?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Разработана перчатка, позволяющая ощущать виртуальную реальность
masterok

 

Пробовал недавно на выставке 3D очки + визуализацию и от Sony и каких то еще разработчиков. Очень слабенько еще. На троечку так сказать. Особенно если учесть, что почти то же самое я видел еще студентом в 1998 году. Нет никаких особенных прорывов.

Ну например вот такого плана…

Благодаря стараниям таких компаний, как HTC, Oculus и Sony виртуальная реальность получает все более широкое распространение. Однако в любом, даже супер реалистичном VR-мире есть одна проблема: мозг то может и можно обмануть, показав ему красивую картинку, но тактильные ощущения от присутствия передать крайне трудно, ведь управляем персонажем мы при помощи весьма специфических (пусть и удобных) контроллеров. Но все может измениться благодаря изобретению перчатки, позволяющей ощутить физический контакт в виртуальной реальности.

За разработку отвечают инженеры из Федеральной политехнической школы Лозанны и Швейцарской высшей технической школы Цюриха. «Каркасом» устройства является, как ни удивительно, обычная перчатка, только вот на ее пальцы с тыльной стороны помещены особые электростатические тормоза.

Принцип устройства гаджета и работа электростатического тормоза
 

Каждый такой тормоз представляет собой 2 полоски металла, расположенные друг над другом. Обе полоски в обычном состоянии не стесняют движений. Однако при подаче напряжения на одну из них возникает сила притяжения между листами металла, что мешает сгибанию. Помимо этого на перчатке закреплены датчики, которые позволяют следить за положением руки и соотносить ее с движением в виртуальном пространстве.

Разработав такую технологию, ученым оставалось лишь откалибровать ПО и приступить к испытаниям. В ходе тестов добровольцам предлагали взаимодействовать с виртуальными объектами различной формы и перемещать их.

Взаимодействие с предметами в виртуальной среде

Помимо того, что перчатка передает ощущения от прикосновений к объектам и позволяет различать форму и плотность, выяснилось, что ее применение также повышает точность манипуляций в сравнении со стандартными контроллерами, а груз, который способны выдержать электростатические тормоза составляет порядка 2 килограммов.

И конечно же интернет-пользователи первым делом подумали о чем? Правильно:

 

[источники] Источники: https://hi-news.ru/technology/razrabotana-perchatka-pozvolyayushhaya-oshhutit-formu-obektov-v-virtualnoj-realnosti.html

 

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=14627.
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Технологии” Tag


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Правильно! Порно - двигатель прогресса!

Главное, что в Магасе все спокойно.

не ну бабу пощупать это я понимаю а если монстр какой за руку цапнет?)))

это да, бывает и такое, и даже наверное баба-монстр!

и даже наверное баба-монстр!

и даже не в играх)

Старый охотник рассказывает молодому охотнику как ходить на медведя:
-Приходишь, значит, в лесную чащу, главное не бояться, запомни - главное не
бояться. Подходишь к берлоге, где спит медведь, запомни - главное не бояться.
Значит, своим ружьем, запомни - главное не бояться, начинаешь ковырять в
берлоге, запомни - главное не бояться, будишь медведя, запомни - главное не
бояться и дерьмом замазываешь ему глаза...
Молодой охотник перебивает:
-А дерьмо где я возьму?
-Не волнуйся, дерьмо будет, главное - не бояться!

Разработана перчатка, позволяющая мацать в интернете

Нееее...
По моему, со временем проще будет подсоединиться к нервной системе человека и давать ему напрямую туда сигналы.


к этому все и идет

Угу.

И здравствуй, виртуальный мир.

И на первый план выходят высокооплачиваемые дизайнеры виртуала, создающие эти миры.
Где ты можешь быть хоть падишахом с гаремом, хоть воином и биться с врагами.

И если технология будет достаточно дёшева, то это будет уделом плебса или круто для всех?

И любопытно, нахрена человечеству в космос, если оно таким образом может закуклиться и осуществить все свои мечты в грёзах?

Может быть так все цивилизации во Вселенной и кончают?

зато телефоны и прочие железки будут не нужны, подумал и мысленно соединился с кем надо... музыка, кино... все станет более реальным и настраиваемым по желанию.. это не такой уж плохой конец по сравнению с ядерной войной)

"Где ты можешь быть хоть падишахом с гаремом, хоть воином и биться с врагами."
Учитывая социальность людей, мы скорее получим реальность "Странного нуба", чем кучу личных вирт-вселенных. Т.е. игровую вирт-экономику, где плебес майнит и масс-крафтит, переводя полученные игровые деньги в реальные, а более богатые - полноценно играют, покупая блага у бедных игроков и привелегии у владельцев сервиса.

"нахрена человечеству в космос, если оно таким образом может закуклиться и осуществить все свои мечты в грёзах?"
К сожалению, ни на хрена. Люди уже, де-факто, свернули ориентацию на космический прорыв. Ибо дорого, не дает результата здесь и сейчас и т.д.

"По моему, со временем проще будет подсоединиться к нервной системе человека и давать ему напрямую туда сигналы."
Пока что - нет. На данный момент, мы можем только считывать. При чем, с не самой высокой эффективностью и не все. До трансляции - лет так 100-150, как минимум, если не будет большого прорыва в биотехнологиях. А ждать никто не хочет.

в 20-ых годах уже увидите интересности.

Изначально это будут военные технологии, повышающие способности и возможности людей на поле боя.

Считывание уже сейчас есть. Осталось повысить надежность считывания, что более, чем реально.
А вот трансляцию ждать в 2020+ - это прожекторство.

  • 1