?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Концепт высокоскоростного снегохода
masterok

Промышленный дизайнер из Буэнос-Айреса Хуан Гарсия Мансилье (Juan Garcia Mansilla). презентовал концептуальный высокоскоростной снегоход под названием RDSV. По словам разработчика, данное транспортное средство подойдет для передвижения в любых погодных условиях полярной части нашей планеты. RSDV представляет собой двухместный снегоход, который может существенно облегчит выполнение многих задач на полярных станциях и в экспедициях.

Адаптивная система тяги, расширяет возможности применения снегохода. Он будет актуален не только на снегу, но и на льду. Также, вполне возможно участие в проведении спасательных операций в горной местности, во время схода снежных лавин.

Фото 2.

Справедливости ради нужно отметить, что концепт появился уже несколько лет назад, но как это бывает часто с «промышленными дизайнерами» современные технологии не поспевают за современным и смелым дизайном.

Пока что все так и осталось на картинках.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

 

Еще примеры интересной техники: вот например Самый мощный самоходный подъемный кран, а вот Компьютер в аквариуме. Посмотрите еще на Swincar — транспорт для бездорожья и что такое Советский «Червяк» и другие путевые разрушители

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=11094.

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
а у автора есть? И так видно что центр тяжести смещён к лыже. Или у него хаблессы из чугуния?
ЗЫ Про хаблессы отдельный и очень непростой вопрос. Хрен с ним что аффтар вообще не думал о том, что на снегольду это будет звездец. Главный вопрос, что там с трансмиссией. Или автор о таких приземлённых вещах не думал?

Не видно. То, что визуальный ЦТ смещен назад - ни о чем не говорит. Это один из первых уроков в обучении дизайну, визуальный центр тяжести.
У меня есть мысли, как это можно было бы, без хаблесов, сделать с нормальным общим расположением, приемлимым ЦТ и даже какой-никакой динамикой. Но оно просто не надо, там ниже написали, почему - концепция ущербная по самому факту, мотоциклетность снегоходов отнюдь не случайна. А как дизизн - кроме хаблессов вполне неплохо. Я, собственно, именно про дизизн и говорил, обсуждать инженерные решения можно только бладая данными о инженерных решениях. А домыслить можно что угодно

Дизигн как дизигн. В бытность мою студентом Мухи таких "футуристических проектов" народ рисовал много, преподы над этим хихикали и говорили "ну ладно, пока учитесь можете поразвлекаться". Были даже такие шутливые термины типа "мухинская пластмасса" (это когда человек рисовал конструкцию совершенно не задумываясь о технологии производства например).
Но вы безусловно правы, что обсуждение не имеет смысла просто потому, что сама концепция аппарата ущербна.

Я люблю заходить на сайт conceptship, там такого выкладывают мешками. Иногда забавно, иногда антитехнологично. Иногда вопреки сопромату.
Повторюсь, если бы была необходимость создать именно вот это именно так - создали бы, и ездило. А так у нея настолько узкая (хотя и существующая) ниша, как мне кажется (то есть я могу придумать только одну, ну две ниши под ЭТО), что просто экономически невыгодно городить механику.
Ну а в рисовании такого тоже есть смысл - учится-то надо, в том числе учится работать без оглядки на существующее или традиционно используемое.

>учится-то надо, в том числе учится работать без оглядки на существующее или традиционно используемое

Именно так, поэтому и говорю, что студентам-дизайнерам позволяют такое делать. Хотя и "приземлять" нас тоже любили. Практикующие дизайнеры у нас тоже преподавали, я учился у человека, который работал на космическую программу.

меня, в свое время, научили что найти ошибки, в общем, не ссложно. Особенно если смотреть с сегодняшней позиции, особенно если с дилетатнской. Даже легко, слишком легко.
А вот покрутить и подумать "как это можно сделать" "для чего это можно сделать" "почему они сделали так, может быть это не они дураки, а я, что не вижу фишки?"
может, на самом деле, они и дураки (вряд ли), но личный опыт в разработке инженерного мышления и работы с идеями ценен per se.

  • 1