?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
На Украине 8 лет нет ни одного нового локомотива.
masterok


Раз уж заговорили о "синей украинской руке", то уж продолжим по серьезному. Как то лет пять назад через наш город ходили украинские поезда - это уже тогда был какой то мрак на колесах. Благо билеты на них были очень дешевые. Да и по самой Украине тогда можно было ездить на ЖД за сущие копейки. Все тогда еще сравнивали с РЖД, мол грабители. Они то может и грабители, но ничего бесплатного в природе не бывает. После закрытия движения я не в курсе, что там на железке происходит, но видимо не очень.

Средний возраст пассажирских и грузовых локомотивов "Укрзализныци" составляет почти 40 лет. Как не смешно звучит, но об этом пишет Центр Транспортных стратегий Украины.


Так, средний возраст грузовых электровозов составляет 40 лет, из них возраст до 8 лет имеет всего 31 электровоз, а более 30 лет - 857 локомотивов.

Средний возраст грузовых тепловозов составляет 31 год, при этом у "Укрзализныци" нет ни одной машины, которая была бы произведена в последние 8 лет. 297 грузовых тепловозов работающих на железке старше 30 лет.

Кроме того, средний возраст пассажирских электровозов также достигает 40 лет. Среди них нет ни одного сравнительно нового локомотива, то есть до 8 лет. Возраст 331 из них превышает 30 лет.

Средний возраст пассажирских тепловозов составляет 28 лет. А локомотивы до 8 лет также отсутствуют, отметку в 30 лет преодолели 4 тепловоза.

Отмечается, что около 100 локомотивов будут списаны в 2019 году.



Странно как то, а ведь в августе писали (да и мы с вами обсуждали), что из Норфолка (штат Вирджиния) на Украину отправился первый из 30 локомотивов ТЭ33А, заказанных "Укрзализныцей" у американской General Electric.

Судно с локомотивом на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдет доукомплектование перед выходом на линию. Украинская компания заплатит за ТЭ33А 140 млн долларов, или примерно 4,6 млн долларов за каждый локомотив.

Все бы хорошо, но ...

... это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010-2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 млн долларов за локомотив.

При всем при этом тогда Индия их у Казахстана закупала, где они и производятся по лицензии GE. Ну и в догонку: ОАО "Российские железные дороги" планирует приобрести в предстоящем 2018 году до 600 локомотивов на общую сумму 79,5 млрд рублей, в среднем по 2.1 млн. долларов за штуку. Наверное украинские в два раза больше (шире, выше и длиннее).



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “ЖД” Tag

  • Аэровагон на воздушной подушке Grumman TLRV

    После того, как мы обсудили интереснейший Шаропоезд Ярмольчука предлагаю рассмотреть еще один необычный по тем временам проект. Поезда на…

  • Шаропоезд Ярмольчука

    Раньше для меня самой необычной была  Гироскопическая железная дорога, ну или как минимум  Рельсовый самолет Джорджа Бенни. Но оказывается как…

  • Попрошайки из РЖД

    Я вообще человек мягкий, мне трудно противостоять всяким просьбам, а тем более очень активным. По этому когда я сегодня вышел из вагона поезда…


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Не потрібні паровози - потрібна гідність.

кацапня это как раз и доводила до ручки

Рассказываю:
Первый год локализация 10%
Через три года локализация 90% - это значит, что Украина будет производить локомотивы ДжэЭ сама.

спишемся через 3 года, а то рассказывать то можно всякое :-)

Используется " голая" цена, без учета уровня жизни и т.п. У финнов это стоит больше 5миллионов штука.

У Финнов и требования к локомотиву могут быть выше, ЭКО итд, что сказывается на цене!

Ну чтож...
Техника-то более\менее на ходу, а значит - будет источником пополнения железнодорожных музеев...

Кстати, как раз собираюсь посетить один такой на следующей неделе... ))

партия побратим едро - партия рыгалов, специально доводила до коллапса.

- задача была после оккупации начать массовые закупки, а челяди подать это как великое вставание с колен.

не стоит считатьстомость голого локомотива, с стоимостью локомотива с зип, базой, запчастями, обучением.



вы так свои кондовые истребители считайте, а то ссравниваете цену своего голого с америаканскими копмлектами.

О, так все голые покупают и только скакуасы комплектом?

Неправда, Порошенко локомотив всех наших реформ. Ему бы хорошего кочегара, что бы топке пошерудил.

кочегаров у него хватает,а вот весь уголек для топки валит в Россию и Польшу на плантации

Так не долго и паровозами стать :)

А дрова для них где брать?

Почему они таки дорогие?
Чему там столько стоить ?

Это же не танк, не самолет и не ракета.

Что может стоить в локомотиве в мульта долларов?
ЧТО???

Ну вообще можно, если полный фарш накрутить. Дизель евро5, поосное регулирование тяги, асинхронные ТЭДы с ТИСУ, плюс генератор 3КВ для нужд пассажирских вагонов. Можно даже рекуперацию в аккумуляторы прикрутить.


А зачем? Украина ещё эти колесики с ребордами не сносила!

Добрый день. Раз речь за железную дорогу, не могли бы вы осветить несколько вопросов по грузовому вагоностроению? Насколько мне известно украинские железные дороги закупают грузовые вагоны у КВСЗ. Между тем Крюков не имеет своего крупного вагонного литья. Раньше этот завод брал литье у китайцев. Из украинских производителей свое вагонное литье было только у Азовмаша. В связи с этим вопросы:
1. У кого КВСЗ покупает вагонное литье?
2. Кто поставляет крупное литье украинским железным дорогам для ремонта вагонного парка?
3. Азовмаш вообще литье производит или уже все?

Кременчугский сталелитейный

Большой Украинский Тупик, в связи с падением объемов производства и разрыва отношений с основным транзитёром, не нуждается в таком количестве средств доставки грузов. Нечего возить.
А потому они могут безболезненно списать самые старые и пользоваться тем, что еще на ходу. Никто и не заметит.






А вам-то что за печаль?

Я бы попросил Вас дописать, что это расследование А.Шария
https://www.youtube.com/watch?v=7-6gaNfhvD8