?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Круто ли электронный "ручник"?
masterok


Мне всегда хотелось в машине иметь стояночный тормоз по кнопке. И вот он есть. Но если задуматься, кроме удобства эргономики ведь есть серьезные минусы!

Как мне кажется, вот оно:

- сел аккумулятор, а вдруг надо машину откатить куда нибудь и стояночный тормоз уже не работает. А вот обычный всегда знаешь - дернул и затормозил.

- если в вашем автомобиле сел аккумулятор, и при этом был включен электроручник, вы никак не сможете его отключить. Электричества нет, ручник работать не будет. Соответственно, на то, что вас отбуксирует другой автомобиль, можно не рассчитывать.

- нарушение работы элетроснабжения, компьютера, кнопки, контакта - тормоза нет. А раньше то что - рычаг и тросики никуда не денутся и всегда будут последним резервом остановки.

- ээээ, еще что то есть?

Или все таки это намного лучше чем рычаг?



Круто ли электромеханический ручник?

Круто
24(26.7%)
Нет, не взял бы
66(73.3%)


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Полностью механический, ручной (стояночный) тормоз на машине должен быть по любому. Это последний шанс взять авто под контроль, при критическом отказе электронных систем. Понять и принять это, можно только оказавшись в подобной ситуации.
Сам я электронщик, специализация - морская и автомобильная силовая электроника. Устриц ел и знаю о чем говорю.

Проголосовал "Нет, не взял бы"

Edited at 2018-09-10 09:14 am (UTC)

+1000
И не обязательно оказываться. Есть логика простая и минимальные знания по ТБ.

А вот от кнопочки, которая может электроприводом опускать поднимать ручник, расположенной, например, на водительской двери, я бы не отказался бы. При условии, что механическая ручка "побеждает" электронику, в случае ручного подъема.

Всегда можно снять...

В багажнике по умолчанию должен быть резервный девайс бля разблокировки ручника. Он в другой стороне обычно лежит от баллонника и домкрата. Длинный такой и на нем картинки, как подключать. вот как у меня на колеосе http://zinref.ru/avtomobili/Reno/010_00_00_renault_koleos_manual/021.htm


Edited at 2018-09-10 09:36 am (UTC)

Идет в комплекте запасной акк?

Да ну глупости.
Во первых вероятность того, что аккум сел ничтожна.
Во вторых, можно завести двигатель от пускового устройства или от другого автомобиля.
А если совсем все плохо, то и не заводя двигатель пуковое устройство или аккум от другой машины ручник снимет.
Это из серии думай прежде чем ставить на ручник.

>Во первых вероятность того, что аккум сел ничтожна.
У вас точно есть автомобиль? ;-) Достаточно уехать на пару недель в отпуск - не совсем свежий акк + сигналки/охранки и через пару недель у вас будет пуской акк. Зимой в мороз это время уменьшается раза в 4 ;-)

Если в новой или относительно новой машине полностью разрядиться аккамулятор, то это будет такая жопа, что проблемы с ручником кажутся просто смешными, ибо заебёшься платить за восстановление нормальной работы электронных систем авто, не зря все премиумы оборудованный дополнительной батарейкой. К электронному ручнику отношусь негативно, это ещё большее извращение чем барабанные ручники , которыми оборудованы все внедорожники 2000-2010.

А есть небарабанные ручные ручники??
Toyota Land Cruiser по сей день имеют барабанный ручник.

В пассате В6 это говно спустя лет 5-10 у многих глючит. С энного раза может включаться. Всегда надо на индикатор смотреть, а это утомляет и раздражает. Не знаю, как на свежих машинах. Если меняешь каждые 3-5 лет машину, то все равно, а если ты нищеброд? К твоим комплексам неполноценности прибавится глючный ручник, с которым тебе каждый день жить и в который ты будешь тыкать чаще, чем в вагину жены. В топку электрический ручник.

а зачем вам вообще ручник? на "Р" оставил - и никуда оно не укатится

Приходилось бывать в ситуациях без жидкости в тормозном контуре. Ехал тормозя двигателем и ручником. И на механике и на автомате. Проезжал км по 15-20. Наверное электронный ручник тоже помог бы, но с аналоговым можно дозировать усилие, это на мой взгляд основное преимущество.

Аналоговый ручник ). Аналоговая лопата вместо цифрового экскаватора, аналоговый велосипед. Несмотря на то, что термин не из этой оперы, он стал именем нарицателным для многих

Со списком недостатков согласен. На новой машине ещё можно с ним, но брать бэушную я бы не рискнул.


Даже при снятии фары есть нюансы.


Штука довольно удобная спору нет, у меня установлен. Но все же скорее нет чем да. Сглючит, сломается - можно попасть. Еще на машинах с электроручником слегка нетривиально меняются задние колодки.

чего там нетривиального? даже если тебя волнуют проблемы сервисменов, воткнуть шнурок компа - и обезьяна может.

электронный ручник - данность давно. и не случайно.

1. это удобно
2. дополнительный комфорт (можно убирать ногу с педали тормоза в пробке, предотвращение откатывания и т. д.)
3. резервная система торможения. в случае отказа основных тормозов автоматически включится, частично компенсировав отказ. в случае с ручным тормозом в подавляющем большинстве случаев человек просто не успеет среагировать и дернуть его, если только не был заранее готов.

явных минусов же нет. если рассматривать отсутствие электричества, то автомобиль в любом случае не на ходу, и толку от него нет. тормоз здесь точно не помеха. тем более, что тачка обездвижена еще и коробкой, которая в находится в режиме паркинга, и без электричества в другой режим джойстиком не переключится.

1. Это опасно. С механическим ручником я могу, в случае отказа тормозной системы, выйти из аварийной ситуации и даже тихой сапой добраться до автосервиса самоходом, или места, где я могу спокойно дождаться эвакуатор. С электроручником я таких возможностей лишен: сдохли тормоза - пишите письма.

2. С этим справляется полуавтоматизированная система вождения, которая есть на почти всех новых авто, даже бюджетных. Например, на весьма и весьма бюджетной Кайя Пиканта, к которой я прицениваюсь, есть недоавтопилот, который следит за дистанцией, выдерживает полосу движения (если есть разметка) и поддерживает экстренное автоматическое торможение при выбегании на дорогу людей или выезде транспортных средств поперек движения. Предотвращение скатывания идет в этом же комплекте.

3. Как раз резервная система должна быть максимально упрощена.

За механический ручник.


Тем более "Паркинг" режим есть в автоматической коробке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Клевая штука,  очень удобно.   А следуя вашей логике надо от всей электроники тогда отказываться в машине. Машины уже от беспилотных вариантов только законы и психология отделяет. Так и  тут просто психология.


"Машины уже от беспилотных вариантов только законы и психология отделяет"
Цена датчиков отделяет. Потому что тогда нужен не 1 лидар, 6-7 ультразвуковых дальномеров и 2 камеры, как на современных круиз-контролях, а 2 лидара, 1 многопозиционный лидар, 8-9 ультразвуковых дальномеров, 2 бинокулярные широкоформатные камеры высокого разрешения, 2 простые камеры, инерционный датчик, гиродатчик, пара приводов и датчики к ним...

У меня однажды была ситуация, когда отказали тормоза и я добирался до дома, используя ручной тормоз. Да, я в курсе, что двигаться на машине с неисправными тормозами запрещено.

вот точно о такой ситуации я и думаю глядя на кнопку в задумчивости...

Читал то-ли про дискавери, то-ли про ренджа...
Электронный ручник. Выходит из строя из-за какой-то фигни, меняется крупным блоком с ценником порядка 100т.р. (как мне вроде запомнилось).

Оно может быть и круто, но как-то дороговато для здравого смысла...

Езжу на обычном гидроавтомате, ручник (механический) юзаю раза 4 в год, наверное.

дискавери, то ли рендж - как-то дороговато для здравого смысла

- сократил ваш текст без изменения смысла.