?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Смартфоном без обработки
masterok


А ведь еще лет пять назад было очень не просто и достаточно дорого купить смартфон, который бы сносно делал фотографии. А сейчас очень много моделей, который предоставляют очень качественную съемку. Я даже знаю многих блогеров, которые вообще уже не берут в блог-туры фотоаппараты и снимают все на смартфоны.

Вчера прилетел в Геленджик и сделал из самолета вот такие фотки. Они совсем без обработки.



Фото 2.


Фото 3.




Фото 5.


Фото 6.



Ну, а тут я немного покрутил ползуночки соответствуюжей программы совсем по дилетантски и даже не в РАВе, а JPG.


Фото 7.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.



Для совсем не топового смартфона нормальный результат.

Кстати, первый раз летел на таком мелком самолетике - Бомбардье Джет 200. Всего на 50 пассажиров. ДУмал будет сильно трясти, но нет. Полет был таким же как и на большом самолете.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.



А вот в аэропорту увидел пилотажную группу "Стрижи"



Фото 20.



Они тут пару дней назад выступали на "Гидрофоруме 2018". Эх я пропустил, надо в следующий раз постараться попасть на него.


Фото 21.



А вот зал выдачи багажа в аэропорту Геленджика. Необычно!


Фото 22.


А чего я вообще прилетел в этот город расскажу чуть позже.




Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Мои фото” Tag


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Тряска больше зависит от высоты полёта чем от массы самолёта.

понял, просто я летал как то на кукурузнике - писец там болтало. Но видать низенько. А тут прямо не отличишь полет от большого лайнера

На кукурузнике я вообще чуть не облевался. И облевался бы, продлись полёт ещё 10 минут. Но эшелон АН-2 ниже 1000 метров. Эшелон реактивных, всяко выше 9000 метров.

бгггг )))
Авиационная метеорология и аэродинамика в помощь )

Путин вчера сказал, АН-2 похоронить, и больше на таких -малой авиации, - не летать. Джет 100 берите

Не мог он такого сказать.
Малая авиация в России развивается.

Её нет.
Уничтожили.

не совсем так
https://sdelanounas.ru/blogs/106317/

но проблем дофига

Эти отдельные разработки энтузиастов и единичные выставочные экземпляры, - не имеют ничего общего в убиственно-плачевному состоянию АОН.
В стране всего 2 АУЦ, которые имеют лицензию на обучение частных пилотов. ДВА блять. А год наз д не было ни одного. Зачистили небо так, что большинство частников ушло в партизаны. Разрешений на использование иностранных ЛА нет, кроме старой цессны. Инструктора уехали. ЧелАвиа - лучшую частную АУЦ ваще целенаправленно убили, а пилотов выгнали в суды и за границу.
2 тыс. частных самолётов на всю РФ из которых штук 500 имеет СЛГ.

И это называется АОН развивается???
Авиация общего назначения занимает последнее - 13 место в фапах. Это даже есть в экзаменационных вопросах РА.
Суко. в США АОН приносит 80% дохода от всей авиации. 8%0 Карл!. И только 20% большая коммерция.


но проблем дофига (с)

Чем фотал то, колись?


Перед полётом фотографировать самолет - нехорошая примета.

Удачный сюжет (я про верхнюю).

Тряска зависит от погодных условий, на разных высотах (температура, давление, точка росы, циклоны, антициклоны и другие факторы).
Проще говоря от 2- главных факторов.
1. Энергия вращения Земли
2. Энергия Солнца.


  • 1