?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Варанаси - город мертвых (Внимание, есть шокирующие фото, впечатлительным просмотр не рекомендуется)
masterok
ВНИМАНИЕ ! Присутствуют шокирующие фото. Впечатлительным просмотр не рекомендуется !





Наша планета полна  чудесными сюрпризами от природы и древних цивилизаций, полна красотами и достопримечательностями, ну а еще на ней можно встретить довольно необычные, странные, мрачные традиции и ритуалы. Хотя надо заметить, это для нас они странные и страшные, а для некоторых - это их обыденная жизнь, это их культура.

Каждый из миллиарда индусов мечтает умереть именно в Варанаси или сжечь тут свое тело. Open air крематорий дымит 365 дней в году и 24 часа в сутки. Сотни тел со всей Индии и зарубежья ежедневно сюда приезжают, прилетают и сгорают. Хорошую религию придумали индусы - что мы, отдав концы, не умираем насовсем. Эти базовые познания про индуизм под аккорды своей гитары вселил в нас Владимир Высоцкий. Спел и просветил: "живешь правильно - будет тебе счастье в следующей жизни, а если туп, как дерево, - родишься баобабом"

Read more...Collapse )


Не могу не напомнить вам как происходит Небесное погребение в Тибете (Впечатлительным НЕ СМОТРЕТЬ!)


Subscribe to  masterok

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

кстати, в статье ни разу не упомянуто, что трупы беременных и детей не сжигают! Такие дела!

Кремируют пусть и так ладно ,но блять антисанитарию то нахуй развели жмуры плавают тухнут.



а в комментах-то какая антисанитария шопиздец!

Наши то дурачки ведисты русские начитвшись Сидоровых Левашовых Трехлебовых восхваляют ведизм,дескать вера предков и все такое, да нахрен он нужен дикость, нечистоплотность, ужасы, кастовая система, нет уж лучше Библейская традиция, помер человек, закопали, культурно, чинно и благородно

Насчет сожжения вдов...
Не знаю, насколько верна версия насчет ошибки в одном слове ("агни" вместо "агре"), но по поводу живучести обычая - насколько я понимаю, еще несколько десятилетий назад вдова, не совершившая сати, оказывалась в положении, едва ли не худшем, чем самые нищие из неприкасаемых. Она была абсолютно бесправна и презираема обществом, шанс на новый брак невелик - проще было пойти на костер. Хотя, конечно, вполне вероятно, что в разных регионах и джати могло быть по-разному. Да и от того, в городе или в селе проживают люди. Но в целом было так. А общественное мнение - тем более, в таких странах, как Индия - весьма инерционно, меняется медленно. Ну и от воспитания человека зависит, от возраста, от обеспеченности - ясно, что молодая женщина, получившая хотя бы частично европейское образование и имеющая некоторое количество денег, будет более склонна проигнорировать этот обычай, нежели необразованная и традиционно воспитанная пожилая почти нищая. Хотя исключения, конечно, бывают, да и Индия - страна и многонациональная, и многоконфессиональная. Вот та же Индира Ганди - думаю, будь ее муж не парсом, у нее было бы не много шансов стать премьером после его смерти. А так - этот вопрос не возникал, был только скандал из-за самого брака.

Вот же срань! Не, я понимаю, что многие страны жили когда то как свиньи, но 21 век на дворе. Лет 30 назад задвинули бы им идею, что сжигаться в крематориях круче, священней, да и настроили бы их по стране. Вонючие засранцы со священным Гангом, пипец просто...

боже мой... как ... ужасно....

Где смерть, там и бабки.

Пилядь, пойду чё нибудь пожую...

дааа
поражают своей тупостью многие комменты тут еще больше, чем фото!
ээээ алёёё
людишки, вы сдохните максимум через лет 50-60 какиех-то там!!!!
а описанному тут, индуизму, этому городу ТЫСЯЧИ лет!!!
вы просто жалкая пылинка
кто вы такие мать вашу чтобы хаять то, чего понять ваш скудный зашореный мозг не способен ?

Согласна! Нечего лезть в чужой монастырь! Не нравится, не смотри, не читай, не едь туда!
Там хоть вся грязь на виду, а у большинства европейцев, эта грязь и гниль в душах!!!!
Займитесь собой в 21 веке и не будьте сами дикорями!

Сомы и стерлядь та наверное плодиться будет


Какие шикарные фото, обожаю такие места, но это похоже давно было. Кто-нибудь знает, получится там сейчас фотографировать туристу? или вообще без шансов?

Офигеть! Я в шоке! Хотела поехать туда, но после фотографий бесконечных полуразложившихся трупов не поеду... это же просто жесть, ребята. Ну костры еще куда не шло, но утопленники... Спасибо больше за репортаж!!!