Новый российский суперседан: круто или нет? - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Информация о выходе в свет нового элитного российского автомобиля  Aurus Senat  (бывший проект «Кортеж») прилично всколыхнула интернет. Как и ожидалось, часть комментаторов выразила респект интересному проекту, а вторая часть назвала все иностранным, краденным, «нет ничего нового», калькой с чего то и т.п.

Давайте обсудим по пунктам:

 

Факт № 1. Создатель «Ауруса» делал «Волги», «Фиаты» и «Джипы». В портфолио Вадима Переверзева, главного конструктора проекта «Единая модульная платформа», есть очень интересная работа: должность ведущего конструктора… в проекте ГАЗ-3103/3104 «Волга»! Их показали на Московском автосалоне 1998 года, но затем проект был закрыт.

В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.

 

Факт № 2. К двигателям Porsche и BMW мотор «Ауруса» не имеет никакого отношения. Проект разработки V8 выполняла фирма Porsche Engineering, поэтому многие считают, будто аурусовский мотор — копия двигателя Porsche. Но… У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.

 

Новый российский суперседан: круто или нет?

 

А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat, чтобы понять — на баварский мотор он не похож.

 

Факт № 3. Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования.

Сама электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях.

Владимир Путин приехал на инаугурацию на автомобиле «Аурус»

 

Факт № 4. Здесь действительно уникальная коробка передач. Напомним, что 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией КАТЕ, лишён гидротрансформатора, а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов.

 

 

В серийные перспективы этого агрегата большинство наших читателей не верили — дескать, на готовых машинах будет какой-нибудь ZF или Aisin. Вот только на выставочном экземпляре стоял действительно автомат КАТЕ, а инженеры проекта уверили нас, что российская коробка спокойно прошла весь цикл пробеговых испытаний.

 

Факт № 5. К авторам интерьера и внешности приезжал Крис Бэнгл. Знаменитый американец, в своё время сломавший об колено стилистические традиции BMW, читал намишникам лекцию об актуальных тенденциях автомобильного дизайна! А ещё приходил вазовец Стив Маттин, а также другие именитые дизайнеры.

Что это дало? На основные решения ни Бэнгл, ни Маттин не повлияли. Однако расширение кругозора помогло авторам экстерьера найти любопытные решения. Например, передняя стойка кузова имеет выштамповку (на фото её почти не видно), чтобы блики правильной формы визуально уменьшали её толщину. И так далее.

 

Новый российский суперседан: круто или нет?

 

Факт № 6. Здесь есть цитаты из мирового автопрома. Например, подвеска, что передняя, что задняя, очень напоминает конструкцию прошлых поколений BMW. В стиле баварских машин решена и система полного привода (это как раз понятно — в НАМИ купили готовую импортную раздатку на основе электронноуправляемой муфты).

Правда, говорить, что наши инженеры «распилили бабло», а сами просто скопировали «бумер», в корне неправильно! Да, решения похожи, но исполнение — своё собственное. Главное, чтобы надёжность не подкачала: на текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 километров.

 

 

Факт № 7. Дизайн-иконой выступил сталинский ЗиС-110. Вроде бы известный факт, но…
«Что наши люди считают самыми яркими событиями? Победу [во Второй мировой войне] и полёт Гагарина. А это — эпоха ЗиС-110! Так что сомнений, какую машину брать за образец, не было вовсе», — отмечает начальник управления «Дизайн» ФГУП НАМИ Юрий Черненко.

 

Новый российский суперседан: круто или нет?

 

Новый российский суперседан: круто или нет?

 

По просьбе дизайнера Юрия Черненко, мы наглядно сравниваем ЗиС и Packard: это действительно разные машины, притом 110-й куда современнее

Кстати, Черненко буквально вскипает, когда ему говорят об американских корнях ЗиС-110:

«Мы изучали этот вопрос! Сталин не ставил формальную задачу скопировать Packard. Это товарищ Власик намекнул, что неплохо бы пристальнее посмотреть на любимую вождём марку». И ЗиС действительно наделили некоторыми характерными чертами. Но лишь некоторыми!».

Дизайн: круто

Похож ли российский Aurus Senat на британский Rolls-Royce Phantom VIII? Просто сравните фото:

 

 

 

Мы постарались соблюсти масштаб (ориентируюсь по центру заднего колеса): если рядом поставить Senat и Phantom, разница будет именно такой

На самом деле, выглядит автомобиль круто. Хотя более правильное слово — «державно». Не «элегантно», не «роскошно», не «величественно», а именно «державно». И даже огромная решётка радиатора не кажется гипертрофированно большой. Ещё круче Senat будет выглядеть, когда дизайнеры подберут фирменные двухцветные схемы окраски.

 

 

Интерьер: круто

В интерьере не найти ни одной вычурной детали. Горизонтальная архитектура салона ещё больше подчеркивает нескромные габариты модели. И к эргономике нет претензий. Есть даже повод для гордости: у «Сената» нет дверных порогов! То есть открываешь дверь, а там — сразу ровный пол. Такого мы точно не видели больше нигде.

 

 

Панель приборов — виртуальная. Материалы отделки — премиальные. Уровень проработки — высочайший. А эти подушечки из лебяжьего пуха на подголовниках?! Мило, необычно и крайне удобно. И звук…

 
«Мы приглашали очень авторитетных специалистов, которые помогли идеальным образом настроить звучание аудиосистемы», — гордятся отстроенной акустикой намишники.

 

Мультимедиа: круто

Сначала мы хотели признать мультимедийную начинку «Ауруса» отстойной… Потому что многие СМИ растиражировали информацию, будто авторы «мультимедийки» отказались от интеграции интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto из соображений безопасности. Дескать, это нужно, чтобы исключить риск утечки данных при подключении смартфона…

 

Новый российский суперседан: круто или нет?

 

На самом деле, это касается только машин для Гаража особого назначения! У всех остальных — крайне продвинутая система, к которой можно подключить хоть гаджеты Android, хоть устройства Apple. Более того, в комплект входят беспроводные наушники, так как водитель и каждый из задних пассажиров могут выбрать отдельный для себя медиаконтент.

А вот отказ от сенсорного экрана головного устройства — решение спорное.

 

«Отпечатки пальцев на экране выглядят неряшливо, поэтому мы сделали простое и понятное меню, в котором трудно потеряться. Управляется мультимедийная система при помощи вращающейся шайбы», — парирует Денис Ендачёв, отвечающий за электронику «Ауруса».

 

Характеристики: круто

Седан оборудован двигателем V8 мощностью 598 л.с. (880 Н∙м), которому вдобавок помогает электромотор отдачей 40 л.с. (400 Н∙м). В итоге, почти трёхтонный седан выстреливает до «сотни» за 6 секунд! Или даже быстрее — финальные настройки продолжаются. И, в отличие от вышеупомянутого «Фантома», Aurus имеет полный привод.

 

Новый российский суперседан: круто или нет?

 

Дополнительный повод для гордости — цепной привод всех навесных агрегатов, для чего потребовалось внедрить четыре цепи.

 
«Мы постарались учесть все слабые места, которые характерны для современных моторов», — уточняет конструктор Вадим Переверзев.

 

Сборка: не круто

В этом плане представителей «Ауруса» было искренне жаль. Им приходилось постоянно оправдываться за качество сборки. Как плохо закрываются двери! «Это подрядчики пока освоили арматуру только для бронированной версии…» Почему так неряшливо состыкованы деревянные вставки на дверях? «Это предсерийное решение…»

Представители бренда клянутся, что всё это — предсерийные недочёты. Иначе не видать «Аурусу» клиентов, которые будут готовы отдать 10 миллионов рублей — в кулуарах Московского автосалона называлась именно такая сумма — за первый российский суперседан.

 

Новый российский суперседан: круто или нет?

 

Кстати, весь тираж седанов на 2019 год выпуска распродан полностью. Хотите занять очередь? Будьте готовы, что машину вам отдадут минимум через 2 года! А всё потому, что большие объёмы выпуска на мощностях НАМИ пока невозможны: в следующем году планируется сделать лишь 120 автомобилей.

Новый российский суперседан: круто или нет?

 

Алексей Кованов, редактор Авто Mail.Ru

[источники]
Источники:
https://auto.mail.ru/article/69990-novyi_rossiiskii_supersedan_kruto_ili_net/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=10665.

Tags:

Subscribe to  masterok
promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
nolur_ilot
Sep. 6th, 2018 04:13 pm (UTC)
У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.
------------------------------------------------------------------------
А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0.
____________________________________________________________________________________________

Так есть или нет у немцев такой движок?

Edited at 2018-09-06 04:14 pm (UTC)
sergey sergeev
Sep. 6th, 2018 04:29 pm (UTC)

Нет у немцев емнип серийный движков с навесным на цепях

docjeck
Sep. 6th, 2018 04:20 pm (UTC)
Мда, при копировании возникли непредвиденные огрехи "Мы постарались соблюсти масштаб (ориентируюсь по центру заднего колеса): если рядом поставить Senat и Phantom, разница будет именно такой", но нижняя при этом почти в два раза больше верхней. хе-хе.
corel76
Sep. 6th, 2018 04:30 pm (UTC)
Салон ок, мне показалось, что он даже ближе к скандинавскому представлению о прекрасном. Бочина и впрямь другая, не похожа на Р.Р. Ну вот морду слямзили, хоть ты тресни...) имхо

Edited at 2018-09-06 04:32 pm (UTC)
ababab_balalar
Sep. 6th, 2018 05:07 pm (UTC)
ещё один факт: "Управляющим директором марки Aurus будет назначен Хильгерт Франц Герхард, который в настоящий момент входит в совет директоров компании Sollers (эта компания будет заниматься продажами автомобилей Aurus)"

"На презентации генеральный директор компании «Aurus» Герхард Хильгерт сказал: «Сегодня, 23 мая, — день рождения бренда Aurus!»".

Edited at 2018-09-06 05:11 pm (UTC)
masterok
Sep. 6th, 2018 05:12 pm (UTC)
вы про то, что управляющий директор и генеральный директор это разные должности?
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 6th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Sep. 6th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 6th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Sep. 6th, 2018 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 6th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Sep. 6th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 6th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 6th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Sep. 7th, 2018 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 7th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Sep. 7th, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 7th, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Sep. 7th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 7th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Sep. 7th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 7th, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Sep. 7th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 7th, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Sep. 7th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 7th, 2018 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Sep. 7th, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 7th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Sep. 7th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 7th, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Sep. 7th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 7th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Sep. 7th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
arktal
Sep. 6th, 2018 05:10 pm (UTC)
а дороги тоже будут на манер буржуазных? или она только в Кремле будет ездить?
masterok
Sep. 6th, 2018 05:27 pm (UTC)
а вы не видели у нас Мазератти, Вероны, и Бугатти?
(no subject) - arktal - Sep. 6th, 2018 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Sep. 6th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Sep. 6th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Sep. 7th, 2018 04:28 am (UTC) - Expand
symbio66
Sep. 6th, 2018 06:05 pm (UTC)
говно походу дела.
намишники маялись с двиглом и в итоге привезли немцам, а те уже охренели и переработали, ибо знают как.
есть фото отчет с болтами TORX в двигле - это уже не может быть нашим.
лет 5 пройдет и про эту срань все забудут. кака бычно.

"Сборка: не круто" Как так то? Это же выставочный экземпляр, дураки чтоле совсем? Ну видимо да.
wollsen
Sep. 6th, 2018 06:06 pm (UTC)
Нехорошо притягивать за уши
(Deleted comment)
(no subject) - wollsen - Sep. 7th, 2018 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ababab_balalar - Sep. 7th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Sep. 7th, 2018 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - wollsen - Sep. 7th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
v312
Sep. 6th, 2018 10:16 pm (UTC)
Нет.
openid1
Sep. 7th, 2018 01:55 am (UTC)
А какая, в жопу, разница? Это - не мой и не близко к моему уровень, так толку рассуждать. Штучное изделие под заказ, типа "Бентли", да и только.
antihistory
Sep. 7th, 2018 03:06 am (UTC)
Поскольку рубль в 80 раз дешевле евро,гарант должен ездить на "Оке",а по сути звезду поймал наш главнокомандующий и все это дешевые понты и нецелевое использование бюджета.
global_avantur
Sep. 7th, 2018 04:30 am (UTC)
ОЧЕНЬ круто сделали!
Молодцы!

Имперский лимузин!
boris_221
Sep. 7th, 2018 11:29 am (UTC)
Тут как посмотреть. Если в условиях тотального запрета на всё иностранное - то круто, садить чиновников не в ведро с болтами, а в машину.

А если с точки зрения ответа мировому автопрому - ну так себе затея.

Edited at 2018-09-07 11:31 am (UTC)
отсутствует
Sep. 9th, 2018 05:49 am (UTC)
А где я могу купить Ё-мобиль?
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com