Как зарядить свой телефон от 9-вольтовой батарейки «Крона»? - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если в вашем телефоне батарея приказала долго жить, а под рукой нет розетки для зарядки, вы можете реанимировать свой гаджет с помощью обычной 9-вольтовой батарейки типа «Крона».

 

Для этого вам понадобится автомобильное зарядное устройство, которое вы подключаете в прикуриватель. Далее возьмите пружинку от шариковой ручки автомат и наденьте его на металлический уголок на боковой стороне зарядного устройства, как показано на фотографии выше.

Затем выровняйте 9-вольтовую батарейку «Крона» и подсоедините ее большой (отрицательной) клеммой батарейки к пружине. Положительный же контакт батарейки должен касаться центра автомобильного зарядного устройства.

Далее держите всю эту конструкцию на месте какое-то время.

 

Как много времени это займет?

Мы лично попробовали этот лайфхак по подручной зарядки телефона. Например, нам чтобы увеличить заряд смартфона iPhone SE с 60% до 67% понадобилось всего 7 минут. Точное время зарядки, которое вам потребуется чтобы реанимировать ваш полностью разряженный телефон, будет завесить от того, как сильно ваш гаджет разрежен и сколько заряда осталась в батарейке.

Конечно, для того чтобы хоть как-то подзарядить севший телефон, вам придется в неудобном положении держать батарейку и зарядное устройство в руках. Ваши руки, конечно, могут устать. Но вы можете найти выход. Например, можете закрепить «Крону» на зарядном устройстве с помощью скотча или положить конструкцию на стол и прижать тяжелыми книгами.

 

Сколько батареек понадобится, чтобы зарядить телефон полностью?

Типичная 9-вольтовая батарея «Крона» имеет заряд емкостью 500 миллиампер часов (мАч) . Сравните его с емкостью аккумулятора вашего телефона. Вот несколько примеров:

iPhone 8: 1,821 мАч
iPhone 7: 1,960 мАч
iPhone SE: 1,624 мАч (это телефон, который был нами протестирован)
Galaxy S8 или S9: 3000 мАч

Для полной зарядки телефона емкостью аккумулятора 3000 мАч понадобится примерно 6 батареек. Таким образом этот лайфхак не идеален, если вы хотите зарядить телефон до полной батареи.

В этом случае вам не только придется после зарядки выкинуть немало батареек, но и потратить огромное количество времени на зарядку. Но тем не менее — это отличный лайфхак для тех, кто не знает как без электричества зарядить свою телефон хотя бы для того, чтобы написать несколько сообщений или сделать несколько звонков, сообщим о себе.

По крайне мере одной батарейки «Крона» вам будет достаточно чтобы включился ваш смартфон, чтобы, например попросить о помощи, позвонив по единому номеру 112.


Вот еще один способ.

[источники]
источники
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/521211-kak-zaryadit-svoy-telefon-ot-9-voltovoy-batareyki-krona.html
http://www.1gai.ru/publ/513245-zaryadka-smartfona-s-pomoschyu-obychnoy-batareyki-i-provoda-ot-prikurivatelya-avtomobilya.html

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=11417.
Subscribe to  masterok
promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
pterro
Sep. 16th, 2018 03:15 pm (UTC)
Это не лайфхак...
Это просто идея для развлечения юного гика...

Где я возьму хотя бы одну Крону?!!!...
А шесть штук? Но если есть где купить 6 штук, да еще и автомобильную зарядку, то не проше ли спросить у людей обычную зарядку и постоять чуток у розетки?...


И да... предлагаю встречный лайфхак:

Вместо батареек крона покупаем печку "индигирка"... ))


Edited at 2018-09-16 03:19 pm (UTC)
djonsmitt
Sep. 16th, 2018 03:27 pm (UTC)
ну тоже фигня.. у термоэлектрических модулей кпд очень низкий
(no subject) - pterro - Sep. 16th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djonsmitt - Sep. 16th, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Sep. 17th, 2018 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Sep. 17th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
wpiggy
Sep. 16th, 2018 03:29 pm (UTC)
Угу. Только там КПД такой низкий, что убьёшься дрова жечь ради мизерной выходной мощности :))))
(no subject) - mechnik - Sep. 17th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - wpiggy - Sep. 17th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Sep. 17th, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
mechnik
Sep. 17th, 2018 08:19 am (UTC)
"Это просто идея для развлечения юного гика..."
Еще какой лайфхак, если ты в е*енях. Правда, умные люди делают, заранее, из автоадаптора, соединения для батареи и какой-нибудь коробочки, нормальный аварийный зарядник. А совсем умные люди берут в путешествие складную солнечную панель или маленький натяжной ветрячок (а для байдарочников есть мощные гидрогенераторы).

Печь с элементами Пельтье - это круто, конечно, но годно только для длительных стоянок или для больших лагерей. А то можно задолбаться, как в отзывах на такие печи пишут.
(no subject) - pterro - Sep. 17th, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - wpiggy - Sep. 17th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Sep. 17th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wpiggy - Sep. 17th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Sep. 17th, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Sep. 17th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
gamerff
Sep. 16th, 2018 03:39 pm (UTC)
С учетом,что автозарядка обычно в машине хранится,то быстрее будет от авто зарядить...

Edited at 2018-09-16 08:29 pm (UTC)
global_avantur
Sep. 16th, 2018 04:14 pm (UTC)
"Для полной зарядки телефона емкостью аккумулятора 3000 мАч понадобится примерно 6 батареек."

Больше!

Учитываем, что если не выключить телефон, то во время зарядки он будет продолжать жрать энергию.
Даже совсем выключенный. Хотя и намного меньше.

Плюс нагрев батареи при зарядке - тоже потери энергии.
zepp7_7_7
Sep. 16th, 2018 04:14 pm (UTC)
проще найти автомобиль ...
bref_1
Sep. 16th, 2018 04:21 pm (UTC)
Напоминает совет из знаменитой поваренной книги Елены Молоховец:

"Если дома ничего нет, а внезапно пришли гости, пошлите служанку в подвал, пусть принесет 2 фунта холодной ветчины, пару бутылок шампанского, маринованных артишоков..."

Проще, чем иметь с собой (на всякий случай) "Крону" и (за каким хером??) автомобильную зарядку (а также изоленту и пружинку), иметь в сумке заряжаемую резервную батарею (тысячи их).

Типа:

mechnik
Sep. 17th, 2018 08:20 am (UTC)
Обычно, когда доходит до колхозинга с Кронами, носимые аккумуляторы уже пусты. Ну... или благополучно забыты дома.
ladnenko
Sep. 18th, 2018 10:07 am (UTC)
а "кроны" не забыты, ага
(no subject) - mechnik - Sep. 18th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladnenko - Sep. 18th, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Sep. 18th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladnenko - Sep. 18th, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
prof61
Sep. 17th, 2018 07:53 am (UTC)
Думаю походную зарядку сделать из фонарика "жучка". Где-то миллиампер 150 зарядного тока он дать должен...
mechnik
Sep. 17th, 2018 08:21 am (UTC)
Без толку. Это телефону только включиться.
(no subject) - pterro - Sep. 17th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Sep. 17th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
aymoh
Sep. 18th, 2018 03:48 am (UTC)
Только вот автозарядник нафига?
ladnenko
Sep. 18th, 2018 10:04 am (UTC)
если под рукой есть комп, можно расковырять USB-провод от мышки, и примотать + и - напрямую к батарейным клеммам телефона, прижать батарейкой и воткнув провод в комп.
и телефон запустится от 5 Вольт, и батарейка будет заряжаться.
бояться перезаряда не стоит, т.к. во всех батарейках для мобил встроена защита.

тот же фокус можно устроить, подключив туда же проводками заряженную батарейку от другого телефона, "квадратную" батарейку (3r12), или кассету с тремя мизинчиковыми батарейками, вынутую из походного фонарика.

а если у Вас есть с собой автомобильная зарядка, значит Вы однозначно на машине.
и, если уж электрика в машине сдохла, лучше подключить к зарядке проводками автомобильный аккумулятор, чем неизвестно откуда взятую "крону".

а "кроны" бывают с собой в наше время только у звукарей, для ди-боксов и микрофонов.

Edited at 2018-09-18 10:04 am (UTC)
mechnik
Sep. 18th, 2018 11:00 am (UTC)
"если под рукой есть комп, можно..."
Можно нормальный провод воткнуть, который будет у телефононосца, с вероятностью в 99%. Тем более, уж где компы есть, там точно полно розеток.

"бояться перезаряда не стоит, т.к. во всех батарейках для мобил встроена защита."
Таки не во всех. но в тех, где в самой батарее нет, а она в заряднике, в инструкции есть предупреждение, что защита в заряднике, а не в телефоне/батарее. Фак в тех моделях, где защита - в самом аппарате. Про это не пишут.
Впрочем, в ситуации БП, на такое не смотрят.

"если у Вас есть с собой автомобильная зарядка, значит Вы однозначно на машине."
Иногда, бывает, и автомобильная зарядка с собой, но не на авто.

""кроны" бывают с собой в наше время только у звукарей, для ди-боксов и микрофонов."
В супермаркетах и лавочках, куда я захожу, крон валом.
(no subject) - ladnenko - Sep. 18th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Sep. 20th, 2018 06:41 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com