?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Концепт высокоскоростного снегохода
masterok

Промышленный дизайнер из Буэнос-Айреса Хуан Гарсия Мансилье (Juan Garcia Mansilla). презентовал концептуальный высокоскоростной снегоход под названием RDSV. По словам разработчика, данное транспортное средство подойдет для передвижения в любых погодных условиях полярной части нашей планеты. RSDV представляет собой двухместный снегоход, который может существенно облегчит выполнение многих задач на полярных станциях и в экспедициях.

Адаптивная система тяги, расширяет возможности применения снегохода. Он будет актуален не только на снегу, но и на льду. Также, вполне возможно участие в проведении спасательных операций в горной местности, во время схода снежных лавин.

Фото 2.

Справедливости ради нужно отметить, что концепт появился уже несколько лет назад, но как это бывает часто с «промышленными дизайнерами» современные технологии не поспевают за современным и смелым дизайном.

Пока что все так и осталось на картинках.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

 

Еще примеры интересной техники: вот например Самый мощный самоходный подъемный кран, а вот Компьютер в аквариуме. Посмотрите еще на Swincar — транспорт для бездорожья и что такое Советский «Червяк» и другие путевые разрушители

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=11094.
Subscribe to  masterok

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
в общем, все неплохо и вполне реализуемо, кроме хаблессов. Они на снегольду пизденящим леденцом будут

Ну и где тут "неплохо"??? С развесовкой у этой херовины что? Видимо в Аргентине промышленных дизайнеров учат настолько херово, что они не имеют самых базовых инженерных знаний.

а у вас есть схема общего расположения, и массо-габаритные данные о внутренних агрегатах и узлах?

а у автора есть? И так видно что центр тяжести смещён к лыже. Или у него хаблессы из чугуния?
ЗЫ Про хаблессы отдельный и очень непростой вопрос. Хрен с ним что аффтар вообще не думал о том, что на снегольду это будет звездец. Главный вопрос, что там с трансмиссией. Или автор о таких приземлённых вещах не думал?

Не видно. То, что визуальный ЦТ смещен назад - ни о чем не говорит. Это один из первых уроков в обучении дизайну, визуальный центр тяжести.
У меня есть мысли, как это можно было бы, без хаблесов, сделать с нормальным общим расположением, приемлимым ЦТ и даже какой-никакой динамикой. Но оно просто не надо, там ниже написали, почему - концепция ущербная по самому факту, мотоциклетность снегоходов отнюдь не случайна. А как дизизн - кроме хаблессов вполне неплохо. Я, собственно, именно про дизизн и говорил, обсуждать инженерные решения можно только бладая данными о инженерных решениях. А домыслить можно что угодно

Дизигн как дизигн. В бытность мою студентом Мухи таких "футуристических проектов" народ рисовал много, преподы над этим хихикали и говорили "ну ладно, пока учитесь можете поразвлекаться". Были даже такие шутливые термины типа "мухинская пластмасса" (это когда человек рисовал конструкцию совершенно не задумываясь о технологии производства например).
Но вы безусловно правы, что обсуждение не имеет смысла просто потому, что сама концепция аппарата ущербна.

Я люблю заходить на сайт conceptship, там такого выкладывают мешками. Иногда забавно, иногда антитехнологично. Иногда вопреки сопромату.
Повторюсь, если бы была необходимость создать именно вот это именно так - создали бы, и ездило. А так у нея настолько узкая (хотя и существующая) ниша, как мне кажется (то есть я могу придумать только одну, ну две ниши под ЭТО), что просто экономически невыгодно городить механику.
Ну а в рисовании такого тоже есть смысл - учится-то надо, в том числе учится работать без оглядки на существующее или традиционно используемое.

>учится-то надо, в том числе учится работать без оглядки на существующее или традиционно используемое

Именно так, поэтому и говорю, что студентам-дизайнерам позволяют такое делать. Хотя и "приземлять" нас тоже любили. Практикующие дизайнеры у нас тоже преподавали, я учился у человека, который работал на космическую программу.

меня, в свое время, научили что найти ошибки, в общем, не ссложно. Особенно если смотреть с сегодняшней позиции, особенно если с дилетатнской. Даже легко, слишком легко.
А вот покрутить и подумать "как это можно сделать" "для чего это можно сделать" "почему они сделали так, может быть это не они дураки, а я, что не вижу фишки?"
может, на самом деле, они и дураки (вряд ли), но личный опыт в разработке инженерного мышления и работы с идеями ценен per se.

хе, площадь опоры забыли. У нормального снегохода почти 1м2 площадь. А тут в разы меньше. Провалится и закопается. Колеса передние выроют яму и все.

Вот меня всегда смущало - две лыжи спереди.
Выглядит прикольно, но снегоход подразумевает езду offroad, а там встречаются кусты, маленькие деревца, пеньки... Да, с одной передней лыжей тоже нельзя наезжать на пни, но... с двумя передними, брюхом налететь на препятствие - намного больше шансов.
Или я не прав?

В концепте между колесами нужно установить жесткую раму, рассекатель, чтобы мелкип деревья давить. Иначе всё по куполу стучать будет.

Не-е, не взлетит. Сдается мне, что недостаток снега в Буэнос-Айресе не лучшим образом сказывается на понимании концепции снегохода :)

Чувак хотел гидроцикл, но вышло как-то уж сильно колесно. Потому пририсовал снег.

Выглядит понтяво. Но: габариты почти автомобильные в лесу застрянешь, снег из-под колес летит в лобовое стекло, основной вес приходится на лыжу что уменьшает сцепление колес, неизвестно как поведет себя механизм в колесах покрывшись замерзшей грязью.

Ну и сундук, Массаракш!

На традиционном снегоходе, где тяга расположена сзади, можно на высокой скорости проскакивать ямы, скрытые снежным покровом. Вряд ли можно то же самое сделать при приводе на передние колеса. Кроме того, при мотоциклетной посадке водитель может всяко-разно менять центр тяжести, смещаясь всем телом. Тут такое сделать не получится. В итоге потому и не получил распространения концепт - он ничем не лучше того, что используется сейчас.

А как у него будет с центром тяжести? Как эти колёса смогут тянуть - на них же нагрузки почти нет?
Или мотор-колёса по 100 кг весом?

Edited at 2018-09-13 08:42 am (UTC)

Тоже видел этот концепт год назад. Сразу видно, что дизайнер не имеет инженерного образования. Иначе, это позорище не сделал бы.
Первое, что бросается в глаза - ведущие колеса вынесены далеко вперед от центра тяжести аппарата. Большая часть веса приходится на лыжу. При движении вверх, с ростом уклона, центр тяжести будет смещаться назад, что еще сильней усугубит ситуацию.
Короче, эта штука не будет обладать хорошей проходимостью.
Концепт можно рассматривать чисто эстетически. Как красивую картинку. Но, не как вездеход.

Ежель на нем по реальной местности проехать, где "буран" проходит, то на первом же кусте, присыпанном снегом, колесо уйдет под снег. И если на буране враскачку выберешься, то тут - тяни толкай.  Отвязан от реальности аппарат


да как ни загрузи колёса- не поедет по целине. Сравните квадроцикл (4 ведущих) и снегоход на снегу. Квадроцикл- вообще не конкурент. Хотя для прикола такой дизайн можно реализовать уже сейчас, используя в колёсах гидромоторы.

Нужно всего навсего правильные колёса подобрать.



Грунтозацепы должны быть ёлочкой и на углу лыжи колесо. При наезде на твёрдую поверхность не так сильно будет греметь передними колёсами и на лыжу можно поставить управляемый амортизатор чтобы подогнуть и она катилась колесом.

PS
Крепление лыжи неправильно сконструировано.

Дизайнер :(
Не подумал, что по снегу кататься будет сие чудо, а не по льду и насту. Посмотрел бы сначала на нормальный снегоход и прокатился бы по мягкому снегу. С такой площадью опорной поверхности ему только по льду и паркам Европы кататься.
В среднем длина гусеницы (не самой ленты, а опорной площади) 1.5 метра и ширина 50см. А есть и значительно больше, чтобы в "пухляк" не проваливаться (+площадь лыж). Сравните это с колесиками на картинке!

  • 1