?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый в мире водородный поезд
masterok

В этот понедельник европейский железнодорожный производитель Alstom запустил первый в мире поезд Coradia iLint на водородных топливных элементах, превращающих водород и кислород в электричество. Максимальная скорость – 140км/час, рассчитан на 300 пассажиров.

 

Два новых поезда курсируют между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерворд и Бакстехуде в Нижней Саксонии в Германии. Маршрут составляет около 100 км.

2 года назад на выставке InnoTrans 2016 в Берлине Alstom впервые представила Coradia iLint. Запуск регионального поезда без выбросов CO2, являющегося подлинной альтернативой дизельному топливу, позволил Alstom стать первыми в мире железнодорожными производителями, сконструировавшими пассажирский поезд на основе водородной технологии. И только два года спустя запущен в эксплуатацию.

Coradia iLint — пока единственный в мире пассажирский поезд, работающий на водородном топливном элементе, который производит электроэнергию для тяги. Этот поезд с нулевым уровнем выбросов излучает низкий уровень шума, при этом выхлопными газами являются только пар и конденсированная вода. ILint — это особенное сочетание различных инновационных элементов: чистого преобразования энергии, гибкого хранения энергии в батареях и умного управления тяговым усилием и доступной энергией. Специально разработанный на неэлектрифицированных линиях, он обеспечивая при этом высокий уровень производительности.

 

 

ILint был создан командами Alstom в Зальцгиттер (Германия), центром передового опыта для региональных поездов, а также в Тарбе (Франция), центром передового опыта для тяговых систем. Проект осуществляется при поддержке Министерства экономики и мобильности Германии, а развитие Coradia iLint финансировалось правительством Германии в рамках национальной инновационной программы по водороду и топливным элементам (NIP).

Европейская комиссия описала водород как энергоноситель с «большим потенциалом для чистой и эффективной мощности в стационарных, переносных и транспортных применениях». Он уже используется в автомобилях по всему миру. Например, в настоящее время в шотландском городе Абердин работает парк автобусов с водородным топливным элементом.

В Alstom говорят, что покупка такого поезда обойдется дороже обычного, но зато он дешевле в эксплуатации.

К 2021году планируется отправить еще 14 поездов с нулевым уровнем выбросов в Нижнюю Саксонию. Во Франции первый должен быть запущен к 2022г. Также перспективу замены обычных поездов на водородные рассматривает Великобритания, Нидерланды, Дания, Норвегия, Италия и Канада

[источники]
http://txapela.ru/blogs/Synchronization/zapushen-pervyy-v-mire-vodorodnyy-poezd/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=11934.
Tags:

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
А не забыли посчитать выбросы при изготовлении топливных элементов и выбросы на производство энергии для зарядки?

Выбросы при производстве - где то там, а чистая вода - вот прямо здесь )

Ага.
Экологичное электричество из розетки :)

Вопрос в том, как будет генерироваться водород. Если ветряками, то хорошо, прямые выбросы нулевые. А если традиционным способом (высокотемпературной обдувкой метана), то там выбросы будь здоров, плюс двойная утечка кислорода, который уже и так убывает нелинейно. См. [Livina et al, Chaos 2015]

И даже такие выбросы есть

Ветряки-убийцы
Страшная цена «даровой» энергии.

Согласно последним исследованиям большую долю ответственности за последние катастрофические климатические катаклизмы в мире несёт не только и не столько естественное глобальное потепление, сколько бесконтрольная массовая ветроэнергетика людей. Огромное количество высоких ветряков на морских берегах существенно замедляет и перенаправляет приземные потоки влажного воздуха, нарушая установившиеся веками и тысячелетиями соотношения скоростей переноса морской влаги вдоль параллелей и меридианов так называемой «розой ветров». Это ведёт к наблюдаемому значительному увеличению количества и непостоянства осадков вблизи мест размещения ветряков и уменьшению количества осадков в глубине континентов, сопровождаемому катастрофическими шквалами, наводнениями и засухами с гибелью людей и материальных ценностей.

Синдром ветрогенератора — это клиническое наименование ряда симптомов, данное доктором, педиатром из Нью Йорка Ниной Пьерпонт (Nina Pierpont), которые наблюдаются у многих (но не всех) людей, проживающих вблизи промышленных ветровых турбин. В течение пяти лет Нина Пьерпонт обследовала людей, проживающих вблизи ветрогенераторов в США, Италии, Ирландии, Великобритании и Канаде. В 2009 году вышла ее книга «Wind Turbine Syndrome» (Синдром ветрогенератора). Она утверждает, что проблемы вызывает нарушение вестибулярной системы внутреннего уха низкочастотным шумом от турбин ветрогенераторов.

Это тоже плохие последствия. Но когда дышать станет нечем, роза ветров нас будет мало интересовать...

Это фигня. Вот еще прикол:
"Однако есть нюанс. Вполне классический для водородной энергетики.

Водород для транспорта будет производиться из газа, поставляемого с нефтеперерабатывающих заводов. Переход к использованию возобновляемых источников энергии для получения водорода путем электролиза запланирован на более поздние этапы проекта.

Т.е. по сути новые поезда пока будут ездить на ископаемом топливе. И, по мнению критиков, темпы развития альтернативной энергетики в Германии вряд ли позволят кардинально изменить ситуацию в обозримом будущем."

Канитель даже не в этом, а в том, что водород неудобен. Был бы там метан...

Водород очень текуч. Даж через сплошной металл утекает. Дорого и плохо...

ну и молодцы, еще больше газа будут покупать

козлы бездуховные

дровами топить будут! (с)

Катался на подобном "трамвае на бензине" по Чехии. Если будет "трамвай на водороде" - будет приятно.

А если бахнет, как "Гинденбург"?

  • 1