыхают просто их потом не выгнать с "арендованных" земель,в- третьих они хуже Гитлера, их народ-это их народ, а остальное шлак.
И вообще, на мой взгляд, деньги в бюджете будут, но для этого нужно не распродавать, а правильно использовать то, что есть, а наши великие умы ничего кроме как продать/купить не могут.
В общем против я.

Edited at 2018-08-22 03:37 am (UTC)
Дэн Шерман
Aug. 25th, 2018 08:53 pm (UTC)
фу, фашистка. Столько недоказанных слов, а по сути сама просто ненавидишь другие народы.
debuggerxxx
Aug. 22nd, 2018 03:44 am (UTC)
эта гнилая тупая воровская власть путинских кремлевских либерастов планомерно распродает и разваливает страну
strelok_garry
Aug. 22nd, 2018 03:50 am (UTC)
- Алексей, а откуда вы взяли 2,9 млн. руб на празднование своего ДР?
– Давайте поговорим лучше о дворцах Путина.
(no subject) - debuggerxxx - Aug. 22nd, 2018 06:07 am (UTC) - Expand
skif1959
Aug. 22nd, 2018 03:57 am (UTC)
за это нужно расстреливать, ПРИ ЧЁМ ИЗ ПУЛЕМЁТА
openid1
Aug. 23rd, 2018 01:37 am (UTC)
Из Зенитного Пулемета.
freecasting
Aug. 22nd, 2018 03:58 am (UTC)

Истинная беда не в том что земли сдадут в аренду иностранцам, а в том что вся выручка от этого окажется в руках чиновников, а они эти деньги вывезут в швейцарии и прочие люксембурги и лихтенштейны... если бы деньги распылились мржду людьми там проживающими это дало бы импульс региону, но такого с нашими властями никогда не будет. Ворье советское, выблядки от кпсс.

ext_4651910
Aug. 22nd, 2018 04:32 am (UTC)
Ну по такой логике все, без исключения, платежи в бюджет оказываются в руках чиновников и вывозятся и разворовываются. Так какая тогда разница, кто будет арендовать и платить? Где вы видели, чтоб деньги распределялись между местными? Бред какой-то.
(no subject) - freecasting - Aug. 22nd, 2018 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - neoptolem - Aug. 22nd, 2018 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - freecasting - Aug. 22nd, 2018 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Aug. 22nd, 2018 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - freecasting - Aug. 22nd, 2018 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Aug. 22nd, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pmpm - Aug. 22nd, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Aug. 23rd, 2018 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pmpm - Aug. 23rd, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Aug. 23rd, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pmpm - Aug. 23rd, 2018 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Aug. 24th, 2018 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pmpm - Aug. 24th, 2018 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - neoptolem - Aug. 22nd, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - freecasting - Aug. 22nd, 2018 07:34 am (UTC) - Expand
realeksandr
Aug. 22nd, 2018 04:24 am (UTC)
"Ну вообще то, это пока только предложение, которое озвучил инвестиционный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Валерий Дубровский. Однако намерения действительно серьезные".
Типа солидный приличный и ответственный господин озвучил серьёзное предложение.
"...конечно же никто не замечает слово "в аренду" и продолжают голосить "продали".
А типа всякая маргинальная шелупонь лезет под колёса и мешает дела делать.
Угадайте с одного раза за кого автор и почём опиум для народа.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com