?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Лампочка давления масла не спасет от повреждения двигателя
masterok


В своей старой машине я конечно же чуть ли не еженедельно проверял уровень масла в двигателе щупом. Фиг его знает где там текло, но наверное везде по чуть чуть. На прошлой "Йети" откатал 25 000 км и бывало год не заглядывал под капот. А зачем? Я логично думал, что раз никакие лампочки на приборной панели не загораются - значит все в порядке. 21 век на дворе, в машине куча датчиков, которые конечно сообщат мне если что не так.

Однако получается все не совсем так? Вернее, совсем не так...



Вот читаю такую информацию: если вы даже владелец современного авто, то, скорее всего, в картере двигателя в вашей машине нет датчика масла. В результате даже если ваш двигатель будет испытывать масляное голодание, вы об этом вряд ли узнаете, что в итоге чревато износом мотора и даже его поломкой.

А как же хваленый датчик давления масла в двигателе, который при нормальном давлении масла в системе не горит на приборной панели? К сожалению, он вам не поможет, если в вашей машине низкий уровень масла. Дело в том, что этот значок «лейки» на приборке загорится только тогда, когда в двигателе реально упадет давление масла. Например, когда выйдет из строя масляный насос.

Но как же так? По идее, в двигателе при падении уровня масла до критического должен загореться датчик давления масла. По логике – да. Но происходит это не сразу после того, как картер стал практически сухим. В итоге автовладельцы могут проехать еще несколько тысяч километров на голодающем без масла двигателе. Естественно, в этом случае можно легко запороть практически любой мотор.





К сожалению, автопроизводители почему-то не любят оснащать свои автомобили дополнительными датчиками уровня масла. В итоге каждый год на капиталку попадает немалое количество автолюбителей по всему миру. Чем вам не теория заговора производителей? Особенно если учесть, что многие двигатели в современных автомобилях вообще не полежат капитальному ремонту.





Тем не менее датчик давления масла играет куда большее значение, чем новомодный датчик уровня масла. Вот почему автопроизводители всегда ставят в машину датчик давления масла и редко устанавливают датчик уровня масла. Не забывайте, что помимо низкого давления есть еще опасность и высокого давления масла, что может стать причиной пожара.

Кроме того, для того чтобы вы могли на приборке контролировать уровень масла в двигателе и получать своевременное предупреждение о низком уровне масла, мало оснастить машину обычным датчиком. Дело в том, что вычислить уровень масла в двигателе с помощью электроники – непростая задача, так как масло в моторе постоянно перемещается, когда двигатель включен, что, конечно, затрудняет считывание датчиком информации об истинном уровне масла.

Именно поэтому автопроизводители для считывания уровня масла используют датчик в картере двигателя. Правда, считать информацию об уровне масла с помощью такого датчика можно только при выключенном моторе, когда масло полностью с двигателя стекло в масляный поддон. С одной стороны не удобно, а с другой стороны почему бы и нет! Даже такая информация была бы очень важна, когда заводишь машину. Почему их не ставят? Кто знает?

Вот по этому советуют взять себе за правило проверять уровень масла в моторе каждые 2000-3000 км.

Согласны?

[источники]источники
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/521281-vot-pochemu-krasnaya-leyka-na-pribornoy-paneli-ne-spaset-vas-ot-povrezhdeniya-dvigatelya-pri-nizkom-urovne-masla.html



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней…

> ... давления масла играет куда большее значение, ...
Учим русский язык.
Играть - роль.
Иметь - значение.

иногда слово играет пишут и в таком смысле)

"бывало год не заглядывал под капот. А зачем?"

Ну затем, хотя бы, чтоб поменять масло. Скажем в моей тойоте, согласно руководству, масло следует менять через каждые 5 тыс.миль (это если синтетическое, иначе каждые 3 тыс.миль). Можно конечно и реже, если вас не интересует результат.

в шкоде смена масла 15 000, а я за год 10 проезжал

Датчик именно УРОВНЯ масла есть на многих машинах, которые посерьёзнее городской повозки.
У меня точно был на дизельной паджере и на дизельном Hyundai Terracan, который в общем-то тоже паджера переодетая.
А для городской дешевой он не имеет смысла - кто заботится тому проще регулярно проверить.
И кстати могу сказать (по своему опыту!), что если после загорания лампочки давления масла СРАЗУ остановиться и долить масла - то серьёзных повреждений шейкам коленвала и вкладышам шатунов не нанесётся. Я после такого случая (серьёзно потёк задний сальник коленвала, а за маслом регулярно не следил) на своей старой "короне" проездил ещё год и подал вполне исправную, насколько знаю следующий хозяин тоже успешно отъездил года три и тоже продал не перебирая двигатель.

Edited at 2018-10-03 02:25 am (UTC)

понял, спасибо

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Напихают говнодатчиков ненужных: смена полосы, приближение припятстивя и пр., а датчик давления масла в обычные машины уже миллион лет как не ставят. Да что там... Невозможно понять сколько литров топлива реально залито. А вы говорите "лампочка".

А мануал почитать что мешает? Там почти у всех есть рекомендация проверять уровень масла при каждой заправке топливом. и будет вам счастье!

На каждой бензоколонке лезть под капот? Какой садист писал такой мануал, интересно?

"Играет значение" это невыносимо, товарищ блоггер. Буэээ.
Значение можно иметь, а вот играют — роль.

Ищо один граматик нацист. ) блё. Откуда вы токие берётесь то?

На моей машине есть ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА и он всегда загорается оранжевым цветом когда масла остается чуть чуть больше минимального уровня. Но все равно щупом проверяю иногда.

Не поможет датчик, только путать будет.
Только щуп поможет, поверьте двигателестроителю.
А давление масла вещь переменчивая, после запуска масло вязкое, потом давление снижается, поэтому уставка датчика раза в 1.5-2 ниже нормального для работы, да и погрешность этих датчиков 10-20%. Так что датчик покажет только ой.

В моем MB Е320 вообще нет щупа стоит датчик B40 он показывает кол-во масла до 0,5 литра и рекомендует долить при нехватке, так же и инфу по бензу показывает корректно - бак 80 литров считает от реального расхода и выдает остаток и примерный пробег

Мигает в процессе, горит потом. Надо проверять на стоянке на одном и том же ровном месте ,не реже раза в неделю.Удачи.


Автор, не пиши пожалуйста на темы, в которых не шаришь. Получается смешно.
Либо изучай матчасть.

... "тысячи километров без масла..."
Да мотор загнется через пятьсот метров при масляном голодании.

Это увы не так. Я с горящей лампочкой масла однажды ехал по Европе ночью и проехал около 800 километров. Только утром масло проверил - там было абсолютно сухо. Долил сразу около 5 литров по памяти, может 4. Интересно что мотор сдох только через 3 года.

Не переживай, в твоём Шкодияке есть именно датчик уровня. Помимо датчика давления :)


точно есть? надо погуглить, не знал