Сколько денег сэкономит пенсионная реформа - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я хоть и не экономист, но прекрасно понимаю популистскую составляющую в таких методах повышения пенсии для текущих пенсионеров как "давайте не воровать, давайте победим коррупция, давайте раскулачим олигархов и продадим здания ПФР". Этим некоторые пользуются и поднимают это "на свое знамя". Другие ведутся - а как же, жажда справедливости есть у каждого. Конечно хочется работать меньше, получать больше и желательно чтобы больше тебя никакие "абрамовичи" не получали. Ну как минимум хочется разогнать половину бездельников из ПФР - и это правильно. У меня такие же мысли, честное слово.

Но если все же опуститься с небес на нашу бренную, не идеальную землю с неидеальными нами, соседями, чиновниками и "абрамовичами", то получается, что решить проблему пенсий сегодняшних и не обанкротить ПФР завтра, таких лозунгов недостаточно. Я бы назвал эти лозунги очень нужными, но риторическими. Ну это как "построить справедливое государство, где все частные, счастливые, нет олигархов и каждый получает по труду". Может и можно, но на этой Планете не в ближайшее будущее точно. А пенсии то многим получать уже "завтра"!

Можно сделать что то жесткое, на что собственно и пошел Путин, потому что терять ему уже нечего и потеря голосов электората его не беспокоит (кстати, хорошо что срок президентства продлили, а то бы так никто и не решался никогда на многие не популярные меры).

Что же это даст Пенсионному фонду России?



Уже в 2019 году число новых пенсионеров в России сократится на 300 тыс. по сравнению с предыдущими прогнозами благодаря пенсионной реформе. За счет этого за год ПФР сэкономит 90 млрд руб., а за шесть лет это около 3 трлн руб. Все эти средства будут направлены на индексацию пенсий уже начиная со следующего года и дополнительные льготы.

К 2030 году пенсионная система будет сбалансирована за счет «снижения обязательств».

«В дальнейшем, учитывая, что мы снижаем обязательства перед пенсионерами, к 2029–2030 годам трансферты из бюджета, покрывающие разницу между доходами и расходами, будут стремиться к нулю. Таким образом, мы планируем, что к 2030 году система будет сбалансирована», - говорит глава Пенсионного фонда России Антон Дроздов.





Напомню, что в 2018 году расходы пенсионного фонда около 8 триллионов рублей. Доходы, которые собирает Пенсионный фонд за счет отчислений от заработной платы всех работников - около 5 триллионов рублей. То есть 3 триллиона платится за счет средств федерального бюджета.

Можете себе представить цифру, которую лет через 10 будет перечислять государство (а это из налогов и доходов, которые должны идти на множество социальных сфер) перечислять в ПФР без проведения реформы даже для поддержания нищенской пенсии? К 10 триллионам легко выйдет.

И вот нас всех пытаются убедить, что эту дыру в СИСТЕМЕ можно заткнуть "зданиями ПФР", сокращениями работников и конфискацией "яхты Абрамовича".

Строго говоря, одно не исключает другого. Конечно надо и со зданиями разобраться и штат сократить и "яхты отобрать" и воров пересажать, но это не решение проблемы в целом. Не те объемы на десятилетия. Это очень напоминает раскулачивание при советской власти. Давайте отберем у кого что есть побольше - хватит на ближайшие пару месяцев. А потом еще у кого нибудь отберем. А когда не останется тех, у кого можно отобрать?

Вы думаете иначе?



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Экономика” Tag

promo michaelsvoboda 09:17, вчера 28
Buy for 310 tokens
« Люди лишь по той причине считают себя свободными, что свои поступки они осознают, а причин, их вызвавших, не знают» . Спиноза Добра и мира моим дорогим читателям! Честность по отношению к самому себе — это свобода О том, как начать учиться думать мы говорили в…

Comments

( 280 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
abrek_spartanec
Oct. 11th, 2018 01:07 am (UTC)

Алигархам? Лучше задать вопрос сколько человек сдохнет не дожив до пенсии...

orlengos
Oct. 11th, 2018 04:51 am (UTC)
точно!
(no subject) - greatham - Oct. 11th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
nikolka22
Oct. 11th, 2018 01:08 am (UTC)
а что, соловьева нынче только одного знают?
sergeygnusareff
Oct. 11th, 2018 08:09 am (UTC)
"Конечно надо и со зданиями разобраться и штат сократить и "яхты отобрать" и воров пересажать, но это не решение проблемы в целом. Не те объемы на десятилетия." - это проблема пока существует правительство Медведева.

Хозяин, который только и делает, что экономит деньги - всегда будет нищим.
Хозяин, который инвестирует в производство - будет богат.

Современная экономика России из-за недофинансирования технологического развития экономики всегда будет нищей.

Исправление ситуации - только через отставку Медведева.
(no subject) - nikolka22 - Oct. 11th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygnusareff - Oct. 11th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - Oct. 11th, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - turbolunokhod - Oct. 11th, 2018 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - Oct. 11th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbolunokhod - Oct. 11th, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - Oct. 11th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbolunokhod - Oct. 11th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - Oct. 11th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tukano - Oct. 11th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygnusareff - Oct. 12th, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tukano - Oct. 12th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygnusareff - Oct. 12th, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tukano - Oct. 12th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
bey
Oct. 11th, 2018 01:13 am (UTC)

Приводят в пример девятьсот лохматый год, когда типа два работающих кормили одногопенса, а мол сегодня два пенса на одного кормильца (утрирую). А рост производительности труда? Куда он делся из расчетов? А ведь он вырос на порядки с тех пор, тогда как пенс жрат на порядки больше не стал, разве что обзавелся телевизором и жилплощадю ( за которые как правило ак куратно платит)

djonsmitt
Oct. 11th, 2018 01:55 am (UTC)
так и дотации некуда не делись
(no subject) - bey - Oct. 11th, 2018 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - djonsmitt - Oct. 11th, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bey - Oct. 11th, 2018 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_dempsey - Oct. 11th, 2018 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pitfraid - Oct. 11th, 2018 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - EduardStepano6 - Oct. 11th, 2018 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pitfraid - Oct. 12th, 2018 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - EduardStepano6 - Oct. 13th, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей М - Oct. 11th, 2018 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - flox_boy - Oct. 11th, 2018 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
az_from_belarus
Oct. 11th, 2018 02:23 am (UTC)
Фактически в перспективе на какие-то пару десятилетий получается ликвидация пенсионного обеспечения - вот что влечет за собой реформа. Т.е. нынешним тридцатилетним россиянам в подавляющем большинстве следует исходить из того, что подавляющее большинство до пенсии не доживут, а те немногие, кто доживет, порадуются пенсионному обеспечению пару лет перед смертью. Но бабки в пенсионный фонд будут драть со всех. Что очевидно приведет к тому что от отчислений в ПФ будут всячески уходить.
А всяческая оправдательная риторика - это попросту неуважительное отношение к мыслительным способностям слушателей - авось дебилы поверят в игру цифирьками и одобрят.
ru_mos_lexx
Oct. 11th, 2018 09:07 am (UTC)
У нас куча пенсионеров возраста до 50ти лет. Силовики и т.п. Вот они порадуются. Их эта возня не касается.
(no subject) - az_from_belarus - Oct. 11th, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
nikanor74
Oct. 11th, 2018 02:33 am (UTC)
"За счет этого за год ПФР сэкономит 90 млрд руб"

какая то смешная цифра, если в день пенсионерам требуется 20 млрд рублей, то это грубо говоря на 3.5 дня
mans626262
Oct. 11th, 2018 08:23 am (UTC)
Эта цифра становится ещё более смешной, если разделить 90 млрд.руб на 300000 чел и 12 месяцев.
получается, что эти счастливые неудавшиеся пенсионеры получали бы пенсию по 25000 руб/мес!! Откуда такие цифры??

mans626262. livejournal.com/44492.html
(no subject) - chjuge_lyn - Oct. 11th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovagreek - Oct. 11th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
finder_cat
Oct. 11th, 2018 02:35 am (UTC)
Вот мил человек, я понимаю, что Вы на заказах живете, но хоть какую-то разборчивость надо проявлять. - Не рекламировать педофилию, каннибализм, действия едросов по депопуляции населения России....
grigss
Oct. 11th, 2018 04:29 am (UTC)
Отлично сказано!
(no subject) - panda666 - Oct. 11th, 2018 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_from_belarus - Oct. 11th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - havohudonosor - Oct. 11th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
alexsh25
Oct. 11th, 2018 03:01 am (UTC)
Воров и транжир из ПФ надо наказывать безотносительно того, на скольких можно поделить конфискованное имущество. И если нынешнее состояние пенсионных накоплений есть чья-то ошибка - за нее должны ответить не только пенсионеры,
filegun
Oct. 11th, 2018 03:18 am (UTC)
1) Результаты 'приватизации' народ никогда не признает легитимными, а 'успешных' мальчиков из 90-х всегда будет считать ворами,
сколько бы не старались либеральные пропагандоны, играя цифрами.
2) Результаты 'реформы' (грабежа стариков по сути) мы никогда не признаем справедливыми.
Это грубейшее одностороннее расторжение общественного договора между властью и народом.
Да, мы не сможем этому помешать, т.к. все 'лидеры протестов' ожидаемо оказались ссученными тварями и проголосовали в итоге как надо. Кроме Поклонской, так она вроде не собирала толпы на улицах.
Однако, выводы каждый сделал: власть тебя поимела - поимей и ты её при первой же возможности. То, что церковные бляди называют 'духовными скрепами', а нормальные люди честью и совестью, подверглось жестокому удару, но это не проблемы ПФР, который получит главные гешефты. Последствия будут плавно расползаться по всей стране, и 'элита' станет искренне недоумевать: "почему у нас народ такой нечестный? Все наровит нас, избранных, обмануть - это же нехорошо! Неправильный народ!!!"
А причина вот она, за неё проголосовало тотальное большинство 'лучших людей' страны.

Edited at 2018-10-11 03:19 am (UTC)
sovietklop
Oct. 11th, 2018 08:26 am (UTC)
"Результаты 'приватизации' народ никогда не признает легитимными"
что прям, возьмут и все приватизированные хрущобы вернут государству?
"грабежа стариков по сути"
старики как раз в шоколаде, им пенсию прибавляют
а вот ты хуйца соснешь, действительно, не фартануло вашему дебильному поколению - нехуй было по домам сидеть когда ельцин дом советов расстреливал

Edited at 2018-10-11 08:27 am (UTC)
kvg
Oct. 11th, 2018 03:44 am (UTC)

Я с вами согласен. В отличии от большинства тут кричащих, я дружу с математикой и здравым смыслом.

grigss
Oct. 11th, 2018 04:28 am (UTC)
Вы не дружине с экономикой и с совестью.
Правительство вместо того чтобы создать людям в регионах работу, тупо лишает стариков пенсий и обрекает молодых и этих же стариков на безработицу.
У правительства, как и у большинства москвичей, нет никаких проблем с деньгами.
Но не так во всей остальной стране.
Решили по-лёгкому срубить бабла на стариках и не делиться с народом нефтедолларами?
Народу придется защищаться от такой власти. В итоге эти деятели потеряют власть совсем.
Сэкономили называется
(no subject) - Андрей М - Oct. 11th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей М - Oct. 11th, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - havohudonosor - Oct. 11th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_obovsem - Oct. 11th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 11th, 2018 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 11th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 11th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Oct. 11th, 2018 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Oct. 11th, 2018 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Oct. 11th, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 11th, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 11th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 11th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
luxostap
Oct. 11th, 2018 03:48 am (UTC)
Смотрю вот я на вашу картинку и меня умиление, так и пробирает... То есть, исходя из "нарисованного" выходит, что БЕЗ пенсионной реформы общая прибавка к пенсии ЗА 12 лет составила бы ВСЕГО около 20%.... Простите, но вы реально верите в то, что и инфляция ( общая за все 12 лет) тоже составила бы 20% ??? То есть МЕНЕЕ 2% в год - вы в это верите ??? ( и сильно меньше с учетом способа счета ) А ведь, кто-то нам обещал индексацию пенсий не менее уровня инфляции.
Возьмите среднюю инфляцию в 4-5%/год ( ну очень верю я ЦБ ;) ) и проиндексируйте сегодняшнюю пенсию ( средняя 14300 ) до 2030 года. Цифра нравится ? Вот такой и должна бы быть пенсия к 2030 году БЕЗ этой реформы !!!

Edited at 2018-10-11 03:50 am (UTC)
sovietklop
Oct. 11th, 2018 08:33 am (UTC)
в смысле "должна"?
а денег ты готов за это заплатить?
ты вообще в курсе что государство не делает деньги, а собирает налоги?
(no subject) - roman_obovsem - Oct. 11th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 12th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_obovsem - Oct. 12th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 12th, 2018 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_obovsem - Oct. 12th, 2018 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 12th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_obovsem - Oct. 12th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 12th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
shcastie
Oct. 11th, 2018 03:50 am (UTC)
Любишь родину? Сдохни в 60! Глупость очередного путинского прихлебатели. Почему вы народ держитемза идиотов и быдло? Наполнение ПФ зависит от количества рабочих мест и з/п. Кто виноват, что у нас убитая экономика? А пенсионная реформа сделает ещё хуже.т.к. из-за перенасыщения рынка труда работниками, будет снижение з/п. значит, и поступления в ПФ.
sovietklop
Oct. 11th, 2018 08:34 am (UTC)
"Кто виноват, что у нас убитая экономика?"
все кроме тебя, естественно, включая дурака-начальника и глупое правительство
(no subject) - shcastie - Oct. 11th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Oct. 11th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Oct. 11th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Oct. 11th, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Oct. 13th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 14th, 2018 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Oct. 21st, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_dempsey - Oct. 11th, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_obovsem - Oct. 11th, 2018 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 12th, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_obovsem - Oct. 12th, 2018 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 12th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_obovsem - Oct. 12th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Oct. 13th, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
pifour
Oct. 11th, 2018 03:52 am (UTC)
Абсолютно не согласен. Не понимаю почему содержание пенсионеров возложено на ныне работающих. Люди отработали всю жизнь на государство. Вот государство и должно их содержать. То есть нужно перенести нагрузку в 34 плюс 1 в налогообложение товаров, недвижимости и услуг и прочего. Тогда на пенсии будут собираться деньги не только с официальных зарплат, а со всех доходов всех граждан. Включая, кстати, доходы, полученные незаконным путем, зарплаты в конвертах. Выше кто-то написал про повышение производительности труда. Так вот она реально повысилась. За последние 100 лет в сотню раз. При таком росте производительности утверждать, что государство не в состоянии содержать в старости граждан, которые отработали на него всю жизнь - это даже не знаю как назвать.
john_f_nash
Oct. 11th, 2018 07:53 am (UTC)
Именно так. Поскольку старшее поколение непосредственно участвовало в повышении производительности труда, то оно имеет обязательную долю во всех произведённых в стране товарах.
Поэтому-то никакие пенсионные фонды не нужны, а пенсия должна напрямую платиться из бюджета. И быть жестко привязана к текущей средней зарплате в стране.
(no subject) - outstalker - Oct. 11th, 2018 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 11th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pifour - Oct. 11th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pifour - Oct. 11th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pifour - Oct. 11th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pifour - Oct. 11th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pifour - Oct. 11th, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pifour - Oct. 11th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pifour - Oct. 11th, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_obovsem - Oct. 11th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
zantman
Oct. 11th, 2018 04:15 am (UTC)
А недра и прочие закрома Родины, куда подевались?
Ужель, иссякли ?
Андрей М
Oct. 11th, 2018 05:56 am (UTC)
Нужно реальное решения проблемы на десятилетия вперед.
Нефть не канает. Ведь если она завтра кончится или цены упадут чем ПФ наполнять будете?
(no subject) - greatham - Oct. 11th, 2018 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
grigss
Oct. 11th, 2018 04:22 am (UTC)
Мастерок, ну хорош уже на эту тему.
Из тебя адвокат никакой.
Не только эти популистские решения предлагаются.
Вообще все проблемы в стране решила бы новая индустриализация, создание рабочих мест, а эта задача трудная, глубокая, однако реальная, вот её и нужно было бы реализовать.
А вторая проблема, что никто в правительстве не собирается делиться нефтяными доходами с народом.
Маржа от нефти 2 года прет в кубышку, но эти деньги не для пенсионеров (хотя ещё 7-10 лет можно было бы пенсионную систему не менять, как сказал Путин), правительство уже распланировало распил этого бабла проектами "цифровизации" (2,5 трл. руб.), борьбой с онкологией (1,5 трл. руб.) и ещё до хера придумают проектов от которых народ увидит только пустые карманы и дальнейшее снижение социальных гарантий государства.
mimir_ru
Oct. 11th, 2018 04:56 am (UTC)
Её вообще в таком виде принимать нельзя, она убыточна для бюджета в целом.
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigss - Oct. 11th, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 11th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - djonsmitt - Oct. 11th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_obovsem - Oct. 11th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 12th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_obovsem - Oct. 12th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Oct. 12th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
gamerff
Oct. 11th, 2018 04:24 am (UTC)
А давайте сократим 2/3 начальников в ПФР и сократим половину сотрудников? Попутно наймем небольшое количество сверяльщиков/забивщиков электронных баз,что бы не блеять что то по телефону и не выслушивать сотрудников пфр о том,что расхождение фактических данных и данных в"личном кабинете" -это не страшно,вам и так много платят! Потом если что, СОБЕРЕТЕ НУЖНЫЕ БУМАЖКИ!
Глупый вопрос:если денег так мало,то на какие шиши ПФРы отстраивают новые здания и делают норм ремонты себе приемных?
sovietklop
Oct. 11th, 2018 09:18 am (UTC)
"А давайте сократим 2/3 начальников в ПФР и сократим половину сотрудников?"
да хоть весь сократи, 98% ПФР это выплаты пенсионерам
ну уволил ты всех, распродал дворцы, сэкономил ты 2%, поздравляю
все ваши умные советы - от глупости

Edited at 2018-10-11 09:18 am (UTC)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 280 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com