?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Работа на шикарных яхтах: обратная сторона медали
masterok

Двадцатилетняя австралийская Instagram-модель Синед МакНамара умерла во время работы членом экипажа яхты «Mayan Queen IV» стоимостью 190 миллионов долларов, швартующейся в порту на Греческих островах.

После смерти Синед  вскрылась вся правда о жизни стюардесс на суперяхтах.

В месяцы, предшествующие её смерти, у молодой модели, казалось, была не жизнь, а мечта – она порхала с острова на остров, работая на борту судна у одного из богатейших людей мира, мексиканского миллиардера Альберто Байлерсу.

Но за гламурными постами в социальных сетях скрывается чёрная реальность, в которой употребляют наркотики, тайно привозят на борт проституток, а хостес работают круглосуточно без сна и отдыха.

Бывшие работники подняли завесу тайны над той стороной индустрии, где постоянна лишь работа на износ.


Австралийская стюардесса Сара Бегби призналась, что была не готова к изнурительной работе, с которой столкнулась на борту яхты.

Австралийки рассказали, что работали месяцы напролёт, имея лишь 4 часа в сутки на сон.

Австралийская хостес Сара Бегби отправилась в плавание на суперъяхте в 2014 году, когда её парень, работавший на борту роскошного судна, рассказал, что их компания набирает персонал.

Она не представляла, насколько изнурительна эта работа, и что придётся трудиться абсурдное количество часов в сутки и спать в «тюремной камере».

Самый длинный перерыв в её 16-часовом рабочем дне был две минуты. Предполагалось, что обслуживать клиентов она должна до поздней ночи.


Эти фотографии появились после трагической и преждевременной смерти австралийской Instagram-модели и стюардессы Синед МакНамара на суперяхте в греческом порту.

Обязанности Сары в качестве хостес состояли в поддержании жилых кают в чистоте и порядке, а также обслуживании до 16 требовательных гостей в плане еды и напитков.

«Я никогда не представляла себе, насколько тяжела такая работа» — говорит Сара.

«Я начинала работу в 6 утра, и обычно это был 16-18-часовой рабочий день. Мы работали всё время и не могли даже присесть больше, чем на 2 минуты».

Комнаты для экипажа были такими маленькими, что единовременно там мог переодеться только один человек.

Немного о работе Сары Бегби хостес на суперяхтах:

  • Сара Бегби начала работать на суперяхтах в возрасте 23 лет.
  • Полтора года она провела на 50-метровой яхте «Trinity» со своим парнем
  • Благодаря работе она побывала в Таиланде, Индонезии, Малайзии, Сингапуре и Бирме.
  • Частный повар готовил еду, достойную пятизвёздочных отелей, для гостей и членов экипажа.
  • Но экипаж работал на износ по 16 часов в сутки.
  • Иногда её самый длинный перерыв не превышал двух минут.
  • Пара жила в малюсенькой каюте, которую Сара называла «тюремной камерой».
  • После полуночи она подавала десерты и закуски гостям, а утром вставала на рассвете, чтобы сервировать завтрак.


Владельцы-миллиардеры рекламируют работу на своих яхтах как возможность хорошо провести время (на фото яхта «Mayan Queen IV»).

Другие хостес тоже разносят гостям напитки до 3-х часов ночи, а потом, после нескольких часов сна, встают, чтобы накрывать завтрак.

В эти несколько часов сна их каюты плотно набиты людьми.

В памятке, распространяемой нанимателями, говорится о постоянном вращении вокруг владельцев и гостей яхты и о том, что каждый, кто занят этой работой, должен отложить в сторону свои собственные желания.

Трейси Заровски из Сиднея тоже работала на суперъяхтах и путешествовала по Европе 7 лет.

Она говорит, что хоть работа и давала ей возможность путешествовать по миру, всё же сама индустрия достаточно жестока.

«Требования очень высоки. Я знаю одну девушку, она была немного полновата, и владельцу яхты это не понравилось, в результате её уволили», — рассказывает Трейси Заровски.

Другие стюардессы соглашаются и говорят, что их инструктировали закрывать глаза на непристойное поведение гостей и игнорировать появление на борту проституток.

Ещё одна девушка говорит, что проститутки на борту были обычным делом, а вот употребление наркотиков шокировало больше, однажды она застала владельца-миллиардера буквально с иглой в вене.

Хостес говорит, что была вынуждена продолжать работать и когда болела бронхитом, и когда русский гость выплеснул чай ей в лицо, потому что напиток оказался ему не по вкусу.

А вот Дана Браун из Нового Южного Уэльса говорит, что она наслаждалась этим годом на роскошной яхте, несмотря на то, что клиентам нужен был сервис на высшем уровне.

Браун говорит, что самое худшее из её опыта — это вовлечение в расточительный образ жизни, зарабатывая тысячи, ты всё сразу же тратишь.

Конкуренция за рабочие места на яхтах сильно возросла в последние годы, и некоторые обвиняют Instagram-аккаунты в расхваливании того, что на самом деле может оказаться изнурительной работой.

Однако в австралийских газетах ничего не говорится о наркотиках, непристойном поведении, проституции или эксплуатации рабочих на яхте «Mayan Queen IV».

[источники]
https://www.dailymail.co.uk/news/article-6139361/Former-superyacht-employees-exposes-grim-life-stewardess-including-drug-use-abuse.html

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=11302.
Subscribe to  masterok

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
А уволиться нельзя что ли было?

ты чо,совсем??
у неё ж паспорт забрали.

Несчастные австралийки несчастнее хохлушек.

Как тут уволишься от такой зарплаты?

До чего же они все таки тупые

Ну, разве я не прав?!

))))) Интересно. А кто и почему?

Прочитал. Не тронуло. Их собственный выбор

Проработпла 7 лет, а на восьмом году поняла, что тяжело.


И какое дело прислуге, чем занимаются хозяева?


кто этой овце мешал уволится и пойти работать, например, швеёй? или уборщицей в больницу? или на разделку рыбы?

большие деньги.
И надежда подцепить принца.

>умерла во время работы членом

Да после недели работы в 16 часов с перерывом на сон любой человек начнет путаться в сервировке, забывать заказ и засыпать на полпути. Истерик от требовательных гостей просто не избежать. Потому - выглядит всё слишком непрофессионально. На кой черт при такой яхте с обслуживанием в безмерные тысячи долларов в сутки взяли одну на износ? Для кого вообще история человеческая изобрела смены и сменщиц? Достаточно еще одной подруги или лучше двоих - и вот уже нормальная восьмичасовая схема работы с отсутствием всей вышеописанной хрени. Ох и тупые, правда, согласен с комментаторами выше.


И их заставляли работать и не давали уволиться. Рабство.

А если хреново работать?

Все равно не увольняли, но каждый вечер избивали и приковывали цепями

ОУ! Так они после 16 часов работы еще люли получали? А на цепи спать разрешали? Приковывали, надеюсь, не к корме?

Главное, чтобы не сбежали

Я правильно понял, что гости тоже на износ развлекаются по 16-18 часов?


Так и не описали тяжесть труда: подать напитки, сервировать стол, убирать каюты...
То есть работа в шахте, на заводе, мести метлой двор - это теперь сверхтяжелый, непомерный труд? Ну, если выстраивать метрическую шкалу по работникам элитных яхт.


Ути пути маленькая обиженая девочка...

Кают для персонала там действительно не самые просторные, и работа может быть напряжённой, но это яхта а не дом, да персонал на ней постоянно но вот пассажиры нет и неделями они там вообще ничего толком не делают но зарплату получают!

От наркоты она крякнула. Не надо пжста липовых сенсаций.

Я тож так думаю.

Так это в австралийских сми и говорится. Поинтересуйся.

владелец яхты героиновый наркоман - это круто

Как же раздражает кривая копиаста, да еще по несколько раз одно и то же.

Умилил особый акцент на некрасивом поведении русского гостя.

  • 1