Прародитель всех современных микроавтобусов - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автомобиль «1936 Stout Scarab» появился в начале 1930-х годов, когда Уильям Б. Стаут, глава компании Stout Engineering Laboratories в Дирборне, штат Мичиган, мечтал о ​​заднеприводном автомобиле. «У водителя будет бесконечно лучшее видение со всех сторон. Автомобиль будет легче, эффективнее и безопаснее, поездка будет легче, и салон станет более просторным, не жертвуя маневренностью» — писал он о заднеприводных автомобилях.

 

 

Stout Scarab (Скарабей) был обтекаемым седаном без выдающихся в стороны крыльев, с салоном на шесть мест. Двигатель был расположен сзади, а капот и передняя часть были сведены к минимуму. И этот автомобиль может претендовать на роль первого в мире микроавтобуса.

 

 

 

Доступ к салону осуществлялся либо через дверь водителя, либо через боковую дверь с противоположной стороны. Сиденье водителя и заднее сиденье были зафиксированы, но другие сиденья можно было перемещать, создавая пространство для путешествий. Кроме того, в салоне был небольшой столик.

 

 

Сиденья можно было, а столик сложить, чтобы освободить место для небольшого портативного офиса для путешествующего бизнесмена в комплекте с кроватью. Сиденья были из кожи и хрома.

 

 

Первый прототип Scarab был построен в 1932 году, а последующие автомобили были построены в течение оставшейся части десятилетия. Стаут собирался выпускать не более 100 автомобилей в год по цене 5000 долларов (или около 89 000 долларов по сегодняшним меркам), и они должны были продаваться по принципу «только по предварительному заказу». От шести до девяти Скарабеев были построены, каждый по индивидуальному заказу.

 

 

Уильям Б. Стаут отказался от своего проекта Scarab, когда вмешалась Вторая мировая война, и он продал свою компанию.

 

 

Сегодня пять Скарабеев все еще существуют, и два из них находятся в рабочем состоянии.

 

 

 

 

[источники]
https://vobar.ru/1118.html

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=9816.

Tags:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
prof61
Aug. 27th, 2018 11:38 am (UTC)
заднеМОТОРНОМ он мечтал. заднеПРИВОДНЫМИ они и так все были в те годы.
masterok
Aug. 27th, 2018 01:21 pm (UTC)
А, ок
drew_fighter
Aug. 27th, 2018 12:55 pm (UTC)
Заднеприводными в то время были все автомобили, ибо конструкторы не могли реализовать привод на рулевые колёса.
В итоге, передняя пара колёс была рулевая без привода, а задняя пара была ведущей, с приводом.
scanc2015
Aug. 27th, 2018 01:30 pm (UTC)
Передний привод впервые серийно был применен в 1929 году в США на автомобиле Cord L29[1]. Массовое распространение получил в шестидесятые и семидесятые годы.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com