?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Жрет ли Шкода масло
masterok



Очень часто сталкивался в постах-обсуждениях Шоды Йети и Кодиака с комментаторами, которые утверждали, что Шкоды жрут масло чуть ли не из салона. А уж когда я собрался покупать Кодиак с турбированным двигателем так мне вообще говорили, что бы обязательно возил с собой канистру с маслом. Жрет, типа много.

Вот, что у меня есть сказать по этому поводу...

За 25 000 пробега Шкоды Йети с атмосферным двигателем 1,6 MPI  я не заливал масло НИ РАЗУ! За это время был один раз на ТО№1, где соответственно масло меняли. И все. Т.е. под капот не заглядывал по пол года справедливо осозновая, если лампочка не горит - все нормально. При продаже автомобиля проверил масло - оно было на 5 мм выше нижней кромки площадки. Т.е. за 15 000 км. после ТО, где мне его залили скорее всего по верхний уровень площадки оно снизилось вот так.

Я вполне себе понимаю, что значит "жрет масло". Когда у меня была 20-ти летняя ДЭУ Нексия, то у меня в багажнике постоянно была канистрочка литровая масла. где то по 300 мл. приходиось добавлять через пару месяцев при том, что каких то подтеков под машиной при парковке и не было то. Не очень то приятно постоянно следить за уровнем масла - отвык от этого уже. Не хотелось бы к этому возвращаться.

И вот, когда речь зашла о покупке Кодиака с турбированным двигателем мне сразу запели - "о,о,о,о ну теперь готовься заливать масло, жрать будет на ура". Пару дней как приехал из Новороссийска - маршрут был где то в 2500 км, а общий пробег машины сейчас под 4000 км. Проверил масло - под верхний уровень площадки. Т.е. ровно такой, с каким забирал машину из автосалона. Пока не жрет.  Допускаю конечно, что может быть пробег пока не велик и скоро что то начнется. А может быть и не начнется. Посмотрим.

Ну и еще один момент. Поговорил на этот счет с товарищем, у которого Hyundai Santa Fe с обычным атмосферником, так у него обычное дело - лампочка загорелась, лей масло. Жрет, собака! Так что каждый двигатель нужно рассматривать отдельно.



IMG_20180906_153537.jpg


Посмотрим как поведет себя двигатель Кодиака в этом плане. Надеюсь масла хватит до первого ТО, ну а там и до второго без доливания. Ну а тысяч через 50 это уже наверное и нормально внимательнее контролировать уровень и доливать при необходимости.

Однако я уже на всякий случай бутылочку масла кинул в багажник, пусть будет :-)



П.С. а, ну да, в прошлом посте, где я утверждал, что у Шкоды не блокируются двери на открывание изнутри я тупанул. Я то предполагал, что при срабатывании автоматической блокировки изнутри тоже нельзя будет дверь случайно открыть на ходу, а оказалось можно. А чтобы все же заблокировать дверь, нужно повернуть вот эту пимпочку на внутренней стороне двери.






Собственно об этом многие и написали в комментариях. А я как обычно легким путем не иду - "Руководство по эксплуатации" не читаю :-)

Пользоваться пока не намерен, но функцию нужно знать на всякий случай.





Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Моя машина” Tag

  • Круто ли электронный "ручник"?

    Мне всегда хотелось в машине иметь стояночный тормоз по кнопке. И вот он есть. Но если задуматься, кроме удобства эргономики ведь есть серьезные…

  • Шкода против блокировки дверей

    Четвертый год передвигаюсь на Шкодах (Йети и Кодиак) и был просто уверен, что кнопка блокировки дверей (или автоматическая блокировка дверей после…

  • Расход бензина на ŠKODA KODIAQ

    Только что проехал 2500 км. на новой машине по трассам, городам, пробкам, пересеченной местности. Кто прикинет, сколько буде средний расход…


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Если залить в Шкоду масло Новичок...



То она не только сожрет - но и сдохнет!

:)

не, не надо чтобы сдохнула!

По фото не понятно.
Чтобы повернуть эту пимпочку нужен какойнибудь инструмент или можно пальцем?

Пальцем не повернешь, а ключ от замка зажигания подходит.

Раньше шкодовские ТСИ жрали масло, а МПИ - нет, то с новым поколением двигателей ситуация поменялась на противоположную: теперь масло подъедают атмосферники, а ТСИ - масла хватает от ТО до ТО.

По маслу отличный результат, не то, что в моем примере: 1,5литра на 3000км залили на новой Йети


блин, вот честно за 25 000 ни грамма не залил в Йети 1,6 атмосферник.

А с чего новой машине масло жрать? Поршневая еще живая, турбо тоже. Какой-то расход да будет, это нормально для турбомотора. А старым MPI если поршневая не усажена есть малсло и не полагалось, так что ничего странного.

а когда на TSI надо ожидать жор?

У меня 2 Йети было - обе 1.8 TSI. 2012го года масло ела примерно по 300мл на 1000 километров (причем в инструкции было написано что до 0.5л на тысячу - это норма). 2016го - не ест, вообще. Только на ТО меняю.

Поэтому "нет шума без огня", но инорфмация про жор масла немного устарела...

понял, у меня как раз была Йети 2016 MPI и совсем не ела до ТО

Пишу как бывший владелец двигателя TSI. Масло жрал 0.5 л на каждые 500 км. Это если не газовать, а ездить в нормальном режиме, дом-работа. Перечитал кучу форумов, интересовался у слесарей, мастеров-приемщиков -- толком никто не знает, хотя проблему признавали, потому что она массовая. Доездил на нем 2 года, как кончилась гарантия, продал и перекрестился. Особенно понравился ответ от оф. дилера "Авалон": двигатель экономит бензин? Экономит. А насчет экономии масла -- никто его не обещал :)) Суть вот в чем: при "холодном" запуске двигателя (при температурах от -20 до +20), бензонасос подает избыток бензина в коллектор, где он смешивается с воздухом. Избыток топлива возвращается в бензобак по специальной трубке. КПД двигателя достаточно высокий, поэтому на холостых оборотах он очень медленно нагревается. Поэтому советуют начать сразу движение, не особо насилуя двигатель. Если у вас манера через минуту дать полный газ и позажигать, то проблемы с масложором у вас начнутся очень быстро. Небольшая часть топлива попадет в картер и увеличит общий уровень масла. Избыток масла выдавится через турбину. Затем, после того, как масло нагреется, бензин испарится и через специальный клапан будет вытравлен из картера. И вуаля, уровень масла ниже, чем до этого. В общем, это не экспертное мнение и, возможно, технически не шибко грамотное, но суть примерно такая. Говорят, что решается прошивкой мозгов, чтобы оптимизировать работу бензонасоса.

Косяк был в поршнях, VW официально признал проблему, были выпущены новые поршня, после установки которых масложор как рукой снимало. Окончательно проблему закрыли в 2016-ом, если не ошибаюсь, году.

Рекомендую,чтобы не начало жрать масло, менять масло с кастрола на мобил и укоротить межсервисный интервал до 10000 км. Тогда всё будет ок.

Валера, скажи, будь добр - у тебя лобовуха с отоплением? Есть проблемы с антирадаром? Как решаешь?

лобовуха с отопление, сетки нет, видать пленка. обычные радары не канают.

Решал проблему вот так - https://youtu.be/4OKGEn-O7NA

Немцы жрут масло. VAG уж точно. По определению. По крайней мере последние 10 лет.
Ключевой вопрос - понимание, что у вас за термостат на моторе. Старообрядческий (рабочая Т  90-95 по цельсию) или модный (рабочая>100).
на модных горячих термостатах жор масла имеет место или с завода , или с  пробега 20-30 тысяч.  Сталкивался с этим на изделиях VAG и BMW. Литровая мощность выше, мотор эффективнее, но с маслом надо шаманить.


К примеру, на оппозитном мотоцикле  БМВ воздушного охлаждения (термостата нет ,  греемся сколько можем) предписанное заводом 10-40 между ТО дважды успевает сожраться ниже уровня. Масло для "горячих" моторов (в моем случае 10-60) решает проблему на раз.


Отдельный разговор - энергоэффективные масла, вроде предписанного для тойотовских гибридов 0w20. Оно не может не сжираться на прогретом моторе. Короче масло  и его жор - это целая религия или секта.


За последние 10 лет у VAG сменились два поколения движков. И масложор был далеко не у всех.

На счет "детского" замка на дверях скажу.
На задней левой двери всегда держу заблокированным. Так гарантированно никто (ни взрослый, ни ребенок) не сможет распахнуть дверь навстречу другому автомобилю.
Поверьте, так будет дешевле.


В Санта Фе стоят датчики и аварийного,и низкого уровня масла. Лампочка загорается, когда уровень на отметке минимум по щупу. Ну и любит Санта масло кушать, если на высоких оборотах любишь ездить, это да.

Исправный и новый особо и не должен жрать. С турбиной шансов больше. Гарантию выходит, а там как повезёт.
Лучше расскажи, что там с подвеской. Про кодиаковскую обычно цензурных слов не говорят.
Но, вообще, очень странная покупка.

Я вообще не расматриваю к покупке модели которые жрут

Насчет жрет масло . Я вообще не расматриваю к покупке модели которые жрут масло ! Нонсес что бы новая машина жрала масло , значит сделано через ж...пу !
У меня БМВ Х3 2.0 дизель турбированный , пробег 210000 км масло как не странно не жрет , расход солярки у меня средний 6,8 литра . На этом пробеге поменял одну шаровую и амортизаторы , больше не чего не делал.
Другие модели БМВ по комментам жрут масло .
Расход масла и топлива между прочим очень зависит от стиля езды !

Edited at 2018-09-08 07:15 am (UTC)

  • 1