?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Подвесной поезд Shonan
masterok


Подвесной поезд Shonan.

Вот в Москве "не зашел" монорельс, а мне кажется вот такой вариант компактнее и удобнее.

Под катом интересное видео:






А помните, я вам показывал еще один Трамвай наоборот: Вуппертальская подвесная дорога


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Япония” Tag


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
да ну, ссыкотно. Да и чем удобнее?

опоры меньше места занимают и менее массивные как мне кажется. Полоса для движения намного меньше

важнее, что рельс можно укрыть сверху навесом от снега, что в Москве актуально.

Удобный, многократно ездил на Сёнане из Эносимы в Офуну...

И не надо спец приблуд, снег убирать.


Страшненько. У нас вон обычные трамваи регулярно с рельсов сходят.

они давно уже там

да у нас и так нормально сбацали круг, не надо подвесных - не идет это у нас)

В аэропорту Дюссельдорфа такой ходит между терминалами. вокзалом и парковкой. Очень удобно. Кстати у нас в Шереметьево сделали автоматическую подземку между терминалами - тоже хорошая идея, но не такая масштабная.

Да, а в Вуппертале действует над Вуппером самый старый подвесной трамвай в мире. Ему больше 100 лет.


Не знал. Оказывается в Германии - это распространённый транспорт. В Дрездене проектировал такую дорогу тот же инженер, что и в Вуппертале.

От этих монорельсов возникает идея. А зачем столько новизны и оригинальности. Может сделать просто эстакаду с автодорогой и пустить по ней обычные автобусы.

Японцы и такое делали, тоже не зашло.
«Шпурбус» https://lapshinji.livejournal.com/201502.html

В Японии монорельсы сейчас тоже не делают, это выпендреж был.
Первый к Олимпиаде 1964 года пустили, остальные — в эпоху экономического пузыря в конце восьмидесятых, когда территория императорского дворца стоила дороже всей Германии ))
Самый недавний, «Линимо» — в 2005 к всемирной выставке, тоже выпендреж, потому что на магнитной левитации (у нас сейчас такой до Домодедова сделать).

На Линимо катался этим летом, на других монорельсах — в прошлые годы. У них есть недостаток — швыряет на поворотах довольно резко.

Edited at 2018-10-11 08:59 pm (UTC)

В Москве думают сделать канатную дорогу.
Из Тушино в район Речного вокзала.
Районы разделены Химкинским водохранилищем.
Объезжать очень долго.

Китайский. Который потом ка-аак наебнется! Особенно когда туда набьется китайцев вдвое больше максимально разрешенного количества.

У немцев спёрли. Такой в Вуппертале ещё с начала ХХ века ходит.

у супер! сейчас заценю!



...Эносима - очень красивый остров с храмами, пещерами (и ресторанчиками), а ближе к монорельсу ест эносимский аквариум; а в Офуне есть храм-памятник Каннон - богине милосердия *(а точнее, воплощённому милосердию Будды) - огромный бетонный бюст с храмовым помещением внутри; пещерный храм Тайя-но Доокуцу (лабиринт, вырытый монахами) и отличные купальни...
https://phd-paul-lector.livejournal.com/250204.html

А вот между этими пунктами ничего особо и нет, жилая застройка - в основном принадлежащая американской военной базе...

Кстати, вагоны монорельса Сёнан куда просторнее вагончиков московского монорельса. где половину места съедают колёсные тележки. А у подвесного-то они над вагоном и не мешают!

Рядом там ещё монорельс - Тама. Тот сидит на рельсе "верхом", но тоже намного просторнее и удобнее (и быстрее). Связывает кучу интереснейших мест в одноименном регионе Большого Токио (пригород Тама).





Также монорельс есть в самом центральном Токио и в городе Тиба к востоку от столицы. Ну то есть это про Токио и окрестности, - ах да, в Токио, в парке Одзи, есть самый короткий монорельс в мире, выполняющий функции фуеникулёра - поднимает от станции метро и трамвая Одзи в парк на холме



Ещё в Токио есть транспортная система Юрикамомэ, которую многие ошибочно называют монорельсом, но это - автоматическая безрельсовая пневмоколёсная эстакадная транспортная система, такой поезд-автобус на эстакаде без машиниста...


"рельс" в середине - на самом деле направляющая и ещё снабжает поезд электричеством, как контактный рельс в метро.

Edited at 2018-10-12 12:07 pm (UTC)

  • 1