Как украинец был шокирован нищетой Грузии - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конечно же все нужно «делить на два» в такой информации Но поступать нужно так и когда вы слушаете про невероятный подъем грузинской экономики и пример для всех стран, стремящихся в Европу, и тогда, когда люди специально ищут нищету. А тем более когда все эти темы политизированны до невозможности.

И вот украинский журналист-русофоб Остап Дроздов сообщает в своем блоге, как он был шокирован посещением Грузии – страны, которую на Украине преподносят как передовицу реформ.

По словам журналиста, стоит заглянуть вглубь городов, чуть дальше от туристических маршрутов, и ты погружаешься в трущобы с полуразрушенными домами и нищим населением.

</p>

«Нищета, попрошайничество, катастрофическое состояние жилого фонда, обшарпанные дома, аварийные балконы и трущобы, как в фильмах о странах третьего мира. Советую нетуристические улочки вглубь города, чтобы воочию увидеть масштабы разрухи. Я думал, что трущобы, где полузаваленные дома завешаны свежевыстиранным бельем, а рядом играют дети посреди руин, уже в прошлом. Грузины имеют колоссальную проблему со спасением старого города, и я даже не представляю, сколько миллиардов на это нужно, потому что в апокалиптическом состоянии не квартал и не два, а сотни-сотни домов, где все трещит, стоит без окон и дверей, подперто опорами, облезлое и жалкое», – пишет Дроздов.

Журналист также раскритиковал так называемые реформы и упрощение работы бизнеса. По наблюдению Дроздова, «бизнесмены» в Грузии – это мелкие торгаши, продающие сувениры с переделанных под прилавки детских колясок.

</p>
Журналист шокирован нищетой Грузии, которую ставят в пример республикам бСССР
</p>

«Магазины завалены российской продукцией. Украинских производителей тоже тьма (соки, молочка, алкоголь, кетчупы, сладости). В супермаркетах я искал местного производителя – крайне мало. Даже товары ежедневного потребления – привозное (особенно Россия)», – отмечает журналист.

Журналист шокирован нищетой Грузии, которую ставят в пример республикам бСССР
</p>

Отдельно его возмутило отсутствие темы возвращения Южной Осетии в грузинском обществе.

</p>

«Прошло 10 лет. Это уже история. То, что я увидел: в общественном сознании вообще нет тренда на возвращение утраченных территорий. Отрезали и забыли. Эта тема осталась чисто риторической для политиков и не более. Народ вообще об этом не думает и, такое впечатление, даже рад, что вся грузинская вата на аннексированной территории. При этом – зашкал руссо туристо. Визы для руских отменил еще Саакашвили. Рус. язык повсеместно. Похоже, что грузины простили русским войну 2008 года. Российскому туристу готовы залезть не говорю куда, и это довольно типичная ситуация для бедных стран, в которых все решают деньги приезжих», – возмутился львовский телеведущий.

Фрагмент про отношение грузин к русскими и про их «ватность» стоит привести отдельно:

</p>

Отдельно по магазинчиков а-ля начало 90-х: я уже и забыл, что такие существуют: в подвальчиках, набросано все в кучу, с тусклой лампочкой и продавец, погруженными в кроссворды и подвесной телевизор, беспорядок, давка, темень — полный колорит и возвращение машиной времени назад лет на 25.

Тема возвращения оккупированной ЮжнОсетии отсутствует вообще и начисто. Прошло 10 лет. Это уже история. То, что я увидел в общественном сознании вообще нет тренда на возвращение утраченных территорий. Отрезали и забыли. Эта тема осталась чисто риторической для политиков и не более. Народ вообще об этом не думает и, такое впечатление, даже рад, что вся грузинская вата на аннексированной территории.

При этом — зашкал руссо туристо. Визы для руских отменил еще Саакашвили. Рос.мова повсеместна. Похоже, что грузины простили руским войну 2008 года. Я утверждаю, что все стереотипы о грузинской принципиальность, твердость и неуступчивость — это миф. Не прослеживается никак и ни в чем. Российскому туристу готовы залезть не скажу куда, и это довольно типичная ситуация для бедных стран, в которых все решают деньги приезжих. Я подчеркиваю именно русских, потому что это русские грузин бомбили. Забыли, значит.

Еще один феномен: непостижимая любовь грузин к блатного шансона типа Михаил Круг, Ефим Амирамов и другие зэковские певцы. Без притворства в детали: в какой-то момент Грузия мне показалась очень даже ватной. Образ гордых генецвале куда испарился.

Журналист шокирован нищетой Грузии, которую ставят в пример республикам бСССР
</p>

Итак, Грузия. В целом: страна дико аутентичная, пестрая и контрастная. Есть что смотреть архитектурно и туристически (настоятельно рекомендую).

Кухня – не самая любимая моя, очень вкусная, порции щедрые. По умолчанию в каждом чеке + 10-15% надбавки за обслуживание, которое редко тянет на такие чаевые. Зато теперь я (человек, который не мог употреблять кинзу), стал фанатом кинзы. Ну и хинкали, конечно (ел бы каждый день и еще бы ел).

Наряду с этим – нищета, попрошайничество, катастрофическое состояние жилого фонда, обшарпанные Старувки (Старувка – старый город), аварийные балконы и трущобы, как в фильмах о странах третьего мира.
Советую нетуристические улочки вглубь города, чтобы воочию увидеть масштабы разрухи.

Журналист шокирован нищетой Грузии, которую ставят в пример республикам бСССР
</p>

Я думал, что трущобы, где полузаваленные дома завешаны свежевыстиранным бельем, а рядом играют дети посреди руин, уже в прошлом. Грузины имеют колоссальную проблему со спасением старого города, и я даже не представляю, сколько миллиардов на это нужно, потому что в апокалиптическом состоянии не квартал и не два, а сотни-сотни домов, где все трещит, стоит без окон и дверей, подпертое опорами, облезлое и жалкое. Это нельзя не увидеть и не ужаснуться.

Реформы – это красивая витринная вещь. Да, регистрация бизнеса за 15 минут. Но какого бизнеса? Все торгуют всем подряд стихийно, по-азиатски, на собственноручно сбитых досках и переделанных детских колясках.

Журналист шокирован нищетой Грузии, которую ставят в пример республикам бСССР
</p>

Сувенирные магазинчики очень милые, но сложилось впечатление, что все наперебой продают одно и то же. Продажа идет количественно и вообще не качественно. Бизнес за 15 минут идет полным ходом, и он, по-моему, не эстетичный и не контролируемый. Условия торговли таковы, что Европой здесь даже и не пахнет. Пожалуй, это нечто традиционное. Опять же, в этом тоже есть свой шарм.

Еще одно наблюдение: бизнес за 15 минут – но чей бизнес? Магазины завалены российской продукцией. Украинских производителей тоже тьма (соки, молочка, алкоголь, кетчупы, сладости). В супермаркетах я искал местного производителя – его крайне мало. Даже товары ежедневного потребления – привозные (особенно россия).

Журналист шокирован нищетой Грузии, которую ставят в пример республикам бСССР
</p>

Отдельно относительно магазинчиков а-ля начало 90-х: я уже и забыл, что такие существуют: в подвальчиках, набросано все в кучу, с тусклой лампочкой и продавец, погруженный в кроссворды и подвесной телевизор, беспорядок, давка, темень – полный колорит и возвращение машиной времени назад лет на 25.

[источники]

Львовский журналист шокирован нищетой Грузии, которую ставят в пример Украине



Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=9595.
Subscribe to  masterok
promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
nikolay_suslov
Aug. 24th, 2018 11:32 am (UTC)
Да. Украине есть с чем себя сравнивать...
arisov
Aug. 24th, 2018 11:46 am (UTC)
Напомню Мастерку: передовицей реформ Грузию называли при президенте Саакашвили, ибо именно он был грузинским Петром Первым. Так что, не надо ля-ля... После смещения Саакашвили Грузия покатилась по наклонной.

Edited at 2018-08-24 11:49 am (UTC)
Lado Bahtadze
Aug. 24th, 2018 12:12 pm (UTC)
Покатилась нельзя сказать, скорее-сползает.
Но да, есть к сожалению.
Это еще раз показывает колоссальную роль личности в истории
evla
Aug. 24th, 2018 03:24 pm (UTC)
Личности американского президента щедро одаривавшего страну под руководством малахольного дешевыми кредитами? Пока страна была нужна.
Понятно что живут небогато, и где-то хцже хохлов, но не сползают и не катятся в отличие от блакытных котопые их скоро перегонят со знаком минус
djonsmitt
Aug. 24th, 2018 11:58 am (UTC)
звучит как анекдот.. он у себя в нэзалежной дальше куева ездил?))
Lado Bahtadze
Aug. 24th, 2018 12:10 pm (UTC)
Так капитализм, батенька! Безработица. Правда, средняя зарплаты уже превысила российскую, и такие же обшарпанные дома в избытке имеются и в России,и на Украине.....и в Гватемале.
А вот в чем он неправ, такэто в том, что реформы Саакашвили- чисто декоративные. Неверно, реформы улучшили жизнь всех слоем общества. Честная полиция, отсутствие ГАИ ( Перенимайте! ). Саакашвили повысил пенсии с 8 лари до 180 (1лари=25р). Мало, но коммуналка достаточно недорогая, и 180 лари хватает, чтобы не копаться в мусорках. Свет постоянно.Газ в трубах.
Отношение к русским....Наверно, украинского журналиста восхитила бы ненависть к России и "москалям", вот тогда пел бы дифирамбы "гордым сынам гор".
Отношение нормальное. Как и к армянам, французам или там австралийцам.Народ не страдает национализмом ни в одной стране.Это властители и их обслуга натравливает украинца Грицко на русского Гришу и осетина Аслана на грузина Гиви
von_hoffmann
Aug. 24th, 2018 01:49 pm (UTC)
Правда, средняя зарплаты уже превысила российскую

Средняя зарплата в Грузии за 2017 год (за 2018, по понятным причинам, статистики ещё нет) составила 400 лари. Это 10 тыс. рублей. В России это десять раз в магазин сходить. Средняя зарплата в России составляет около 35 тыс. 843 рубля, причём не в Москве, а по регионам.

Саакашвили повысил пенсии с 8 лари до 180 (1лари=25р). Мало, но коммуналка достаточно недорогая, и 180 лари хватает, чтобы не копаться в мусорках.

Это 4500 рублей на российские деньги. В месяц! Не бедность, а нищета дикая.
evla
Aug. 24th, 2018 03:27 pm (UTC)
Про среднюю зарплату, спасибо, посмеялся. То-то россияне в Грузии деньги тратят.
А ГВИ и в РФ норм практически, не нарушаешь - не тормозят, друг на казахстанских номерах год уже ездит и ни копейки не спросили сколтко не останавливали по делу
aka_mik
Aug. 24th, 2018 01:30 pm (UTC)

Да, знакомый поехал автоматизировать учёт, у них там касса каждый день на 1000 баксов не сходилась, аргумент был простой - ну это же Грузия, дарагой)

an_a_n_as
Aug. 24th, 2018 02:48 pm (UTC)

В россии в глубинки дела обстоят не лучше. Для всего мира жопу рвут показать какие они в кремле крутые, а что о них думает свой народ им глубоко наплевать, лишь бы западу понравится.

evla
Aug. 24th, 2018 03:28 pm (UTC)
Давно из глубинки? Бывали в Кремле, тиран делился планами?
medlenic
Aug. 24th, 2018 04:47 pm (UTC)
Автору поста
Вы хоть перечитываете текст, прежде чем посылать в интернет? У вас дважды повторяются куски текста сначала без картинок, потом с картинками. Это вы делаете. Чтобы удлинить текст, что ли?
ainrex
Aug. 24th, 2018 10:16 pm (UTC)
Re: Автору поста
Я думаю, ему стыдно. И он размещает то, что ему дают, без правки.
Типа, абстрагировался и в говне не запачкался.
robin_god
Aug. 24th, 2018 05:02 pm (UTC)
украинец наконец-то повидал страну, даже более нищую, чем украина
есть чем пышаться
ainrex
Aug. 24th, 2018 10:15 pm (UTC)
хорошие комментарии. Вата пробитая, насквозь
Вы хоть вообще понимаете, что сами с собой разговариваете?
И один единственный момент, просто для себя, чисто поржать...
Какие это продукты из россии могут продаваться в стране, где не давят гусей и есть нормальный собственный сыр?
Специально любителям пальмового масла?
fedor_frank
Aug. 25th, 2018 01:33 pm (UTC)
Ничего удивительного тут нет, когда попадаешь в более бедную страну или город, чем в которой живешь сам, в глаза лезет в первую очередь именно бедность и разруха. Например, я, живя можно сказать, на передовой русского мира, в непризнанной республике, просто поражаюсь грязи и убогости Таганрога, а заезжая в Ростов, задыхаюсь от смога и удивляюсь потрясающей дебильности дорожного движения. Так это по меркам РФ еще города богатые, а в каком-нибудь Сыктывкаре или Череповце мрак и ахуй, да и с бывшей Украиной точно так же обстоит, например, Одесса город красивый, а заехать в Николаев-там полная жопа. Запорожье более-менее сделали приличным местом, но можно заехать в Токмак или Никополь и охренеть от увиденного не меньше, чем в Череповце.

( 16 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com